Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 117
от 25.08.2007, 14:05

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 208, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 99014: Здравствуйте. Собираю модель Земли. Вокруг сферы земли есть сфера атмосферы, "погоду" накладывая текстуру облаков, штормов... на него. Но как сделать облачный "ореол" видимый по краям земли,вокруг шарика? П.С. Не по ...

Вопрос № 99.014
Здравствуйте.
Собираю модель Земли. Вокруг сферы земли есть сфера атмосферы, "погоду" накладывая текстуру облаков, штормов... на него. Но как сделать облачный "ореол" видимый по краям земли,вокруг шарика?

П.С. Не по данному проекту, но тоже интересует вопрос создания неоновой лампы, точнее свечения вокруг неё.

Заранее спасибо!
Отправлен: 20.08.2007, 13:48
Вопрос задал: Колесник Максим (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: AlexanderZh
Здравствуйте, Колесник Максим!
Для создания ореолов вокруг объектов удобно пользоватся эффектом Lens Effect - Glow. Настройки у эффекта довольно гибкие. Для случая с землей я бы поступил так:
В свойствах объекта назначаем ему какой либо канал эффектов, отличный от нуля (G-Buffer). В опциях самого эффекта ставим галочку напротив позиции ObjectID и выставляем в ней такой же номер. Подбираем подходящие параметры для достижения нужного эффекта. Неплохой эффект получается при использовании в качестве цвета ореола цвета объекта.
---------
Людей можно поделить на 10 типов: тех, кто понимает двоичную систему и тех, кто нет... © народное
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 20.08.2007, 16:38

Отвечает: DimGus
Здравствуйте, Колесник Максим!
Отвечу Вам на 2й вопрос так как первый вопрос Я не понял!
Так вот, неон или другое свечение делаеться так:
-в свойствах объекта (который будет ветиться) в разделе G-Buffer в счетчике Object channel поставить 1.
-Rendering->effects->Add->Lens effects->в открывшемся внизу списке выбираем Glow и кликаем ">".
-Ниже в свитке Glow elements в разделе Options ставим галку возле Object ID а справа ставим 1.
-Далее в разделе Parameters того же свитка изменяете (по Вашему усмотрению) Size, Intensity остальные же можете оставить на умолчанию.
-ниже в разделе Radial color меняет цвет свечения на тот который Вам подходит!
Вот и все!
Ответ отправил: DimGus (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 20.08.2007, 17:40

Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Колесник Максим!
Lens Effect хороши, но в малых дозах. Неон, бесспорно, надо делать именно ими.

А вот свечение озона вокруг земли надо делать не так. Я бы использовал фаллоф как в этом уроке:

Приложение:

---------
Подпись.

Ответ отправил: DeepL (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 20.08.2007, 18:57


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.56 beta от 20.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное