Re[2]: 300Gb

Hi!!

07.11.2007 20:09 avm7wo***@m*****.ru wrote:

> Советую еще раз внимательно изучить перемычки на винте - не установлены
> ли они так, чтобы ограничить размер диска 128 ГБ (как он видится на
> новых машинах?).
На новых - прекрасно видится 300Gb.

> Затем посмотреть логи BSD -что пишет. Должно работать!
ээх. На http://www.bsdportal.ru/ посоветовали BIOSPATCHER применить,
что я и незамедлительно сделал :( в который раз убеждаясь что спешка
нужна при ловле блох ну и еще сами знаете при чем...
Вобщем убил я BIOS, буду перешивать его в нормальное состояние на
неделе.
Вопрос, само собой, отложился на неопределенный срок, большое всем
спасибо, много подчерпнул информации, ибо никогда не сталкивался с
такой несовместимостью железо+FreeBSD...

   2007-11-07 13:59:14 (#702203)

Re: 300Gb

Брат, а может у тебя диск урезан искусственно. Посмотри его чем-то вроде MHDD
или Victoriya

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702192

   Дмитрий Прокопенко 2007-11-07 12:56:02 (#702192)

Re[4]: 300Gb

Sveiki!!

07.11.2007 18:43 Andriy Podanenko wrote:

> не вздумай ставить никаких загрузчиков посоветованых здесь!
согласен, такой вариант не подходит.

> Если не лень пропатчить биос с ромбая - то сделай это - 70%, что винт
> будет работать без проблем
Нет, не лень - выцепил я два бивиса с ромбая, один Формозовский -
прошил - то же самое, второй от LS вроде версия поновее, у меня был
61v1n, а тут 61v4, прошил и оставил, но, увы, та же петрушка...

> Если нет - тогда PCI контроллер и уперед!
Проблема в нашей деревне найти контроллер под IDE, одни SATA, но если
не решу траблы - придется заказывать.

   2007-11-07 11:35:19 (#702176)

Re[2]: 300Gb

Salve!!

07.11.2007 13:32 Vladimir Olegovich wrote:

> Что тебе говорит dmesg ?
ad1: 305245MB <Seagate ST3320620A> at ata0-slave UDMA66

> И как понять (т.е. какое сообщение) "не монтируется" ?
при загрузке, после добавления в fstab второго слайса /dev/ad1s2c
/dev/ad1s1c: clean ... - первый слайс на диске, далее
Cannot find file system superblocks
/dev/ad1s2c: CAN'T CHECK FILE SYSTEM.
/dev/ad1s2c: UNEXPECTED INCONSISTENCY; RUN fsck MANUALLY.
/dev/ad1s2c: CANNOT SEEK BLK: -1

> Как резал на слайсы ?
fdisk'ом. Правда он ругается на геометрию, но со 100Gb IBM'ом также
ругается - но все видит. Ничего не менял.

> fdisk, newfs - проходят, а mount - нет ?
да, при перегрузке вываливается в ошибку (см. выше)

   2007-11-07 11:28:01 (#702175)

Re: 300Gb

Andriy Podanenko пишет:

> не вздумай ставить никаких загрузчиков посоветованых здесь!
> Если не лень пропатчить биос с ромбая - то сделай это - 70%, что винт
> будет работать без проблем
> Если нет - тогда PCI контроллер и уперед!

Любой контроллер IDE на уровне железа позволяет видеть диски больших
размеров и по этому параметру не отличаются друг от друга. Все заморочки
начинаются на уровне софта. Первым в очереди БИОС. Если его нельзя
перепрошить (я не рекомендую этого делать если только не осталось
другого выбора), то в нем нужно указать, что на этом месте нет винта
(отключить винт) и работать дальше средствами операционной системы. Не в
курсе как обстоят тут дела в BSD системах (думаю нормально обстоят), но
в линуксе проблемы работы с большими винтами нет, система работает с
железом минуя БИОС и не было случаев проблем с большими дисками из-за
старости железа.
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702167

   2007-11-07 11:10:47 (#702167)

Re[3]: 300Gb

wrote:

> [...]

будет работать без проблем
Если нет - тогда PCI контроллер и уперед!

   2007-11-07 09:41:17 (#702158)

Re: 300Gb

> 06.11.2007 22:53 Дмитрий Прокопенко wrote:
> В биосе отключи его совсем...
Отключил, FreeBSD определил его, но видит так же:
df -k только 125G, свободного 115G.

> Antonov Aleksandr пишет:
> если проблема у биоса - отключение диска в биосе решит эту проблему,
> систему (или загрузчик - извините, я пока по линуксу больше, не в курсе
> как грузится BSD) нужно ставить на диск меньше 128Гб, можно на старый и
> маленький (как тут писали)
Система стоит отдельно на маленьком 20Gb винте.

Уже порезал диск на 3 слайса (120+120+60), создал по разделу на
каждом, первый раздел нормально монтируется - остальные два ни в какую
:(

--

Что тебе говорит dmesg ?

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702129

   Vladimir Olegovich 2007-11-07 04:28:58 (#702129)

Re[2]: 300Gb

Bonjour!!

07.11.2007 5:11 sergey s prozhogin wrote:

> мне помог PCI-ATA контроллер, какой-то дешовый Promise
по всей видимости, это будет единственным вариантом...

   2007-11-06 22:42:10 (#702083)

Re: 300Gb

avm7wo***@m*****.ru wrote:

мне помог PCI-ATA контроллер, какой-то дешовый Promise

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
> [...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702078

   sergey s prozhogin 2007-11-06 22:31:59 (#702078)

Re[3]: 300Gb

Когда-то давно это решалось выкачиванием
с сайта производителя винта специальной софтины,
она лепила в начальный загрузчик винта дурилку БИОСа,
после чего операционки видели винты в полный рост.
Ессно, при загрузке с дискеты или СД винт виделся
опять по-старому (не весь), но на этот случай было
так: начинаем загрузку с винта, нажимаем пробел, загрузчик
(еще до операционки) спрашивал "Чего изволите - с дискетки?",
ему отвечали "Таки да", он загружал себя в оперативку и передавал
управление в бут-сектор дискетки или чего там дальше.
Так я на 486 привинтил винт на 20 Гиг, а это было покруче,
чем на 815 чипсете 300... Тот БИОС вообще больше 512 Мег не понимал.

On Tue, 06 Nov 2007 20:15:07 +0200, AlexZander <deepsha***@r*****.ru> wrote:

> [...]
> :(

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702076

   "Yurii Zabenko" 2007-11-06 22:13:43 (#702076)

Re[2]: 300Gb

Sveiki!!

> [...]

Уже порезал диск на 3 слайса (120+120+60), создал по разделу на
каждом, первый раздел нормально монтируется - остальные два ни в какую

   2007-11-06 21:13:01 (#702066)

Re: Борьба с P2P b torrents в OpenBsd 3.5

> Привет всем!!
> Господа, кто может подсказать как бороться с P2p и toorrent-клиентами на сервере
> OpenBsd 3.5 ??

> Заренее благодарен за ответ!!

"бороться" - настроить, или "бороться" - перекрыть на файрволе доступ?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702023

   2007-11-06 17:30:40 (#702023)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702021

   2007-11-06 17:23:24 (#702021)

Re: 300Gb

Antonov Aleksandr пишет:
> [...]
проблема в определении у кого?
у биоса?
у системы?

> [...]
маленький (как тут писали)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702007

   2007-11-06 16:22:37 (#702007)

Re[2]: 300Gb

> В биосе отключи его совсем...
А смысл?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/701982

   2007-11-06 14:03:28 (#701982)

Re: 300Gb

В сообщении от Monday 05 November 2007 06:12:25 AlexZander написал(а):
> [...]
>
> зы обновлений в инете на BIOS нет

В биосе отключи его совсем...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/701980

   Дмитрий Прокопенко 2007-11-06 13:50:16 (#701980)

Re: 300Gb

05.11.07, AlexZander <deepsha***@r*****.ru> написал(а):

> [...]
> Проблема в определении 300Gb жесткого диска - не видит более 128Gb,
> как мне решить данную проблему, подскажите, пожалуйста.

хм.. тоже под 6.2 работает наверное еще более старый сервачог (на P200)..
сама система инсталлена на не менее старый 2Гб хард, а вторым подцеплена
320-ка от WD.... с перемычками чуток поколдовал - работает, и видится в
полном объеме....

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/701964

   2007-11-06 12:42:09 (#701964)

Re: 300Gb

Здравствуйте, AlexZander.

Вы писали Monday, November 05, 2007, 4:12:25 AM:

> [...]

> зы обновлений в инете на BIOS нет

Скорее всего это проблема железа и решать ее нужно на уровне железа!

   2007-11-06 12:25:57 (#701960)

[...]

   2007-11-06 11:55:58 (#701956)

Re: модем для freeBSD

интереса для пробовал под виндой-таки работало. но уже отходим от темы.
модеры кусаться будут :)
> Ну это ваш частный случай ... =)))
> Может и руки виноваты, а модем вообще рабочий был ??? 8))))))

   2007-07-20 00:20:45 (#679997)

Re: модем для freeBSD

--

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

   2007-07-19 18:52:00 (#679951)

Re: модем для freeBSD

> [...]
>>

> Хм... кто это вам сказал ? =)
> на линухе работал pci "нормально"...
> с com'овским проблем вообще не должно возникать ...

