← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://4photoshop.net
Открыта:
01-10-2005
Адрес
автора: comp.soft.graph.photoshop80-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Уроки PhotoshopCS 8.0 ------- Урок N6
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Глава №6. Компоновка В этой главе
рассказывается о различных методах компоновки элементов изображения: буфере
обмена (команды Cut (Вырезать), Сору (Копировать), Paste (Вставить)
и Paste Into (Вставить в)), перетаскивании, клонировании и использовании
образцов. Кроме того, говорится о методах точного расположения и выравнивания
элементов изображения, а также сглаживания швов между ними. Здесь и в
разделе, рассказывающем о перетаскивании и копировании, речь идет о перемещении
точек изображения. (О том, как переместить только рамку выделения, описано в
главе 5, раздел «Перемещение рамки выделения».) Перемещение
содержимого выделенной области
Когда
вы снимете выделение с области, ее точки вернутся обратно на исходный слой,
на свое новое место независимо от того, какой слой в данный момент будет активным. Нажмите
любую из клавиш со стрелкой, чтобы переместить рамку выделения на 1 пиксел в
соответствующем направлении. Перемещение
и копирование выделенной области
Рис.
6.1. Перемещение выделенной области на слое
Рис.
6.2. Открывшаяся прозрачная область
Рис.
6.3. Перемещение выделенной области на фоне с заливкой открывшейся
области фоновым цветом
Рис.
6.4. Перемещение выделенной области
Рис.
6.5. Копия выделенных пикселов
Рис.
6.6. Кнопки команд выравнивания на панели опций инструмента Move Нажмите
клавишу Alt и клавишу со стрелкой, чтобы сместить копию выделенной области на
1 пиксел в соответствующем направлении. Нажав клавиши Alt+Shift и клавишу
со стрелкой, можно переместить копию на 10 пикселов. Выравнивание
слоя или слоев по рамке выделения Команды группы
Align to Selection (Выровнять по выделению) выравнивают пикселы слоя
по активной в данный момент рамке выделения. Если необходимо выровнять объекты,
расположенные в разных слоях, можно отдельно выровнять каждый из них по одной
и той же рамке либо сначала связать их (см. главу 14, раздел «Связывание
слоев»), а затем выровнять их все сразу.
Основные
сведения о буфере обмена Можно воспользоваться
командами Edit > Cut (Правка > Вырезать) или Сору (Копировать),
чтобы сохранить выделение в области временного хранения данных, называемой буфером
обмена, затем выполнить команду Edit > Paste (Правка >
Вставить) или Paste Into (Вставить в), чтобы вставить пикселы из буфера
обмена в другой слой этого же изображения или вообще в другое изображение. Команды
Cut (Вырезать), Сору (Копировать) и Paste Into (Вставить в) доступны
только тогда, когда выделенная область активна. Если создать
выделенную область и выбрать команду Edit > Cut (Правка >
Вырезать), область будет перемещена в буфер обмена. (Команда Clear (Очистить)
не затрагивает буфер обмена.) Если вы вырезаете или очищаете выделенную область,
расположенную на фоне, открывшийся участок будет залит текущим фоновым цветом.
Если удалить выделенную область, расположенную на слое, то освободившийся участок
будет прозрачным. Чтобы
получить более мягкие переходы между вставленным фрагментом и слоем, на панели
опций инструмента выделения поставьте флажок Anti-Aliased (Сглаживание)
до того, как вы этим инструментом воспользуетесь. При помощи
команды Edit > Paste (Правка > Вставить) вставляются пикселы из буфера обмена
в новый слой, при этом вставленные точки, оказавшиеся за пререлами окна изображения,
будут сохранены. Можно передвинуть слой целиком, чтобы увидеть эти пикселы.
