Re[2]: симлинк в /dev/ удаляется после ребута

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 1 апреля 2004 г., 1:38:30:

MB> Этот Вы про FreeBSD 5.x? Если да, то я это вероятней всего работа
MB> devfs, которую в 5.x добавили. Правильное решение это использование
MB> устройства /dev/ums0.

да да, как раз про пятую ветку (5.1)
я уже разобрался что это из-за devfs и вместо sysmouse использую сразу
ums0
спасибо

   2004-04-01 13:34:11 (#116387)

Re: симлинк в /dev/ удаляется после ребута

On Thu, Apr 01, 2004 at 01:38:30AM +0400, Mike Belopuhov wrote:

> Этот Вы про FreeBSD 5.x? Если да, то я это вероятней всего работа
> devfs, которую в 5.x добавили. Правильное решение это использование
> устройства /dev/ums0.

Это точно. :) Но если автор поста все же захочет сделать линк,
то ему прямая дорога в /etc/devfs.conf ;)

   Oleg Adianov 2004-04-01 13:33:40 (#116386)

On Tue, 30 Mar 2004, йопт wrote:

> [...]

Этот Вы про FreeBSD 5.x? Если да, то я это вероятней всего работа
devfs, которую в 5.x добавили. Правильное решение это использование

mkb

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru