Re[2]: присоветуййте биллинг )

Доброго времени суток Miheev,

Tuesday, February 15, 2005, 5:42:20 AM, Вы писали:

MIA> Действительно с хостом проблемы :-(
MIA> Ipa ведёт свою текстовую базу для каждого правила/пользователя (как
MIA> настроишь), с внешними (на сколько я понял) не работает (ИМХО да и не
MIA> нужно).
MIA> Может ограничивать пропускную способность.
MIA> Может выполнять приложения при наступлении лимита.
MIA> Автоматическое установка и снятие лимита по правилам.
MIA> И ещё ряд возможностей.
MIA> Могу кинуть софт на мыло. Там же доки на русском + перловый скрипт для
MIA> просмотра статистики
MIA> пользователями через Apache.

Поделись плиз, софтом или линком работающим.

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2005-02-16 19:57:18 (#317365)

Re[2]: присоветуййте биллинг )

Здравствуйте, Miheev.

[...]

Бросьте мне на мыло пожалуйста.

   2005-02-16 18:23:28 (#317296)

Re[4]: Прозрачный прокси

Доброго времени суток Евгений,

Wednesday, February 16, 2005, 2:48:40 PM, Вы писали:

Е> Посоветуйте.
Е> Стоит ли вообще заморачиваться с прозрачным
Е> прокси? По-моему минусов гораздо больше чем плюсов.
Е> - нет аутентификации
Ты же говориш о прозрачном прокси, кая там должна быть
авторизация ? :-))))

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

   Колесник Андрей 2005-02-16 15:58:57 (#317211)

Re[3]: Прозрачный прокси

   2005-02-16 15:48:20 (#317202)