   2007-07-19 14:54:37 (#679905)

openbsd i CGI.pm

Kak ustanavit v openbsd CGI.pm? Kak delat 4tob rabotal cgi scripti na iazike
perl? Moj cel padklu4at k mysql serveru iz web script

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/679521

   2007-07-17 22:39:00 (#679521)

Re: модем для freeBSD

Alexey A bukreev пишет:
> не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.
/me тупо уставился на Акорп
(http://www.acorp.ru/products/dialup/sprinter56ext/), прикрученный к
fBSD-6.2. Работает в обе стороны. Доктор, что я делаю не так?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/679514

   BSW 2007-07-17 22:37:21 (#679514)

Re: модем для freeBSD

On Tue, 17 Jul 2007 11:45:10 +0400
Alexey A bukreev wrote:

> не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.
бред. шуршат. только не win.

sy,
peter

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/679500

   2007-07-17 22:32:44 (#679500)

Re: модем для freeBSD

Tue, 17 Jul 2007 11:45:10 +0400

--

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

   2007-07-17 22:22:46 (#679486)

Re: модем для freeBSD

> исходя их своего опыта - вообще любой модем.

не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.

   2007-07-17 11:59:41 (#679444)

CGI.pm v openbsd

Patskazite pazalusta: kak ustanavit i ispolzovat CGI.pm v openbsd

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678712

   2007-07-13 14:52:50 (#678712)

mysql, p5-DBD-mysql v freebsd

Pazalusta patskazite: kak ustanavit i ispolzovat mysql, p5-DBD-mysql v freebsd?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678711

   2007-07-13 14:51:30 (#678711)

Re[2]: модем для freeBSD

Я в инет выходил и выхожу через модем подключенный через com порт маркировка
на обратной стороне модема ELINE 56000/33600 DATA/FAX MODEM EXTERNAL WITH VOISE
FUNCTION рамотает на любой версии freebsd а ZyXeL не помню модель не смог настроить
через USB хотя другою ZyXeL работующий через com порт прекрасно заработал.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678447

   2007-07-12 12:18:13 (#678447)

Re: модем для freeBSD

хороший сайт opennet.ru (очепатка с openbsd вышла)
там и пример ppp.conf взять можно

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678281

   Котомин Никита 2007-07-11 20:51:07 (#678281)

Re: модем для freeBSD

aksha***@m*****.ua пишет:
> Здравствуйте!
Вдогонку: могу подкинуть несколько иные критерии выбора - нормальное
понимание сигналов АТС (BUSY и т.д.), нормальная развязка во входных
цепях (некоторые Курьеры USR/3Com и ZyXEL OMNI дохли при первом же
входящем звонке), нормальная поддержка (у тех же USR/3Com нет ни
сервисных центров, ни _официальных_ продаж в России). Возможно не
последним критерием окажется работа факса и/или голоса, монтаж в стойку,
на стену, и т.д и т.п.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678272

   BSW 2007-07-11 20:43:35 (#678272)

Re: модем для freeBSD

http://www.freebsd.org/releases/6.0R/hardware-i386.html
И поиск по странице "modem". Там много.

Удачи.

С уважением,
Антонов Александр

> Здравствуйте!

> Скажите пожалуйста какой внешний 56К модем будет работать во freeBSD?
> Я знаю что это должен быть хардверный, комовский модем но хотелось бы
> узнать именно модель.

> Сергей.Украина.

> http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678181

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678254

   2007-07-11 20:11:28 (#678254)

Re: модем для freeBSD

хороший сайт openbsd.ru
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678239

   Котомин Никита 2007-07-11 19:38:13 (#678239)

Re: модем для freeBSD

У меня нормально работал int Lucent WinModem. По-моему настроить можно любой
модем.

-----Original MessageFrom: aksha***@m*****.ua [mailto:aksha***@m*****.ua]
Sent: Tuesday, July 10, 2007 8:17 AM
To: comp.soft.bsd.all (431842)
Subject: модем для freeBSD

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678236

   2007-07-11 19:29:55 (#678236)

Re: модем для freeBSD

accorp sprinter 56k
лично у меня работал замечательно потом поставил zixel ADSL2+ и в нем отпала
необходимость.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678229

   Котомин Никита 2007-07-11 19:09:30 (#678229)

Re: модем для freeBSD

On Wed, 11 Jul 2007 10:28:38 +0400
Peter Evdokimov wrote:

> берите что-то вроде Acorp 56EMS EXT 56K VI (RTL) V.90
>

> sy,
> peter

sy,
peter

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678193

   2007-07-11 10:38:29 (#678193)

Re: модем для freeBSD

aksha***@m*****.ua пишет:
> Здравствуйте!
>
> Скажите пожалуйста какой внешний 56К модем будет работать во freeBSD?
> Я знаю что это должен быть хардверный, комовский модем но хотелось бы
> узнать именно модель.
А что, уже придумали внешние софтовые модемы? По-моему внешние
последовательные должны работать все. Насчет _всех_ USB не скажу, но
вроде тоже должны.

