Влияние дизайна сайта интернет-магазина на количество продаж
Популярный сайт своими руками
Выпуск N13
Влияние дизайна сайта интернет-магазина на количество продаж
Человека встречают по одежде, а сайт компании – по внешнему виду. И если о человеке можно составить дополнительное мнение, пообщавшись с ним, то с неаккуратно сделанного сайта потенциальные покупатели уйдут сразу. Не продуманное оформление, отсутствие стиля, хаотично расположенные картинки и наличие вечно моргающих рекламных баннеров вызывают очень сильное раздражение у посетителей таких сайтов.
Именно по внешнему виду сайта у посетителя на подсознательном уровне сложится устойчивое мнение о вашей компании в целом. И это определит его действия в дальнейшем: воспользуется ли он услугами вашего интернет-магазина или перейдет на сайты ваших конкурентов.
Грамотный дизайн не только удерживает внимание посетителя, способствуя наиболее полному ознакомлению со всей представленной информацией, но и вызывает позитивное эстетическое впечатление.
Современный сайт должен быть,
прежде всего, удобным для пользователя.
Сайт должен иметь удобную навигацию, не должен быть перегружен рекламой, графическими материалами, баннерами. Если используется Flash-анимация, воспроизведение аудио и видео материалов, то пользователь должен иметь возможность выбирать версию сайта для быстрого Интернета или для медленного.
После того как ваш сайт произвел должное впечатление на клиента, что в свою очередь вдохновило его на просмотр другого содержимого, следует подумать
о том, как выгоднее разместить ваш товар на импровизированных полках вашего интернет-магазина. Не важно, что вы представляете на сайте, товары, услуги или просто имидж компании, это необходимо показать как можно более информативно, но вместе с тем кратко и понятно.
Для того чтобы посетитель вашего сайта стал клиентом вашей компании, он должен найти то, что искал, что позволит ему удовлетворить существующую потребность, которая его и привела в Интернет. Ваш сайт должен быть информативен, ведь именно
содержание, выигрышно поданная информация может «зацепить» посетителя.
Для того чтобы выяснить, насколько эффективно работает дизайн сайта, необходимо сопоставить посещаемость сайта с количеством продаж, осуществленных с его помощью.
С функционалом сайта разобрались, еще один фактор, который может повлиять на мнение клиента о вашей компании – это правильный выбор цвета для дизайна. Гамма цветов Вашего сайта должна определяться тем, что Вы хотите донести до своего посетителя.
Каждый из цветов и оттенков несет в восприятии пользователем свою собственную смысловую нагрузку и должен быть использован строго по назначению, если Вы хотите добиться успеха в своем электронном бизнесе.
Восприятие оттенков синего цвета фокусируется на передней части сетчатки глаза, поэтому световые волны, окрашенные в данные тона, рассеиваются в глазу. Именно поэтому они не несут в себе какой-либо тяжелой нагрузки и расслабляют человека. Соответственно, оттенки синего прекрасно подходят для демонстрации
профессионального имиджа, изложения логических доводов, вызывают ощущение стабильности и расслабленности. А вот красные тона, воспринимаемые задней стенкой глазной сетчатки, проходят сквозь нее и вызывают агрессию, возбуждение, волнение, высвобождают энергию и пробуждают эмоции.
По поводу текстов следует отметить, что синие цвета стимулируют логическое мышление, в то время как красные пробуждают эмоции. В одном и том же тексте рекомендуется использовать оба цвета, раскрашивая слова в зависимости от
того, на что эти слова направлены.
Подводя итог, мы видим, что дизайн сайта сильно влияет на продажи вашего интернет-магазина. Подходите к этому вопросу серьезно. Вложившись финансово в разработку дизайна один раз можно окупить потраченные деньги в короткие сроки.