Если сохранить документ, то находящиеся за пределами окна точки также будут
сохранены. Если в дальнейшем вы отрежете часть слоя, на панели опций инструмента
Crop (Кадрирование) поставьте переключатель Cropped Area (Отсекаемая
область) в положение Hide (Спрятать), если не хотите, чтобы точки были
удалены. Одни и те
же пикселы, находящиеся в буфере обмена, можно вставлять неограниченное число
раз. Если в диалоговом окне Edit > Preferences > General (Правка
> Установки > Общие) установлен флажок Export Clipboard (Экспорт
буфера обмена), данные, находящиеся в буфере обмена, будут храниться во временной
памяти системы, даже если вы выйдете из программы Photoshop. В буфере обмена
в одно и то же время может находиться только одна выделенная область, и каждый
раз при выполнении команд Cut (Вырезать) или Сору (Копировать) данные
в буфере обмена будут замещаться новыми. Размеры,
показываемые в диалоговом окне New (Новый) при создании изображения, автоматически
приводятся в соответствие с размерами изображения, находящегося в буфере обмена. Если в буфере
обмена содержится большой фрагмент, объем доступной памяти для других операций
будет уменьшен. Для того чтобы очистить буфер обмена и освободить память, выберите
команду Edit > Purge > Clipboard (Правка > Очистить >
Буфер обмена). Эту операцию нельзя отменить. Прежде чем
воспользоваться любой командой, работающей с буфером обмена, или копировать
изображение методом перетаскивания, сравните размеры исходного изображения с
размерами целевого. Если копируемый фрагмент больше целевого изображения, то
некоторая часть копируемых пикселов при их вставке или перетаскивании окажется
за границей окна изображения и не будет видна. Если вы хотите увидеть скрытые
пикселы, передвиньте слой с помощью инструмента Move (Перемещение). Размер выделенной
области может поменяться при вставке или перетаскивании и по другой причине:
это связано с разрешением целевого изображения. Если оно выше разрешения исходного
изображения, копируемый фрагмент будет выглядеть меньше при вставке или перетаскивании.
И наоборот, если разрешение целевого изображения ниже, чем разрешение исходного,
копируемый фрагмент будет больше. Если
вы хотите, чтобы фрагмент сохранил свой размер, прежде чем скопировать его,
сравняйте разрешения (и размеры, если хотите) исходного и целевого изображений
с помощью диалогового окна Image > Image Size (Изображение
> Размер изображения). О том, как выполнить вставку в изображение
меньшего размера, рассказано в разделе «Вставка фрагмента в изображение
меньшего размера». Копирование
и вставка выделенной области
Чтобы
превратить выделенную область в новый слой, выберите команду Layer > New
> Layer Via Сору (Слой > Новый > Посредством копирования)
или Layer Via Cut (Посредством вырезания). Подробнее об этом рассказано
в главе 7, раздел «Превращение выделенной области в слой». Перетаскивание
выделенной области между изображениями Если перетащить
выделенные пикселы с одного изображения в другое, они будут скопированы на новый
слой целевого изображения. Метод перетаскивания (drag-and-drop) не затрагивает
буфер обмена, экономит память и сохраняет содержимое буфера. Если ваш монитор
слишком мал, чтобы одновременно отображать два окна изображения, воспользуйтесь
методом копирования-вставки.
Рис.
6.7. Перемещение области фона в буфер обмена посредством команды
Edit > Сору
Рис.
6.8. Расположение вставленного фрагмента в новом слое
Рис.
6.9. Перетаскивание выделенной области с фона с временной заливкой
фоновым цветом открывшегося участка
Рис.
6.10. Появление черной границы в окне целевого изображения
При
перетаскивании выделенной области нажмите клавишу Shift, чтобы автоматически
поместить выделение в центр целевого изображения. Отпустить кнопку мыши можно
в любой момент, когда курсор находится где-либо в окне целевого изображения.
Рис.
6.11. Появление скопированного изображения в целевом окне после того,
как отпущена кнопка мыши О
том, как перетащить целый слой в другое изображение, рассказано в главе 7, разделы
«Перетаскивание слоя в другое изображение». Перетаскивание
- единственный способ копирования слоя фигуры из одного документа в другой.
Чтобы выделить слой фигуры, нажмите клавишу Ctrl и щелкните по нему. Если воспользоваться
командой Paste Into (Вставить в) для того, чтобы вставить содержимое
буфера обмена в выделенную область, автоматически будет создан новый слой и
активная рамка выделения станет границей маски слоя. Затем вставленное изображение
можно переместить внутри маски слоя или изменить форму самой маски, так чтобы
стало видно большее или меньшее число пикселов.
Рис.
6.12. Результат вставки изображения нот в слой текста
Рис.
6.13. Перемещение содержимого слоя относительно маски слоя с помощью
инструмента Move
Рис.
6.14. Появление вставленного изображения на новом слое с автоматическим
созданием маски слоя
Иногда после
вставки в слой содержимого буфера маска слоя скрывает некоторые пикселы. Для
того чтобы переместить маску слоя относительно слоя, активизируйте инструмент
Move (Перемещение), щелкните по миниатюре маски слоя (см. рис. 6.14)
и перетащите курсор в окне изображения. Для того чтобы переместить содержимое
слоя, щелкните по его миниатюре и перетащите курсор в окне изображения. Если раскрасить
маску слоя в окне изображения белым цветом, будет показано больше точек, если
черным - некоторые точки окажутся скрыты. Для того чтобы
переместить слой и маску слоя одновременно, щелкните мышью между миниатюрами
слоя и маски слоя, в результате чего они будут связаны (повторной щелчок по
пиктограмме связи разрушит связь), затем активизируйте инструмент Move (Перемещение)
и перетащите курсор в окне изображения. Вставка
фрагмента в изображение меньшего размера Обычно в программе
Photoshop при перемещении большой выделенной области или слоя либо их вставке
в другое изображение все текущие или вставленные пикселы слоя сохраняются, даже
если они расположены за его видимой границей. Если вы хотите подрезать изображение
при вставке, следуйте приведенным ниже инструкциям, но перед выполнением каких-либо
операций прочитайте раздел «Копирование» этой главы.
Рис.
6.15. Изменение размеров и разрешения изображения За границей
слоя Для того чтобы
удалить пикселы, расположенные на пределами слоя, убедитесь, что слой активен
и выберите команду Edit > Select All (Правка > Выделить
все), а затем Image > Crop (Изображение > Кадрировать).
Удаление лишних пикселов уменьшит размер файла. Если применить
команду редактирования изображения, например фильтр, ко всему слою, то точки,
расположенные за пределами слоя, также будут изменены. Чтобы сделать их видимыми
в окне изображения, увеличьте размер холста (Image > Canvas Size (Изображение
> Размер холста)). Для того чтобы
выделить точки, расположенные за пределами слоя, нажмите клавишу Ctrl и
щелкните по имени слоя на палитре Layers (Слои) - не используйте команду
Edit > Select All (Правка> Выделить все).
Вместо
шагов 3 и 4 можно выбрать команду File > Automate > Fit Image (Файл
> Автоматизация > Подгонка изображения) и ввести желаемые значения ширины
и высоты (из шага 1). Команда Fit Image (Подгонка изображения) не изменит
разрешения изображения; разрешение скопированного или перетащенного слоя станет
равным разрешению целевого файла. Увеличение
резкости и размытие изображений Инструмент
Blur (Размытие) уменьшает контраст между точками. Воспользуйтесь им,
чтобы смягчить границы между фрагментами изображения. Инструмент Sharpen
(Резкость) увеличивает контраст между пикселами, поэтому его используют
для того, чтобы очертить границы фигур. Ни один из этих инструментов не может
быть использован для изображения в режиме Bitmap или Indexed Color.
Рис.
6.16. Панель опций инструмента Blur
Щелкните по изображению правой кнопкой мыши, чтобы выбрать режим смешивания.
Рис.
6.17. Исходное изображение
Рис.
6.18. Результат применения инструмента Sharpen к изображению
цветка, расположенному в центре, и инструмента Blur к оставшейся части
картинки
Для
того чтобы структура изображения не стала зернистой, установите среднее значение
нажима для инструмента Sharpen (Резкость) и на одну и ту же область наносите
только один штрих. Используйте
все, что у вас есть Если на панели
опций инструментов Magic Wand (Волшебная палочка), Smudge (Палец),
Sharpen (Резкость), Blur (Размытие) или Clone Stamp (Клонирующий
штамп) снят флажок Use All Layers (Использовать все слои), вы увеличите резкость,
размоете границы и т.д. только того слоя, который выбран в данный момент. Если
же этот флажок установлен, влияние будет оказано на расположенные под курсором
пикселы всех видимых в данный момент слоев. Включите эту опцию и попробуйте
перенести пикселы на новый слой. Использование
линеек и направляющих линий Сетка, линейки
и направляющие линии помогают точно расположить объекты. Чтобы линейки
были видны на экране, выберите пункт меню View > Rulers (Вид
> Линейки) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R. В окне изображения
сверху и слева появятся линейки, а текущее положение
курсора будет обозначено пунктирным указателем на каждой из линеек (рис. 6.19).
Для того чтобы спрятать линейки, снова выберите пункт меню View >
Rulers (Вид > Линейки). Для
того чтобы быстро открыть раздел Units&Rulers (Единицы измерения
и линейки) диалогового окна Preferences (Установки) и изменить единицы
измерения линеек, дважды щелкните по любой линейке. Изменение
положения начальной точки линейки Начальная
точка линейки - точка, от которой измеряется координата объекта.
Рис.
6.19. Линейки в окне изображения
Рис.
6.20. Перетаскивание начальной точки линеек
Рис.
6.21. Новая начальная точка линеек Для того
чтобы восстановить исходное положение начальной точки, дважды щелкните по квадратику
на пересечении линеек, расположенному в верхнем левом углу окна изображения. Режим Snap
работает как электронный «буксирный трос». При включенной опции
View > Snap (Вид > Прикрепить) и перемещении границы выделения,
ломтика (slice) изображения, курсора инструмента рисования, контура или фигуры
перемещаемый элемент будет прикреплен к ближайшей направляющей линии, линии
сетки, ломтику изображения или границе документа в зависимости от того, какая
опция выбрана в подменю View > Snap To (Вид > Прикрепить
к).
Для
того чтобы включить опцию Snap To > Grid (Прикрепить к >
Сетка), сетка должна быть видна (View > Show > Grid (Вид
> Показать > Сетка)).
Сетка представляет
собой не выводимые на печать линии, используемые для выравнивания элементов
изображения. Направляющие линии - отдельные объекты, которые можно перетаскивать
в окне изображения. При включенной опции View > Snap То >
Guides (Вид > Прикрепить к > Направляющие
линии) выделенная область или курсор инструмента будут прикреплены к направляющей
линии при перемещении на расстояние в 8 пикселов от нее. Аналогично работает
команда View > Snap To > Grid (Вид > Прикрепить к > Сетка). Выберите пункт
меню View > Show > Grid (Вид > Показать > Сетка) или
нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+' -см. рис. 6.24. Для того чтобы скрыть
сетку, выберите этот пункт еще раз. Показ сетки может быть включен и выключен
для отдельных файлов. Отображение
и прикрепление различных элементов Отобразить
или скрыть границы выделенной области, целевой контур, сетку, направляющие линии,
ломтики, примечания или все вышеперечисленное можно посредством команд подменю
View > Show (Вид > Показать) - см. рис. 6.22. Команда Show
Extras (Показать дополнительные) показывает/скрывает только доступные в
данный момент элементы из подменю Show (Показать). Чтобы включить
возможность прикрепления к направляющим линиям, сетке, ломтикам, границам документа
или ко всему вышеперечисленному, воспользуйтесь командами из подменю View
> Snap То (Вид > Прикрепить к) - см. рис. 6.23. Команда Snap
(Прикрепить) включает/ выключает все выбранные в данный момент опции подменю
Snap To (Прикрепить к).
Рис.
6.22. Подменю Show
Рис.
6.23. Подменю Snap To
Рис.
6.24. Линии сетки
Рис.
6.25. Перетаскивание направляющей линии в окно изображения Расположение
направляющей линии в указанной позиции
Рис.
6.26. Окно New Guide Убедитесь
в том, что линейки присутствуют на экране, затем в окно изображения перетащите
линию с горизонтальной или вертикальной линейки (рис. 6.25). При включенной
опции Snap (Прикрепить) нажмите клавишу Shift и расположите линию так,
чтобы она была прикреплена к делению линейки. Если на экран выводится сетка
и включена опция View > Snap То > Grid (Вид > Прикрепить
к > Сетка), направляющая линия будет прикреплена к линии сетки. Также
направляющую линию можно прикрепить к рамке выделения. Если
вы хотите зафиксировать все направляющие линии, так чтобы нельзя было сдвинуть
их с помощью инструмента Move (Перемещение), выберите команду View
> Lock Guides (Вид > Блокировать направляющие
линии) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+; Нажав
клавишу Аlt при создании направляющих линий, вы сможете переключиться
с вертикального расположения линий на горизонтальное (или наоборот). Чтобы
изменить положение существующей направляющей линии, перетащите ее с помощью
инструмента Move (Перемещение), убедившись, что направляющие линии не
зафиксированы. Направляющие будут сохранять взаимное расположение при изменении
размеров изображения, если они не зафиксированы. В
диалоговом окне Edit > Preferences > Guides&Grid
(Правка > Установки > Направляющие линии и сетка) можно
выбрать новый цвет и стиль направляющей линии. Активизируйте инструмент Move
(Перемещение) и дважды щелкните по направляющей линии, чтобы быстро открыть
это диалоговое окно. Удаление
направляющих линий Для того чтобы
удалить одну направляющую линию, с помощью инструмента Move (Перемещение)
перетащите ее за пределы окна изображения или удалите все направляющие линии
с помощью команды View > Clear Guides (Вид > Очистить направляющие
линии). Использование
инструмента Measure
Рис.
6.27. Перетаскивание курсора в окне изображения с помощью инструмента
Measure
Рис.
6.28. Данные об угле наклона (А) и длине (D) линии на палитре Info
Рис.
6.29. Построение угла путем перетаскивания курсора при нажатой клавише
Alt
Рис.
6.30. Данные о длине линий D1 и D2 и величине угла между ними (А)
на палитре Info
Рис.
6.31. Левая часть панели опций инструмента Clone Stamp
Рис.
6.32. Правая часть панели опций инструмента Clone Stamp
Рис.
6.33. Перетаскивание курсора в области, где должен находиться клон
изображения, при установленном флажке Aligned Воспользовавшись
инструментом Measure (Измеритель), можно перетащить линию измерения или
измеритель угла в другую часть изображения. Тащите за любую часть линии за исключением
крайней точки, если только вы не хотите поменять угол. Клонирование
областей в одном изображении Инструмент
Clone Stamp (Клонирующий штамп) используется для переноса клона объекта
с одного слоя на другой в пределах одного и того же многослойного изображения
или с одного изображения на другое.
Если
на палитре Layers (Слои) установлен флажок Lock transparent pixels
(Блокировать прозрачные точки), клонированный образ будет появляться только
там, где слой непрозрачен.
В
перерывах между нанесением штрихов можно изменять значения параметров на панели
опций инструмента Clone Stamp. Для создания эффекта наложения («двойной
экспозиции») выберите небольшое значение непрозрачности, тогда лежащие
ниже пикселы будет слегка проглядывать сквозь клонированные (рис. 6.35).
Рис.
6.34. Создание нескольких клонов изображения при снятом флажке Aligned
Рис.
6.35. Создание эффекта наложения при значении непрозрачности равном
50% Чтобы
клонировать изображение, соответствующее более раннему этапу работы, воспользуйтесь
инструментом History Brush.
Рис.
6.36. Выделение области для использования ее в качестве узора
Рис.
6.37. Результат клонирования узора при различных значениях непрозрачности
инструмента Pattern Stamp Использование
инструмента Pattern Stamp
Щелкните правой кнопкой мыши в окне изображения, чтобы выбрать другую кисть.
Рис.
6.38. Выбор узора на панели Использование
инструмента Healing Brush В состав Photoshop
7 включен новый инструмент Healing Brush. Данное средство предназначено,
в первую очередь, для устранения дефектов изображений, таких как «шум»,
мелкие царапины, следы пыли и т.п. Healing Brush действует в этих случаях бережно
и «умно», сохраняя светотени, текстуру и другие атрибуты оригинала.
Это делает Healing Brush незаменим средством ретуширования. С его помощью можно
с минимальными усилиями восстановить поврежденные фрагменты изображений волосяных
покровов или удалить с фотографии родинки, веснушки и другие мелкие детали. Healing
Brush вызывается через главную панель инструментов или нажатием клавиш J
или Shift+J. Данный инструмент
является разновидностью инструмента Stamp Tool и имеет те же особенности
использования. Есть лишь некоторые отличия в настройке: отсутствует регулировка
прозрачности и интенсивности закрашивания (параметры Opacity и Flow). Инструмент
Healing Brush имеет два режима работы: Sampled (По образцу) и Pattern
(Текстурное) (рис. 6.39). В первом случае вы получитяе в свое распоряжение
более «интеллектуальный» инструмент Clone Stamp,
во втором - улучшенный вариант инструмента Pattern Stamp. Действие
инструмента Clone Stamp может распространяться на все слои (если включена
опция Use all layers), а инструмент Healing Brush влияет только на активный
слой. Использование
инструмента Patch Tool Данный инструмент
предназначен для исправления достаточно больших поврежденных участков по образу
и подобию сохранившихся. Чтобы воспользоваться инструментом Patch Tool, выполните
следующие действия:
Рис.
