Re[2]: 300Gb

Bonjour!!

07.11.2007 5:11 sergey s prozhogin wrote:

> мне помог PCI-ATA контроллер, какой-то дешовый Promise
по всей видимости, это будет единственным вариантом...

   2007-11-06 22:42:10 (#702083)

Re: 300Gb

avm7wo***@m*****.ru wrote:

мне помог PCI-ATA контроллер, какой-то дешовый Promise

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702078

   sergey s prozhogin 2007-11-06 22:31:59 (#702078)

Re[3]: 300Gb

Когда-то давно это решалось выкачиванием
с сайта производителя винта специальной софтины,
она лепила в начальный загрузчик винта дурилку БИОСа,
после чего операционки видели винты в полный рост.
Ессно, при загрузке с дискеты или СД винт виделся
опять по-старому (не весь), но на этот случай было
так: начинаем загрузку с винта, нажимаем пробел, загрузчик
(еще до операционки) спрашивал "Чего изволите - с дискетки?",
ему отвечали "Таки да", он загружал себя в оперативку и передавал
управление в бут-сектор дискетки или чего там дальше.
Так я на 486 привинтил винт на 20 Гиг, а это было покруче,
чем на 815 чипсете 300... Тот БИОС вообще больше 512 Мег не понимал.

On Tue, 06 Nov 2007 20:15:07 +0200, AlexZander <deepsha***@r*****.ru> wrote:

> [...]
> старых бивисов, но, увы, и там нет.

> С перемычками где? На винте только стандарт - мастер, слейв, кабель
> селект. На плате - нет вообще перемычек, связанных с работой винтов.

> Отключил, FreeBSD определил его, но видит так же:
> df -k только 125G, свободного 115G.

> Система стоит отдельно на маленьком 20Gb винте.
>
> Уже порезал диск на 3 слайса (120+120+60), создал по разделу на
> каждом, первый раздел нормально монтируется - остальные два ни в какую
> :(

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702076

   "Yurii Zabenko" 2007-11-06 22:13:43 (#702076)

Re[2]: 300Gb

Sveiki!!

> [...]

Уже порезал диск на 3 слайса (120+120+60), создал по разделу на
каждом, первый раздел нормально монтируется - остальные два ни в какую

   2007-11-06 21:13:01 (#702066)

Re: Борьба с P2P b torrents в OpenBsd 3.5

> Привет всем!!
> Господа, кто может подсказать как бороться с P2p и toorrent-клиентами на сервере
> OpenBsd 3.5 ??

> Заренее благодарен за ответ!!

"бороться" - настроить, или "бороться" - перекрыть на файрволе доступ?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702023

   2007-11-06 17:30:40 (#702023)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702021

   2007-11-06 17:23:24 (#702021)

Re: 300Gb

Antonov Aleksandr пишет:
> [...]
проблема в определении у кого?
у биоса?
у системы?

> [...]
маленький (как тут писали)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/702007

   2007-11-06 16:22:37 (#702007)

Re[2]: 300Gb

> В биосе отключи его совсем...
А смысл?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/701982

   2007-11-06 14:03:28 (#701982)

Re: 300Gb

В сообщении от Monday 05 November 2007 06:12:25 AlexZander написал(а):
> [...]
>
> зы обновлений в инете на BIOS нет

В биосе отключи его совсем...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/701980

   Дмитрий Прокопенко 2007-11-06 13:50:16 (#701980)

Re: 300Gb

05.11.07, AlexZander <deepsha***@r*****.ru> написал(а):

> [...]
> Проблема в определении 300Gb жесткого диска - не видит более 128Gb,
> как мне решить данную проблему, подскажите, пожалуйста.

хм.. тоже под 6.2 работает наверное еще более старый сервачог (на P200)..
сама система инсталлена на не менее старый 2Гб хард, а вторым подцеплена
320-ка от WD.... с перемычками чуток поколдовал - работает, и видится в
полном объеме....

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/701964

   2007-11-06 12:42:09 (#701964)

Re: 300Gb

Здравствуйте, AlexZander.

Вы писали Monday, November 05, 2007, 4:12:25 AM:

> [...]

> зы обновлений в инете на BIOS нет

Скорее всего это проблема железа и решать ее нужно на уровне железа!

   2007-11-06 12:25:57 (#701960)

[...]

   2007-11-06 11:55:58 (#701956)