Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330759

   2005-03-10 21:44:42 (#330759)

Re: jabberd

Я вот тоже задал вопрос, связанный с BerkeleyDB, так вот я его решил перепробовав
3 версии это й базы данных и подошла тока 3.2.9, ну и патчи соответственно

-----Original MessageFrom: "Miheev I.A." <miheev_om***@r*****.ru>
To: "comp.soft.bsd.all" <ohitma***@m*****.ru> (4441008)
Date: Thu, 10 Mar 2005 13:01:05 +0600
Subject: jabberd

> Привет тебе Коллективный Разум!
> Пытаюсь ставить jabberd из портов FreeBSD 4.10 с поддержкой Berkeley DB.
> Нормально обрабатываються и ставяться зависимости, но при конфигурировании
> ругаеться на отсутствие библиотек Berkeley DB.
> Подскажите как лечить.
> Заранее благодарен.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330594

   2005-03-10 16:43:02 (#330594)

Rewrite

Hello comp,

как обработать заголовок
To: <us***@m*****.domain>, <in***@m*****.domain>, <us***@m*****.tld>
To: <us***@m*****.domain>, <us***@m*****.tld>
BCC: <in***@m*****.domain>

возможно ли это сделать средствами postfix, procmail?

   2005-03-10 15:30:15 (#330542)

Установка squidGuard

Доброго времени суток всем
При установке сабжа он требует установить BerkeleyDB не младше 2,х, Поставил
4.2.52
При установке сабжа пишу ./configure --with-db=/usr/local/BerkeleyDB.4.2 (Пробовал
также с ключами --with-db-inc и --with-db-lib) вылезает ошибка типа нету BerkeleyDB
SquidGuard 1.2
FreeBSD 4.10 Stable

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330528

   2005-03-10 15:15:59 (#330528)

Poptop вопрос

Доброго времени суток всем!
Имеется следующее:
VPN-сервер на Poptop (pptpd)
его конфиг
ppp.conf
loop:
set timeout 0
set device /dev/ppp
set ifaddr 172.0.56.231 172.16.0.251-254 255.255.255.255
set server /tmp/tun%d pass 0177
set log Phase Chat LCP IPCP CCP tun command
pptp:
load loop
enable chap MSCHAPv2
set accmap ffffffff
set mtu 1496
enable mppe
enable lqr
set lqrperiod 30
set radius /etc/radius.conf

Какие сточки нужно прописать чтоб при поднятии интерфейса выполнялся
определенный скрипт (если такое конечно возможно). В mpd например это
set iface up-script /путь/скрипт
set iface down-script /путь/скрипт

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330512

   2005-03-10 14:51:41 (#330512)

jabberd

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330373

   2005-03-10 10:02:56 (#330373)

Re: апач на вызовы с определенных диапазонов ip отвечает, с остальных ip - не

В сообщении от Среда, 09-Мар-2005 10:24 Artem Batalov написал(a):

> <Directory /www>
> Order Deny, Allow
> Deny from evil.ip
> </Directory>

> http://httpd.apache.org/docs/mod/mod_access.html

спасибо :))

   2005-03-10 09:51:57 (#330363)

Re: Пароли

>Помогите пожалуйста! Где в FreeBSD 4.6 находятся файлы с паролями и как
>называются?
>Если можно расскажите какими хэшами и шифрованиями они кодируются? Можно
>ли
>их взломать и чем ?

whereis crack

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330338

   2005-03-10 09:03:06 (#330338)

Re: CLI

>Tue, 08 Mar 2005 09:11:12 +0200, andrew <and_h***@f*****.ru> писав:

>make I_AGREE_TO_LICENSE_TERMS=yes

Пробовал =) Не работает

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330334

   2005-03-10 09:01:06 (#330334)

Re[2]: ldap+ samba3

Hello Eugene,

Wednesday, March 9, 2005, 7:11:11 PM, you wrote:

> Не знаю в чём проблема, но я поборол когда разделил это в три разных файла.
> Ещё советую поставить phpldapadmin или другой клиент.
в три разхных файла?
сабмба отдельно, юзеры (системные) отдельно?

   2005-03-10 08:00:42 (#330312)

Re: Пароли

> Помогите пожалуйста!

не взломать ли вы решили кого-то? (;

> Где в FreeBSD 4.6 находятся файлы с паролями и как называются?

/etc/master.passwd

man 5 passwd

> Если можно расскажите какими хэшами и шифрованиями они кодируются?

Скорее всего MD5crypt (если $1), bcrypt (если $2) или DES
если маркер отсутствует.

man encrypt, crypt, passwd

> Можно ли их взломать и чем ?

если очень захотеть, можно в космос полететь!
www.openwall.com/john

--
lak!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

   2005-03-10 02:23:02 (#330268)

mailto:den4020***@m*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/330249

   2005-03-10 00:42:26 (#330249)