6.39. Панель опций инструмента Healing Brush
Рис.
6.40. Панель опций инструмента Patch а) б) Рис.
6.41. Выделение области-источника и области-приемника
Рис.
6.42. Левая часть панели опций инструмента Clone Stamp
Рис.
6.43. Правая часть панели опций инструмента Clone Stamp Клокирование
фрагмента одного изображения с переносом в другое С помощью
инструмента Clone Stamp можно клонировать фрагмент картинки с переносом
из одного изображения в другое. Воспользуйтесь этим приемом, чтобы собрать участки
различных открытых изображений в одном изображении. Для этого переносите фрагменты
в новый документ с белым или однотонным фоном, используя кисть со смягченными
границами.
Для
того чтобы сохранить слои, выберите опцию Don't Flatten (He объединять).
Примените
команду Feather (Растушевать), чтобы размыть границу выделенной области
на заданную ширину с той и с другой стороны рамки выделения. Например, при радиусе
растушевки равном 5 пикселам растушеванная область будет иметь ширину в 10 пикселов. Эффект
растушевки не будет заметен до тех пор, пока вы не измените выделенную область
с помощью инструмента рисования, копирования/вставки фрагмента, перемещения,
заливки цветом, применения какого-либо фильтра или команды из меню Image
(Изображение).
Если
радиус растушевки слишком велик для выделенной области, появится сообщение:
No pixels are more than 50% selected (Нельзя растушевать более половины
выделенных пикселов).
Рис.
6.44. Исходное изображение и его клон в целевом окне
Рис.
6.45. Результат клонирования изображения с переносом в новый документ,
имеющий белый фон Чтобы указать
радиус растушевки при создании выделенной области, автивизируйте инструмент
Marquee или Lasso и на панели опций введите требуемую величину.
Рис.
6.46. «Смешение»,
Рис.
6.47. Исходное изображение, границы выделенной области растушеваны
Рис.
6.48. Результат инвертирования выделенной области и нажатия клавиши
Delete Для создания
изображения, показанного на рис. 6.46, Дэвид Хамфри скомпоновал отсканированное
украшение, собственные рисунки, фотографии и прочие элементы. Он подкорректировал
уровень яркости различных компонентов в отдельных слоях с помощью режимов смешивания
(Darken, Multiply) и инструментов Eraser и Burn. Для того чтобы
убрать заметные швы после вставки или перемещения пикселов слоя, воспользуйтесь
командой Defringe (Удалить бахрому). Эта команда перекрашивает пикселы
на границе выделенной области в соответствии с цветом пикселов, расположенных
на определенном расстоянии внутри области. Если
перемещенный или вставленный фрагмент изначально располагался на черном фоне
и был сглажен, можно воспользоваться командой Layer > Matting
> Remove Black Matte (Слой > Кайма >
Удалить черную кайму), чтобы удалить ненужные остатки фона. Выберите команду
Remove White Matte (Удалить белую кайму), если фрагмент изначально располагался
на белом фоне.
Сглаживание
границы выделенной области Команда Smooth
(Сгладить) добавляет или удаляет невыделенные пикселы к/из выделенной области
в соответствии с заданным значением радиуса. Это хороший способ избавиться от
лишних точек, особенно после использования инструмента Magic Wand (Волшебная
палочка).
Рис.
6.49. Использование команды Defringe для удаления
швов на смонтированном изображении
Рис.
6.50. Подчистка выделенной области с помощью команды Smooth Рис. 6.51. Исходная область, выделенная инструментом Magic Wand
Рис.
6.52. Результат применения команды Smooth с радиусом равным
3 |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.graph.photoshop80 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||