Уважаемые подписчики! У рассылки сменился автор и теперь вести ее буду я. Итак, в этом выпуске:
С чего начинается сайт?
Начинать работу нужно с продумывания идеи, а также с составления структуры сайта. Используя ответы на эти первые вопросы начинать искать нужные материалы. Во время отбора информации требуется ее структурировать, а также уметь выделять то, что является наиболее важным. И запомните, что важное есть всегда. Если Вы с этим не согласны,
то ищите, пока не найдете. Если не можете найти, значит делать сайты – это не ваше. Правильная структура сайта это уже тридцать процентов успеха. Ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе приведут к огромным затратам энергии, времени и сил на то, чтобы их исправить.
Для того, чтобы не ошибиться на этапе структурирования, выпишите все свои мысли на бумагу. Это позволит не забыть разные детали, а также поможет в работе на будущее. Чтобы это было понятно нужно рассмотреть типичный бизнес
проект, который желает перенести свою сферу деятельности в интернет. Обычно структура таких организаций является довольно стандартной и состоит она из таких пунктов, как новости и информация компании, услуги и каталог товаров фирмы, а также контактная информация.
Во время составления структуры сайта нужно стараться в одном меню не размещать больше семи пунктов. Это идет из психологии. Человек, обычный человек может отработать не более семи единиц информации за один раз. Если пунктов меню все-таки
больше семи, то нужно использовать иерархическое меню. Информация, которая правильно структурирована, дает возможность выделить главные разделы сайта, при этом второстепенные разделы нужно отображать в основном разделе. Вторая рекомендации в иерархическом меню должно быть не более трех уровней. Если разделов настолько много, что это требование не получается выполнить, то лучше создать несколько подсайтов.
Следующим этапом будет подготовка контента, или другими словами текстовой информации. На главной
странице не нужно размещать ВСЮ информацию. Более правильным моментом будет выделить главное, а остальное вывести в отдельные страницы и правильно связать все это гиперссылками. Также необходимо предусмотреть возможность распечатки информации о фирме, но здесь прекрасно подойдет загрузка рекламного буклета фирмы в PDF формате. Этот формат позволяет выполнить именно то форматирование текста, которое требуется непосредственно для Вас. И обратите внимание на стиль изложения информации. Для корпоративного сайта
прекрасно подойдет официальный стиль.
После завершения этапов составления структуры сайта, а также написания текста начинаем готовить дизайн сайта. Для этой операции можно использовать либо уже готовые шаблоны сайтов, хотя все-таки, лучше сделайте что-то свое. Если Вы решили сделать что-то свое, то нужно набросать макет сайта – сначала на бумаге, а потом уже и с использованием редакторов графики набросать эскизы. А далее дело за малым – переводим все это в вид, который впоследствии выкладываем
на просторы всемирной паутины.