Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 512
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Solowey
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 187
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:51
Дата выхода:27.05.2012, 13:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:58 / 11
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 102943: Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать....


Консультация # 82823: Скажите пожалуйста где можно скачать кигу Джима Адамса "Программирование ролевых игр с DirectX"на английском или русском языках?...
Консультация # 92101: Как в OpenGL (желательно на Delphi, но в принципе и на другом языке сойдет, все равно названия команд одинаковые) сделать нечто похожее на области (регионы)? Т.е. мне нужно перед рисованием графических примитивов на сцене, задать некую обла сть (регион), после чего я привичными методами буду рисовать на сцене и все, что не будет входить в эту област...

Консультация # 102943:

Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать.

Дата отправки: 21.09.2007, 23:00
Вопрос задал: Dimatk2007
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Toxic:

Здравствуйте, Dimatk2007!
В c# можно работать с OpenGL. OpenGL подключается как и другие библиотеки... Если у Вас есть C++ Builder, то в нем есть пример "скелетной" программы с использованием OpenGL. Если возникнут проблемы, напишите мне mike25@ya.ru... Я обязательно Вам отвечу.

Консультировал: Toxic
Дата отправки: 22.09.2007, 00:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует koshi:

Здравствуйте, Dimatk2007!
Простейшем приложением не обойтись - http://samouchka.net/2007/02/04/managed_directx_9_s_upravljaemym_kodom.html
Книга от создателя "Управляемости" - с нее стоит начать, хотя после прочтения остается больше вопросов, нежели ответов.

Консультировал: koshi
Дата отправки: 24.09.2007, 12:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 82823:

Скажите пожалуйста где можно скачать кигу Джима Адамса "Программирование ролевых игр с DirectX"на английском или русском языках?

Дата отправки: 16.04.2007, 18:31
Вопрос задал: Hunter20
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey (10-й класс):

Здравствуйте, Hunter20!
Книга (анг) - http://rapidshare.com/files/18695251/Role.Playing.Games.2Ed.rar.html
Исходники - http://rapidshare.com/files/10288572/Premier_Press_-_Programming_Role-Playing_Games_With_DirectX.Source_Code.rar

Консультировал: Solowey (10-й класс)
Дата отправки: 16.04.2007, 18:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Сарумян:

Здравствуйте, Hunter20!
Книга в англ. и исходники у Вас уже есть как я понимаю. Это хорошо.
А загляните сюда http://netlib.narod.ru/index.htm

Там автор сайта переводит и выкладывает 2 издание книги. Плюс еще есть книги по программированию игр и не только. Полезный сайт. Только один минус - книги читаются напрямую. Скачивать один файлом нельзя. Но и это вроде не проблема smile OffLine браузер поможет. Удачи.

Консультировал: Сарумян
Дата отправки: 16.04.2007, 18:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 92101:

Как в OpenGL (желательно на Delphi, но в принципе и на другом языке сойдет, все равно названия команд одинаковые) сделать нечто похожее на области (регионы)? Т.е. мне нужно перед рисованием графических примитивов на сцене, задать некую область (регион), после чего я привичными методами буду рисовать на сцене и все, что не будет входить в эту область, не должно отрисовываться.

Желательно, чтобы эту область можно было задавать так же, как например, рисовать многоугольник (в приложении).
Но если есть другой способ, то тоже будет неплохо.

В идеале, хорошо было бы получить и обратный ответ, т.е. все что входит (!) в область, отрисовываться не должно.

Если для всей сцены создать такую область нельзя, то как, хотябы, создать область для отдельного примитива (2D построения).
Надеюсь на Вашу помощь.

Дата отправки: 19.06.2007, 20:13
Вопрос задал: Louken (Практикант)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross:

Здравствуйте, Louken!

Для это используется буфер трафарета. В двух словах тут не объяснишь, поэтому если нужно, могу выслать на мыло отрывок из RedBook, где это рассматривается. (там и пример кода есть, правда только на С)

Консультировал: Ross
Дата отправки: 20.06.2007, 14:33
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное