За 2005-03-08

printer

Здравствуйте!
Мой usb-принтер под ОС одной известной фирмы
включается сам при нажатии кнопки печать.
Можно ли сделать так под UNIX?

Сейчас фирмы, в частности, nvidia? делают разное ПО для
своих железок под nix. HP, случаем этим не страдает?
Спасибо!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/329464

   2005-03-08 18:31:06 (#329464)

Re: CLI

>Никому, случаем, не приходилось ставить CLI?
>(common language interface = .NET)

Ой. Получилось! Закомнентарил в Makefile

#RESTRICTED= "license terms need to be reviewed"
#IGNORE= cannot be installed until you read and agree to
the license terms

И всё поехало. Но это же варварский метод!
Мож кто знает, как правильно?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/329306

   2005-03-08 10:18:20 (#329306)

CLI

Никому, случаем, не приходилось ставить CLI?
(common language interface = .NET)

# make
===> cli-20021101 cannot be installed until you read and agree to the
license terms.
#

# cat Makefile
.if !defined(I_AGREE_TO_LICENSE_TERMS)
pre-install:
@${ECHO_MSG} "Please make sure that you have read and understood
license terms contained in"
@${ECHO_MSG} "the ${WRKSRC}/license.txt file and if you"
@${ECHO_MSG} "agree with them then add
-DI_AGREE_TO_LICENSE_TERMS to command line to"
@${ECHO_MSG} "install the software (i.e. 'make
-DI_AGREE_TO_LICENSE_TERMS install')."
@${FALSE}
.endif

# make -DI_AGREE_TO_LICENSE_TERMS install
===> cli-20021101 cannot be installed until you read and agree to the
license terms.
#

Это повреждённый порт или очеердной шедевр от небезызвестной компании?

P.S. Или же лучше юзать mono или pnet? ПРосто есть необходимость изучать
.NET,
а на винду из-за этого переходить не хочется =(

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/329304

   2005-03-08 10:11:08 (#329304)

Re: ftpd; локаль; far manager

Ок. Вот записи из /etc/master.passwd:

vitaminoid:$1$skip:1000:1000::0:0:Evpaty
Kolovrat:/home/vitaminoid:/usr/local/bin/bash
iso:$1$skip:1001:1001::0:0:ISO images
directory:/vol/iso:/usr/sbin/nologin

Логин-класс напрямую не указан.
При этом у пользователя vitaminoid язык русский, у
пользователя iso - английский.

Делаю pw usermod iso -L default.
Имеем:
iso:$1$skip:1001:1001:default:0:0:ISO images
directory:/vol/iso:/usr/sbin/nologin
и русский язык.

Если же сбросить пользователя vitaminoid на -L default, то
это, разумеется, ни на что не вляет - как был русским, так
и остался.

/etc/login.conf стандартный.

root@tachka# uname -a
FreeBSD tachka.corp 5.3-STABLE FreeBSD 5.3-STABLE #0: Wed
Jan 5 21:53:16 SAKT 2005
root@:/usr/obj/usr/src/sys/tachka i386

root@tachka# cat /etc/login.conf|grep -v \#

default:\
:passwd_format=md5:\
:copyright=/etc/COPYRIGHT:\
:welcome=/etc/motd:\
:setenv=MAIL=/var/mail/$,BLOCKSIZE=K,FTP_PASSIVE_MODE=YES:\
:path=/sbin /bin /usr/sbin /usr/bin /usr/games
/usr/local/sbin /usr/local/bin /usr/X11R6/bin ~/bin:\
:nologin=/var/run/nologin:\
:cputime=unlimited:\
:datasize=unlimited:\
:stacksize=unlimited:\
:memorylocked=unlimited:\
:memoryuse=unlimited:\
:filesize=unlimited:\
:coredumpsize=unlimited:\
:openfiles=unlimited:\
:maxproc=unlimited:\
:sbsize=unlimited:\
:vmemoryuse=unlimited:\
:priority=0:\
:ignoretime@:\
:umask=022:

standard:\
:tc=default:
xuser:\
:tc=default:
staff:\
:tc=default:
daemon:\
:tc=default:
:tc=default:
dialer:\
:tc=default:

root:\
:ignorenologin:\
:tc=default:

russian|Russian Users Accounts:\
:charset=KOI8-R:\
:lang=ru_RU.KOI8-R:\
:tc=default:

Откуда принадлежность к классу? Где она выражена? И в
классе ли дело?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/329223

   2005-03-08 03:03:53 (#329223)