PS: мы ведь говорим о HAYES модемах, а не об узкоспециальных, да?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678190

   BSW 2007-07-11 10:34:25 (#678190)

Re: модем для freeBSD

aksha***@m*****.ua wrote:

> [...]

sy,
peter

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678189

   2007-07-11 10:33:12 (#678189)

Re: модем для freeBSD

На Tue, 10 Jul 2007 16:16:58 +0300 (EEST)
<aksha***@m*****.ua> записано:

> Здравствуйте!
>
> Скажите пожалуйста какой внешний 56К модем будет работать во freeBSD?
> Я знаю что это должен быть хардверный, комовский модем но хотелось бы
> узнать именно модель.

Любой :)
Я лично очень люблю ZyXeL

   2007-07-11 10:30:21 (#678187)

Re: модем для freeBSD

<aksha***@m*****.ua> wrote:

> [...]
>
> Скажите пожалуйста какой внешний 56К модем будет работать во freeBSD?
> Я знаю что это должен быть хардверный, комовский модем но хотелось бы

утро доброе.

исходя их своего опыта - вообще любой модем.
хотя если нужно всё же как то выбирать, ну по цвету что ли выбирай...
по последовательному порту все модемы работают одинаково, и ppp
настраивается всего парой строчек.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678185

   2007-07-11 10:23:43 (#678185)

модем для freeBSD

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/678181

   aksha***@m*****.ua 2007-07-11 10:06:10 (#678181)

ng_one2many и bridge

день добрый all,

есть такая задачка:
машина с 3-мя сетевухами
2 из них объединяю с помощью ng_one2many, выглядит это так:
kldload /boot/kernel/ng_ether.ko
kldload /boot/kernel/ng_one2many.ko
ifconfig fxp1 up
ifconfig fxp2 up
ngctl mkpeer fxp1: one2many upper one
ngctl connect fxp1: fxp1:upper lower many0
ngctl connect fxp2: fxp1:upper lower many1
ngctl msg fxp2: setpromisc 1
ngctl msg fxp2: setautosrc 0
ngctl msg fxp1:upper \ setconfig "{ xmitAlg=1 failAlg=2 enabledLinks=[ 1 1 ]
}"
ifconfig fxp1 192.168.1.78 netmask 0xffffff00

соответсвенно обе эти сетевые карты воткнуты в одну сеть, в этой
части проблем нет, скорость возрастает, резервирование работает
(fxp1, fxp2 - 10мбит, fxp0 - 100мбит)

но хочется перекидывать весь трафик из одной сети в другую, т.е.
сделать мост что бы трафик с fxp1 fxp2 шёл на fxp0 и обратно

с наскока решить вопрос не удалось, получается сделать либо мост на
fxp0 + fxp1,
либо "loadbalancing" на fxp1+fxp2

как правильно порешать ?

   2007-02-06 23:59:18 (#636771)

Re: Drweb + Postfix master.cf

rar> Теперь нужно прикрутить Drweb к Postfix
rar> и добавляю в конце фильтр:
rar> filter unix - n n - - pipe
rar> flags=R user=drweb argv=/usr/local/drweb/drweb-postfix -f ${sender} -- ${recipient}
rar> Вообщем не срабатывает. Что я делаю не так?
rar> Подскажите пожалйста.

У меня выглядит так:
filter unix - n n - 16 pipe
flags=R user=drweb argv=/usr/local/drweb/drweb-postfix -s ${size} -f ${sender}
-- ${recipient}
т.е. принципиально не отличается.

Рекомендую посмотреть логи drwebd, да и запущен ли он?
у меня это /var/drweb/log/drwebd.log - смотри ошибки запуска и находит
ли он лицензионный ключ.
Если загружается нормально, проверяй ini'шники:
/usr/local/etc/drweb/drweb32.ini
/usr/local/etc/drweb/drweb_postfix.conf

Есть еще логи postfix, права доступа к каталогам, пользователь от
имени которого работает drwebd.

   2007-02-06 23:57:13 (#636769)