Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D Architech - Новости CG графики

  Все выпуски  

3D Architech


Новости сайта 3D Architech

Видеоурок: открытка в 3Ds Max к Хеллоуину (Halloween)

Поздравляем всех с праздником Хеллоуин и дарим новый видеоурок, продолжительностью 27 минут, демонстрирующий процесс моделирования, текстурирования и рендеринга Светильника Джека (традиционный атрибут этого праздника) в Autodesk 3Ds Max. Для рендеринга финальной сцены использовался рендер V-Ray.

Хеллоуин (англ. Halloween или Савин — Samhain) — старинный кельтский праздник, празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Также упоминается как "канун Дня всех святых".

Полный текст

Autodesk покупает Softimage

Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) и Avid Technology, Inc. (NASDAQ: AVID), сообщили о подписании соглашения согласно которого Autodesk приобретает практически все активы Avid Softimage примерно за 35 миллионов долларов США.

Компания Softimage была основана в 1986 году Даниелем Ланглоис (Daniel Langlois) с штаб-квартирой в Монреале, Канада. Softimage разрабатывала 3D технологии для кино, теле и игровой индустрии. Флагманский программный продукт компании - SOFTIMAGE|XSI, расширяемое 3D программное решение используемое лидирующими медиа компаниями, включая Digital Domain, Ubisoft, SEGA Corporation, CAPCOM, Animal Logic и The Mill.

Полный текст

NVIDIA представляет высокоинтегрированный GPU, меняющий ход развития индустрии

Спрос на повышенную скорость визуальных вычислений продолжает расти по мере роста количества приложений, использующих мощь параллельных вычислений графического процессора не только для обработки графики. Геймерам, энтузиастам видео решений, дизайнерам и творческим профессионалам, которым необходимы оптимизированные ПК, графический процессор NVIDIA GeForce® 9400M предлагает пятикратный рост производительности в интегрированной логике для современных привлекательных корпусов ноутбуков.

Полный текст

Blender 2.48a

Blender 2.48a - новый релиз Blender, бесплатной программы для моделирования, рендеринга, мэппинга, создания анимации, композитинга и разработки Realtime 3D игр, от Blender Foundation. Программа успешно работает на Windows 2000-Vista, Mac OS X (PPC и Intel), Linux (i386), Linux (PPC), FreeBSD 5.4 (i386), SGI Irix 6.5, Sun Solaris 2.8 (sparc) платформах.

Релиз Blender 2.48a включает множество улучшений и исправлений затронувших пользовательский интерфейс, работу с Python, экспорт, скрипты импорта X3D и VRML, анимацию, SSS рендер, GLSL, ...

Полный текст

Pdplayer 1.0.1.10 Trial DEMO

Chaos Software и Asynthetic Ltd., сообщают о выходе Demo версии Pdplayer, программы для манипуляции, воспроизведения и просмотра секвенций (последовательностей) изображений. Болгарская компания Asynthetic Ltd., разработчик Pdplayer, на протяжении более двух лет, в тесном сотрудничестве с Chaos Software, интегрировала и тестировала программный продукт в лучших мировых студиях разрабатывающих цифровой контент.

В Pdplayer 1.0.1.10 увеличена скорость сетевой загрузки TGA, SGI и JPEG изображений, улучшена оценка диапазона канала RPF глубины, menu.py будет работать на Win64 и с Nuke 5.1.

Полный текст

NVIDIA представила Quadro CX - ускоритель для Adobe Creative Suite 4

Компания NVIDIA представила сегодня свой новый ускоритель Quadro CX, разработанный специально для программного комплекса Adobe Creative Suite 4. Новый графический процессор открывает профессионалам в области креативных разработок новые горизонты надежности, скорости и совершенствования своего творчества. Quadro CX создан обеспечить наивысшую производительность в новых GPU-оптимизированных опциях программного пакета Adobe Creative Suite 4.

Полный текст

18 номер журнала BlenderArt

Вышел 18 номер электронного журнала BlenderArt. журнал посвящен бесплатной программе для 3D моделирования, создания анимации, 3D визуализации и создания игр - Blender. Этого номер вышел под названием "Landscapes, Environments and Sets!" (Пейзажи, Среды и Сеты).

В этом номере:
статья/урок по "запеканию" AO карт для текстурирования ландшафтов используя Blender 3D, физика в играх и пути, CNC механика в Blender, создание сцен с бесшовным фоном, Making of: "A Big City For A Game", Making of: "A Fantasy Landscape", Making of: "The Scene of a Dream", интервью с Roland Hess и др.

Полный текст

3 номер журнала Blender-Empire

Вышел 3 номер русскоязычного электронного журнала Blender-Empire. Этот журнал посвящён популярному бесплатному 3D редактору - Blender.

Чем интересен номер?

1. В номере есть одно интервью. Александр любезно ответил на все вопросы и показал свои работы. Так что у каждого есть возможность попасть в следующий номер. 2. Несколько весьма необычных уроков Blender. 3. Галерея из нескольких работ выполненных в Blender

Полный текст

Журнал Render magazine №10

Вышел октябрьский номер электронного журнала о компьютерной графике - Render magazine №10.

В этом номере: новости CG индустрии; эксклюзивные интервью: Юлия Алексеева, Константин Патрин, Егор Гостышев; Motion Capture от "Academy of Fantasy"; статью: "Производство трехмерных мультфильмов в России — вот настоящие приключение"; обучение: постобработка за 20 шагов; галерея Выбор RM: конкурс "Рисунки на скорость", конкурс "3D Лига": "Крушение НЛО", галерея 2D, галерея 3D, галерея АВТО, галерея Matte, галерея Архитектура, галерея 3D. Award, галерея 2D. Award.

Полный текст
Рейтинг | Каталог сайтов 3d тематики
CG форум
3D и 2D Галерея
Уроки 3d Max, Maya, ZBrush, XSI, Blender, V-Ray, Brazil r/s, Mental Ray, ...
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры

В избранное