Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 512
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 241
∙ повысить рейтинг »
Solowey
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 187
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:50
Дата выхода:12.04.2012, 12:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:60 / 12
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 150546: Здравствуйте! Мне необходима реализация DirectX и OpenGL на Delphi (object pascal :) Перерыл кучу исходников везде уже накрученные и не понятно что и как реализовывается. Попытался по книгам делать , вроде по книге делаю код не работает.. Хотелось бы увидить самую простую реализацию: т.е. квадрат на фоне (плоскость) другого цвета...


Консультация # 84016: Подскажите пожалуйста как написать трилинейную фильтрацию в DirectX API...
Консультация # 135525: Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только карка са), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен....

Консультация # 150546:

Здравствуйте!
Мне необходима реализация DirectX и OpenGL на Delphi (object pascal :)
Перерыл кучу исходников везде уже накрученные и не понятно что и как реализовывается.
Попытался по книгам делать , вроде по книге делаю код не работает..

Хотелось бы увидить самую простую реализацию:
т.е. квадрат на фоне (плоскость) другого цвета
свет spot ligth (вроде так пишется, когда направленный) на квадрат
и камера откуда смотрим

Можно без света плоскости smile я думаю разберусь., т.к. пока основной вопрос про инициализацию библиотек и вывод на экран....

Еще буду очень признателен хорошим книгам - и желательно на русском - т.к. технический английский еще очень страдает..

Заранее большое спасибо!

Дата отправки: 14.11.2008, 15:33
Вопрос задал: ~S t e e p~
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует PavelGM (Практикант):

Здравствуйте, ~S t e e p~!

Как просили - простой квадрат на фоне плоскости (DirectX). Из книг на русском рекомендовал бы Есенина, "DirectX и Delphi" (правда у меня она только в бумажном варианте). Собственно код частично оттуда, но с некоторыми доработками. Со светом не экспериментирвал - нужды не было. Если есть вопросы - задавайте. Код рабочий - "выкушен" из программы, если вдруг какую из функций забыл, пишите, дополню.

Приложение:

Консультировал: PavelGM (Практикант)
Дата отправки: 17.11.2008, 10:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 84016:

Подскажите пожалуйста как написать трилинейную фильтрацию в DirectX API

Дата отправки: 24.04.2007, 20:14
Вопрос задал: XeS
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross:

Здравствуйте, XeS!

Писать вам ничего для этого не надо :). Не знаю правда как это задается в Direct3D, но в OpenGL для этого достаточно указать режим фильтрации текстур в функции glTexParameteri. Вывод - нужно поискать аналогичную функцию для Direct3D...
Кароч, вот ссылка: http://www.gamedev.ru/articles/?id=10027

Консультировал: Ross
Дата отправки: 25.04.2007, 02:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 135525:

Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен.

Дата отправки: 05.05.2008, 21:47
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич (Студент)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Лукьяненко Алексей Валериевич (Студент):

Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Любые объекты и поверхности в Direct3D необходимо триангулировать - разбивать на простейшие фигуры (треугольники). Каркас круга (окружность) - разбить на отрезки-хорды. И окружность, и сфера при этом получаются при помощи сглаживания

Консультировал: Лукьяненко Алексей Валериевич (Студент)
Дата отправки: 07.05.2008, 13:21
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное