Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии оценки лояльности аудитории


winshop.ru

Технологии оценки лояльности аудитории

 

Для того, чтобы оценить, насколько покупатель доволен вашим магазином, а что в магазине не нравится и мешает продажам, можно поставить «маркеры отслеживания лояльности».


Наиболее действенным «маркером лояльности» являются социальные сети. В них регистрируют анкеты ваши покупатели, обмениваются мнениями, советуют сделать покупку или отговаривают от них. Все социальные сети закрыты. Узнать, кто и что писал о вашем магазине друзьям, сложно (закрыто паролем и доступно для чтения только доверенным друзьям).


НО возможно!

Подробности: http://portfolio.shop.by/interesnye_dorabotki_magazinov/Tehnologii-ocenki-lojaljnosti-auditorii/


В избранное