Re: Vega Strike

dit***@k*****.ua wrote:

>А как общее впечатление от Mandriva, чего там еще хорошего?

Хорошего: много (в смысле ОЧЕНЬ МНОГО) софта (если брать двух-DVD`шную
версию в линуксцентре).
Плохого: много глюков (правда в основном в программах со второго DVD) ;)
С новым дистрибутивом прикол вышел. Сперва я как обычно сделал почти
полную установку на десять гигов, чтобы посмотреть, какой есть софт.
Бегло глянул новую Quanta. Потом снес систему, чтобы установить только
то, что мне нужно. Все установил, а кванты нет. Я (в drakconf) и по
имени файла искал, и в описаниях... Нет такого пакета! Причем смех
смехом, а потратил на это полночи. Ну, думаю, все, схожу с ума. Наверное
и не было ее никогда... :) Я даже в порыве безумия посмотрел html-код
своего сайта - там по-честному в шапке стоит <meta name="generator"
content="Quanta 3.2.1">. :) Я смотрю и плачу. Ведь только что при полной
установке она была!!! И в конце концов выяснилось, что теперь она
называется "kdewebdev" (хотя в меню после устанвки она по-прежнему
quanta), а описание пакета лаконично: "A web editor for the KDE Desktop
Environment". Подобная манера KDE подгребать все под себя начинает
раздражать. Так же мне не понятно, почему установка какой-то мелкой
KDE`шной программки (типа KAudioCreator, тянет за собой в зависимостях
100метров не нужного мне софта, включая wget и программы для работы со
сканером! Пора уходить с KDE. Похоже, его перехвалили... :-\
Возможно я все драматизирую.

> Я сам
>пользуюсь Mandrake 10.0, в общем то нравится, но всетаки много чего не
>хватает. Например для работы в видео файлами. Кто-нибуть подскажет
>программину типа VirtualDub что б порезать фильм, перекодировать его ?

Kdenlive вроде мощная штука, хотя я не пользовался никогда, только по
менюхам побегал. Кажись и в 10.0 она была.

>И воще как увидеть какие кодеки поддерживаются?

В смысле?

>Где взять плагины
>(пакеты), чтобы активизировалиль в k3b функции записи VCD ?

В моей мандриве вроде все функции в k3b активны... :)

>А насчет "тетрисы и пасьянсы" в моем игровом клубе пацаны к-е
>Call_of_Duty, фарКраии, нидроры, риддики, гта-шки и т.п. вдоль
>и впоперек прошли когда уфидели "всплывающий пузырек" воще офигели и
>полдня точно резались на игрушках именно такого типа - на выбывание ,
>на пару и т.п.

Это пройдет... :)
А я похоже конкретно подсел на VegaStrike, хотя уже давно ни во что не
играл (под линуксом особо не поиграешь), но тут сказалась настальгия по
спектрумовской Elite. Но вообще, имхо, толковых игр давно не выходило и
под винду. В голову приходит только моровинд (уже тоже далеко не
свежий), который я так и не сумел запустить под линуксом, ибо
инсталлятор требовал лецинзионный диск (у меня и был лецензионный, тока
локализованный). :( Так что я тем более порадовался Vega Strik`у.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/381923

   2005-06-09 22:29:07 (#381923)

eMovix&k3b

Доброго времени суток!

На днях скачал eMovix, собрал, установил. По документации к K3B я узнал, что

его можно подключить к программе, но k3b почему-то eMovix не видит, хотя
дополнительно прописывал путь к eMovix. Откуда ковырять?

система Mandrake Linux 10.0, версия k3b - 0.12beta2, версия eMovix -0.9.0rc1
.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/381922

   2005-06-09 22:28:56 (#381922)

Re: порезать\перекодировать видео

Доброе время суток!
Thu, 09 Jun 2005 12:41:50 +0300 RAMBLER box писал(а):

> да? гм .. не замечал,

..linux.debate.. - сам не заметил :-)

> может /dev/hands ?

Точно! Заблудился где-то в районе
"Пуск" -- "Программы" -- "Avidemux2" -- "Порезать"
Подскажите пожалуйста верное направление.

   Терновых Илья 2005-06-09 17:00:47 (#381704)

Re: порезать\перекодировать видео

On Thu, 9 Jun 2005 12:08:34 +0300
<dit***@k*****.ua> wrote:

> Re: При чем тут Vega Strike??? - просто разговор зашел о игрушке, к-я
> входит в состав дистрибутива. А потом я спросил нту ли там чего для
> Re: "порезать\перекодировать видео"
>
> Если ентая transcode не очень большая - вышли мне в ответ, я попробую
> (или это стандартная утилитка, что у должна быть в какм то модном
> дистрибутиве?).

=) emerge transcode и все будет нормально =)
* media-video/transcode
Latest version available: 0.6.14-r2
Latest version installed: 0.6.14-r2
Size of downloaded files: 2,555 kB
Homepage: http://www.transcoding.org/cgi-bin/transcode
License: GPL-2

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/381629

   Nickolai 2005-06-09 15:13:07 (#381629)

Re: При чем тут Vega Strike???

Thu, 09 Jun 2005 10:51:02 +0300, "Терновых "Илья <tilli***@n*****.ru> писав:

> Доброе время суток!

> Графическая лабуда. И тормозит ужасно.

да? гм .. не замечал, может /dev/hands ?

> Чтобы молниеносно порезать\перекодировать пользуйтесь например transcode

тоже вариант...

   2005-06-09 13:41:14 (#381568)

Vcd...-плагины к k3b

Интересуют Vcd...-плагины к k3b, хочу как в Nero VCD-шки писать (а не
токмо DVD). Где их взять.
Это же и поддержка всяких кодеков, видимо, должна быть.
И нет ли какой то "умной" надстроечки, чтобы если перекодированный
фильм "не влазит" в 700Мбайтный VCD - то что бы афтоматически ентот
файл зазрезался и создавался еще один проект на прожих второй части?

   dit***@k*****.ua 2005-06-09 13:27:53 (#381559)

[...]

   dit***@k*****.ua 2005-06-09 13:13:42 (#381551)

Re: При чем тут Vega Strike???

> [...]

Графическая лабуда. И тормозит ужасно.
Чтобы молниеносно порезать\перекодировать пользуйтесь например transcode

   Терновых Илья 2005-06-09 12:44:32 (#381531)