Re[2]: Ограничение скорости

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 18 октября 2005 г., 20:30:52:

> Немного не понятно, что нужно сделать. Если переключить сетевую плату на
> меньшую скорость (например гигабитную на 100 или 10 мегабит), то используй
> параметр media в ifconfig.
> Если же необходимо сузит сам канал, то через ipfw.

ipfw c pipe не работает на сколько я знаю с сетевыми карточками, он только
поддерживает ppp и tun!!!
Нужно урезать скорость на сетевой карточке rl0, чтоб скорость была не
более 40Кбайт/с для определенного ip?

   2005-10-18 23:27:07 (#458858)

ipfw и icq

Здравствуйте

как разрешить icq в правилах ipfw?

   2005-10-18 23:25:54 (#458857)

Re: Антивирус и прокси

Здравствуйте, Aleksey.

A> Мне нужно чтобы весь входящий трафик на прокси по протоколу http, проверялся
A> антивирусом на наличие вирусов! Подскажите пожайлуста связку для решения этой
squid + dr.web

   2005-10-18 23:25:39 (#458856)

Re: Антивирус и прокси

Копай SQUID+CLAMAV. /usr/ports/security/squidclam/

Сергей

Original Message From: "Aleksey" <br4***@r*****.ru>
Мне нужно чтобы весь входящий трафик на прокси по протоколу http, проверялся

антивирусом на наличие вирусов! Подскажите пожайлуста связку для решения этой

проблемы!
С уважением,
Алексей Терехов

   "Serg Rencas" 2005-10-18 15:03:53 (#458473)

Антивирус и прокси

Здравствуйте!
[...]

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/458317

   2005-10-18 10:09:32 (#458317)

Re: Ограничение скорости

> [...]

Если же необходимо сузит сам канал, то через ipfw.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/458284

   Дмитрий Прокопенко 2005-10-18 09:39:57 (#458284)

Re: Ограничение скорости

xakn***@m*****.ru пишет:

>Здравствуйте
>
>Подскажите, как можно ограничить скорость на сетевом интерефесе во
>FreeBSD 5.x?

1. Нужно пересобрать ядро с опциями IPFIREWALL (включает файрвол ipfw) и
DUMMYNET (управляет пропускной способностью канала).
2. Конфигурируем:

#Конфигурируем "трубу" (pipe) 1: ограничиваем ширину канала в 1 Мб/с
ipfw pipe 1 config bw 1Mbit/s
#Конфигурируем "трубу" (pipe) 2: ограничиваем ширину канала в 128 Кбит/с
ipfw pipe 2 config bw 128Kbit/s
#Определяем, что для клиента 192.168.0.1 на вход ширина канала не будет
превышать 1 Мбит/с
ipfw add pipe 1 ip from any to 192.168.0.1 in
#То же самое, но на исходящий трафик выделяется не более 128 Кбит/с
ipfw add pipe 2 ip from 192.168.0.1 to any out

Вроде и все.

С Уважением,
Дмитрий Романов.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/458158

   2005-10-18 04:08:57 (#458158)