Для
того, чтобы оценить, насколько покупатель доволен вашим магазином, а
что в магазине не нравится и мешает продажам, можно поставить «маркеры
отслеживания лояльности».
Наиболее действенным «маркером
лояльности» являются социальные сети. В них регистрируют анкеты ваши
покупатели, обмениваются мнениями, советуют сделать покупку или
отговаривают от них. Все социальные сети закрыты. Узнать, кто и что
писал о вашем магазине друзьям, сложно (закрыто паролем и доступно для
чтения только доверенным друзьям).
Телефон: +7 (495) 363-97-38
Skype: WinShop.ru (Елена), olga_lisovets (Ольга)
ICQ: 392640916 Елена, 613680122 Ольга
Пн-Пт с 8 до 17 часов по московскому времени
для клиентов в Беларуси:
Velcom: (29) 145-77-45
Velcom: (29) 677-92-62
МТС: (29) 851-00-51
Город: (17) 21-101-21
Город: (17) 256-25-00
ICQ: 386 586 786 Виктор
Пн-Пт с 9 до 18 часов по минскому времени