Re: Dump KDE

Несколько другая проблема. Часть программ (конкьюер, OO writer)
начинает работу с тем же файлом, а часть (konsole, Kwrite) обнуляет
все дествия, т.е. такое ощущение, что проги только что запустили.

   2006-02-21 19:37:02 (#518452)

Re: Dump KDE

В сообщении от Вторник, 21-Фев-2006 12:29 Dmitry Prokopenko написал(a):

> Центр управления-Компоненты KDE-Менеджер сеансов-При входе в систему
> Выбирай

Так зашел в Менеджер KDE, у меня выбраны такие параметры:
"Подтвердить выход";
"Предлагать параметры выключения";
При входе в систему выбрано:
"Востанавливать придедущий сеанс";
Параметры выключения по умолчанию:
"Завершить текущий сеанс".

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/518400

   2006-02-21 16:18:18 (#518400)

Re: Dump KDE

> [...]

Выбирай

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/518393

   Dmitry Prokopenko 2006-02-21 15:27:08 (#518393)

Re: Dump KDE

В том то и дело что я так его заканчиваю т.е через "Пуск/завершение работы"

В сообщении от Вторник, 21-Фев-2006 09:15 Антонов Александр написал(a):
> [...]
>
> 21 февраля 2006 г., 12:42:04:

> не

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/518366

   2006-02-21 13:30:14 (#518366)

Re: Dump KDE

> [...]

не

> загружаются. Где может быть проблема?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/518329

   2006-02-21 12:10:43 (#518329)

Dump KDE

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/518296

   2006-02-21 11:09:32 (#518296)

Второй диск BSD 6.0 Release

С удовольствием приобрету, за пиво.
В Москве в районе Бауманки или Электрозаводской.

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/518279

   2006-02-21 10:44:51 (#518279)