Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 42
от 13.08.2006, 10:35

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 152, Экспертов: 14
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 51478: Здравствуйте, Уважаемые Эксперты. У меня такая проблема. Далаю урок http://3dmir.ru/index.php?id=interier_all_p1 Создал линию-замкнытый контур, по размерам приведенным в уроке. Далее вытягиваю с помащью extrude. В итоге получатся фигу...

Вопрос № 51.478
Здравствуйте, Уважаемые Эксперты.
У меня такая проблема. Далаю урок http://3dmir.ru/index.php?id=interier_all_p1
Создал линию-замкнытый контур, по размерам приведенным в уроке.
Далее вытягиваю с помащью extrude.
В итоге получатся фигура в которой различные стены видны под различными углами. А хочется, чтобы было как обычный box.
Как исправить, либо я что то делаю не так
Отправлен: 08.08.2006, 10:14
Вопрос задал: Zeitgeist (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Saw
Здравствуйте, Zeitgeist!

У вас просто у объекта нормали плоскостей повернуты не в ту сторону, т.е. сторона видна тогда, когда ее нормаль (ну утрируем это как перпендикуляр) направлена в ту сторону откуда на нее смотрят, обычно при применении модификаторов можно указать галочку в параметрах - Flip Normals (перевернуть нормали). Попробуйте отметить эту галочку.

Удачи! ;)
Ответ отправил: Saw (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 08.08.2006, 10:25

Отвечает: Беляев Валерий (ака seaman)
Здравствуйте, Zeitgeist!

Такой эффект возникает, когда сплайн не замкнут. Проверьте все вершины по очереди выбирайте их, обводя курсором и смотрите сколко вершин выберется. Где-то должно выбраться 2 вершины. Объедините их (weld) и увидите, что стена станет сплошной.

Также что-то подобное может быть, если сплайн пересекает сам себя, но в данном случае такого быть не может.
Ответ отправил: Беляев Валерий (ака seaman) (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 08.08.2006, 15:52

Отвечает: AciD_SERgeant
Здравствуйте, Zeitgeist!

Дело в том, что: 1. нужно просто обратить нормали (flip normal), есть такой модификатор - normal, там имеется такая функция. Чтобы стенки получившегося объекта были видны с двух сторон (может и такое понадобиться), объекту необходимо присвоить двусторонний материал. Жмешь M, и ищешь в shader basic parameters "2-sided", ставишь галочку и присваиваешь материал.

2. нужно проверить точно ли сплайн является замкнутым.

Удачного рендеринга!!!
---------
Живи веселее!!!
Ответ отправил: AciD_SERgeant (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 10.08.2006, 05:43


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.35 от 27.07.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное