Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 116
от 19.08.2007, 14:35

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 203, Экспертов: 12
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4


Вопрос № 98275: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня к Вам пара вопросов. 1. На что надо обращать внимание (ОСОБОЕ) когда собираешь комп, для работы с пакетами 3D графики (что бы был быстрый ренд).? 2. И хотел бы узнать подробно, что такое сетевой рен...

Вопрос № 98.275
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня к Вам пара вопросов.
1. На что надо обращать внимание (ОСОБОЕ) когда собираешь комп,
для работы с пакетами 3D графики (что бы был быстрый ренд).?
2. И хотел бы узнать подробно, что такое сетевой рендеринг, как это вообще работает?
С уважением Krezy!
Отправлен: 13.08.2007, 20:39
Вопрос задал: Krezy (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Krezy!
Первый вопрос больше подходит для рассылки по железу - "Советы по сборке новых компьютеров"..
В компьютерах для профессиональных применений "ОСОБОЕ" внимание обращают не на скорость работы, а на надёжность, качество и стабильность работы комплектующих. Вам ничего не даст большая скорость работы, если например , при обсчёте видеоролика машина зависнет после 12 часов непрерывной работы, за пару минут до окончания процесса. И всё предётся повторить снова.

Материнки производства Intel (желательно 975 чипсет) или Asus. Для последних посмотрите на сайте категорию "Материнские платы для рабочих станций". Если бюджет не сильно ограничен, можно посмотреть Supermicro или TYAN.
Многие профессионалы для работы в 3D MAX используют 2-х процессорные серверные материнки с графическим слотом, AGP или PCI-E.

Процессор обязательно 2-х ядерный, програмы рендеринга для 3D MAX уже несколько лет поддерживают распараллеливание.

Память Samsung original, если планируете обьём памяти больше 2Гб желательно наличие ЕСС - исправление одиночных ошибок.

Видеокарта - любая топовая модель ( скорость рендеринга в основнои зависит от карты). Radeon 1950XT или GaForce 7900GTX. Памяти не меньше 512МГб. Последние карты на чипах R600 и G80 брать пока не стоит, драйвера под них будут доводить до кондиции ещё минимум полгода
Для проверки карты необходимо с сайта spec.org скачать бесплатный бенчмарк
Specviewperf, предназначенный для проверки скорости в профессиональных OpenGL приложениях. Версия 8 весит 412 МБ, версия 9 около 640. При прогоне
теста обязательно обратить внимание на отсутствие артефактов.

Диски желательно обьеденить в массив RAID, хотя для 3D MAX єто не так критично.
По второму вопросу читайте это
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=390
Если что непонятно в минифорум.
---------
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта.
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Академик)
Украина, Одесса
Тел.: 380 50 395 46 57
Адрес: Украина Одесса
WWW: http://highwaystar.narod.ru/index.htmlhttp://rangefinder.ru/
ICQ: 222948534
----
Ответ отправлен: 13.08.2007, 21:52

Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Krezy!
Дам вам совет трехмерщика :)
1)
1 - как минимум 2х ядерный процесор. Лучше четырехъядерный.
2 - Объем памяти не менее 2х Гб. Лучше больше, но если собираетесь работать 32х битной винде, то 4ГБ это максимум, так как юольший объем 32х битной винде не под силу. Но при этом учтите. что поддержка нормальной 64х битности есть только с 9 макса.
3 - Спешу опровергнуть предыдущего эксперта. Он, видимо, напутал. Видеокарта никакого влияния на рендеринг не оказывает, если это не супер специализированная видеокарта, созданная специально для работы с 3D. "Геймерские" карты будут влиять исключительно на скорость работы во вьюпорте. Но самое главное это процессор и оперативка. Ну и чипсет, конечно.
4 - Про чипсет ничего конкретного не скажу, читайте обзоры и сравнения.
5 - Советую купить что-то разряда GeForce 7600 - 7800. С 512 видеопамяти. А на сэкономленные деньги купите лучше отличный UPS - источник бесперебойного питания. Очень спасает от "хулиганов".
6 - Диски можно объединить в RAID, но я обхожусь и без него пока.

2) Существует 2 вида сетевого рендеринга.
1 - когда на машинах ставишь последовательности кадров. Например, на первой с 1-100, на второй с 101-200 и т.д. Это кустарный метод ))) И не очень сетевой.

2 - использование специальных утилит для сетевого рендеринга. Это когда 1 картинка обрабатывается всеми машинами в сети. Например, Backburner.
---------
Подпись.
Ответ отправил: DeepL (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 14.08.2007, 01:13

Отвечает: AlexanderZh
Здравствуйте, Krezy!
Уточню на счет сетевого рендеринга.
Вместе с пакетом 3D MAX поставляется утилита Backburner.
в ее состав входят 3 программы:
1. server - программа получает задание, запускает рендер и после окончания отправляет результат "на базу". Программу запускают на всех компьютерах, на которых собираются проводить просчет визуализации.
2. manager - программа получает задания непосредственно от макса, ищет в сети запущенные серверные клиенты, раздает им задания и принимает результаты. Запускается на любом компьютере сети в одном экземпляре.
3. monitor - программа для графического отображения процесса рендеринга и управления им. Можно запускать на любом компьютере сети (или на нескольких).

Сетевой рендеринг бывает двух типов:
1. Подходит для анимации. Каждый кадр из анимированной последовательности отдается отдельному компьютеру. В зависимости от рейтинга производительности более мощным компьютерам могут даватся пакеты сразу из нескольких кадров. Затем полученные кадры конвертируются в avi или другой формат.
2. Split render. Подходит для одиночных картинок. Одно изображение разрезается на полоски, и каждая машина занимается просчетом своей. Затем полоски склеиваются в цельное изображение автоматически.
---------
Людей можно поделить на 10 типов: тех, кто понимает двоичную систему и тех, кто нет... © народное
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.08.2007, 11:30

Отвечает: DimGus
Здравствуйте, Krezy!
Отвечу только на первый вопрос, т.к. на 2й ответа не знаю!
Самое главное для Рендера это частота процессора и количество оперативной памяти (для средней сцены минимум 1 гб), так же желательно приобрести достаточно мощную видео карту.
Ответ отправил: DimGus (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 14.08.2007, 18:28


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.54 beta от 01.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное