За 2006-02-18

Re: supfile

On Sat, Feb 18, 2006 at 05:07:48AM +0300, Миха ХХХ wrote:
> Все правильно, порты сначала нужно самому удалить, потом обнови их и они заново
> поставятся. У меня тоже порты удалялись, когда я фрю 5.4 до 6.0 обновил.

Спасибо, буду теперь знать!

   Trubachev Andrew 2006-02-18 15:06:51 (#517229)

Re: supfile

-----Original MessageFrom: Trubachev Andrew <d3***@r*****.ru>
To: "comp.soft.bsd.all" <xakn***@m*****.ru> (8181656)
Date: Wed, 15 Feb 2006 19:41:41 +0300
Subject: supfile

> Киньте пожайлуста мне на мыло supfile'ы для обновления портов, исходников,
> доков для обновления freebsd 6 до стабильной версии. Что-то делаю
> неправильно и у меня удаляются порты, которые должны обновиться.
> Заранее спасибо!
>
> --
> Trubachev Andrew
> ICQ 235479250

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/517075

   2006-02-18 05:07:33 (#517075)