Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D Architech - Новости CG графики

  Все выпуски  

3D Architech


Новости сайта 3D Architech

Nova 2008 PLE

Достаточно простая в обращении, мощная, созданная с учетом новейшего программного и аппаратного обеспечения, полностью интегрированная в 3ds Max и Viz, совместимая со всеми 3D приложениями экспортирующими в формат Collada, Nova - Real Time 3D движок способный демонстрировать высококачественные виртуальные сцены. Как и в видеоигре, движок позволит Вам исследовать виртуальный мир и взаимодействовать с интерактивным контентом.

Полный текст

Макроскрипт SuperPainter v2.0

3Ds Max макроскрипт SuperPainter v2.0 позволяет распространять объекты в определённой области пространства или на поверхности другого объекта.
Регулируются всевозможные параметры распространения: число, тип и вес исходных объектов, ограничивающий сплайн, расстояние между соседями, случайность трансформаций и материалов. Есть возможность сохранения и загрузки настроек скрипта. Основное предназначение скрипта, для чего он создавался - заполнение моделями деревьев разнообразных поверхностей и областей.

Полный текст

Журнал CGArena Октябрь-Ноябрь 2008

Вышел новый номер .pdf журнала о компьютерной графике - CGArena Октябрь-Ноябрь 2008.

Содержание:

- интервью с Richard Rosenman;
- Photoshop: "Hang it on the rope" (Повесить на веревку);
- After Effects: "3D Objects" (3D объекты);
- 3ds Max: "Never Again" (Никогда снова);
- ZBrush: Making of Matrouk;
- галерея лучших 3D работ.

Полный текст

Horde3D SDK [1.0.0] Beta 2

Horde3D – маленький, но достаточно мощный, Open Source 3D движок.

Концепция Horde3D: современный графический движок с поддержкой новейших визуальных эффектов в играх нового поколения, максимально возможно легкий в использовании и концептуально чистый.

Horde3D обладает не очень несложным программным интерфейсом и может взаимодействовать практически с любым из языков программирования. Немаловажной особенностью Horde3D является его способность производить рендеринг больших скоплений анимированных персонажей с высоким качеством.

Полный текст

BOOK RIGGER V1.0

3Ds Max скрипт BOOK RIGGER предназначен для создания анимации переворачивающихся страниц.

Для создании анимации скрипт использует три модификатора Bend (сгибать): начальный переворот страницы; вторичное движение страницы; фиксация позиции перевернутой страницы.
Изменяя значения параметров BOOK RIGGER возможно задавать количество страниц, длину и ширину страницы, количество сегментов, промежуток между страницами и максимальный угол сгиба. Скрипт BOOK RIGGER позволяет предварительно просматривать анимацию и включать/отключать опцию Randomize secondary motion (вторичное движение в случайном порядке).

Полный текст

Demoreel от студии INDUSTRIAL-MOTION-ART (IMA)

Предлагаем Вашему вниманию новый demoreel (demoreel 2008) студии INDUSTRIAL-MOTION-ART

С сентября 2000 г. компания INDUSTRIAL-MOTION-ART (IMA) занимается постобработкой и созданием визуальных эффектов для киноиндустрии и рекламы.
Ещё в самом начале, студия IMA позиционировала себя как "Инженерное агентство", CG анимация создавалась исключительно для собственных нужд. Со временем агентство изменило свой профиль. На данный момент IMA специализируется на создании профессиональной компьютерной анимации, фотореалистичной визуализации и визуальных эффектов высочайшего качества.

Полный текст

INDUSTRIAL-MOTION-ART

Полный текст

Новости в мире веб дизайна

Эксперты компании Brandrealt не остались в стороне от известного спора между специалистами по удобству интерфейсов (usability experts) и дизайнерами-графиками (graphics designers). Brandrealt считает, что хоть Web начинался как простая среда обмена документами по исследованиям в физике, наивно ожидать, что он так и останется по большей частью текстовым. Поскольку для большинства пользователей (и большинства людей) выразить чувства словами невозможно, мы согласимся, что без графического дизайна и трехмерной визуализации, сайт – это просто голая схема, пустая трата маркетинговых средств на раскрутку бренда.

Полный текст

3D Creative Октябрь 2008

Вышел 38 номер популярного .pdf журнала о компьютерной графике - 3D Creative Октябрь 2008.

В этом номере: интервью с художником, специализирующимся на создании персонажей - Olivier Ponsonnet и Sanjay Chand - художником, занимающимся освещением; статьи: "3d-io Games and Video Production" и "Honda l.o.v.e"; галерею из 10 лучших 3D работ; уроки: "Aged and Weathered", урок быстрого скульптинга, 2 часть урока "ZBrush Character"; Making Of-ы: "Peugeot Fish", "Drinks Girl".

Полный текст

Adobe Creative Suite 4 поддерживает графические процессоры (GPU) от NVIDIA

NVIDIA объявила, что Adobe будет поддерживать графические процессоры (GPU) в недавно объявленном пакете Adobe Creative Suite 4. Компания Adobe, занимающаяся визуальными вычислениями, совсем недавно обратилась к мощи параллельных вычислений графических процессоров NVIDIA за нечто большим, чем просто вывод пикселей на экран. С ускорением NVIDIA GPU пакет Adobe Creative Suite 4 обеспечивает быстрые и более интуитивные методы работы с изображениями, повышая качество и продуктивность. Adobe Creative Suite 4 является новейшим дополнением в линейке передовых программных инструментов и первым набором приложений подобного плана, который использует мощь GPU ускорения.

Полный текст

NVIDIA объявляет победителей конкурса CUDA

Четыре приложения были признаны лучшими в соревновании NVIDIA CUDA, которые было организовано с целью выявления лучших программистов на GPU в Европе. CUDA является единственной средой на языке C, которая использует огромную мощь графических процессоров для решения широкого круга сложных вычислительных задач.

Полный текст

Надстройка Shrinkwrap для Inventor

Надстройка Shrinkwrap для Inventor дает возможность быстро создавать простые по структуре детали путем удаления из узлов/изделий всего внутреннего содержимого.
Восстановить его становится невозможно ни обратным проектированием, ни каким-либо другим взламывающим способом. Детали, полученные в Shrinkwrap, можно без всяких опасений передавать другим лицам.

Полный текст

Демо версия CityTraffic

CityTraffic - это система анимации автомобилного движения основанная на искусственном интеллекте.

CityTraffic является дополнительным модулем для 3ds max, который помогает за незначительное время создать автомобильное движение на больших участках дороги. Собственный редактор дорог и автоматическая настройка автомобилей в значительной степени ускоряет подготовку сцен для последующей симуляции движения. Разнообразие и высокое количество настроек у каждого автомобиля, будь то настройки подвески или стиля вождения, дают возможность делать движение ещё более интересным. Рассчет динамики делает движение по сложным поверхностям реалистичным, а искусственный интеллект помогает автомобилям действовать самостоятельно.

Полный текст

Vrayscatter уже в продаже

Не так давно, компания iCube Visualization объявила о начале продаж плагина VRayScatter и о доступности его Demo версии для скачивания.

VRayScatter - это новый plug-in для 3ds max и V-Ray, c помощью которого возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов.

Полный текст

Состоялся релиз VENTUZ 2008

Ventuz – программа для создания интерактивных 2D и 3D real time визуализаций, инсталляций и презентаций. VENTUZ 2008 выходит в 3 редакциях: VENTUZ 2008 Professional, VENTUZ 2008 Broadcast и VENTUZ 2008 Express.

VENTUZ 2008 Express – бесплатная редакция программы. Нет каких-либо ограничений и водяных знаков. Разрешено коммерческое и не коммерческое использование программы.

Полный текст

Проект 3D Speed Machine

3D Speed Machine – новый проект, цель создания которого состоит в том, чтобы предоставить 3D художникам полезную статистическую информацию о аппаратных средствах компьютеров и скорости рендеринга с той или иной аппаратной и программной конфигураций, полученную от 3D художников со всего мира. Авторы проекта намерены создать базу данных статистических сведений охватывающую все основные 3D приложения.

Какой процессор купить и какой марки - это важные вопросы, которые задают пользователи при покупке новых рабочих станций. Как быстро компьютер с конкретной аппаратной конфигурацией и с конкретным программным обеспечением сможет визуализировать сцену? Ответ на этот вопрос вы найдете на сайте проекта 3D Speed Machine.

Полный текст

Вышла Beta версия 3Ds Max плагина Unwrella

Unwrella – новый плагин для Autodesk 3D Studio Max от германской компании 3d-io.

Плагин разрабатывался с целью удовлетворить потребности графических дизайнеров в быстром, простом и надежном инструменте для создания разверток (unwrapping) в 3D Max.

Плагин Unwrella единственный в своем роде. Он позволяет, в автоматическом режиме, делать развертки 3D моделей одним щелчком мыши и при этом сочетает минимизацию растяжения текстур с эффективным использованием текстурного пространства и расположением фрагментов UV. Созданные плагином развертки подобны разверткам сделанным вручную.

Полный текст

Челябинск улыбается миру

В городе Челябинск Российской Федерации состоялась акция "Челябинск улыбается миру".

Группа людей высчитала точное время, когда над их городом будет проходить спутник "QuickBird", который делает фото для Google Earth и выстроились в форме огромного смайлика. Если им повезет, то с ближайшим обновлением карт Google Earth в точке географической привязки г. Челябинск будет красоваться желтый :)

Полный текст

Какая разница между GPU и CPU?

Джейми Хайнеман и Адам Севидж, ведущие американской научно-популярной телепередачи MythBusters* на канале "Дискавери", В последний день NVISION 08, показали результат своей шестимесячной работы – демонстрацию разницы между CPU и GPU.

Leonardo (Smiley) и Mona Lisa – два робота, специально созданные для наглядной демонстрации разницы между CPU и GPU.
Задача Leonardo – нарисовать смайлик под управлением стандартного CPU (ЦП,центральный процессор), выполняя одновременно только одну задачу. Leonardo - достаточно простой робот если сравнивать его с роботом Mona Lisa.
Mona Lisa – робот, оснащённый 1100 трубками и управляемый чипом GeForce GTX 280 - чипом, выполняющим параллельные вычисления (GPU).

Робот Mona Lisa смог нарисовать картину улыбающейся Моны Лизы 1102 шариками с краской за 275 м.сек.!

Полный текст
Рейтинг | Каталог сайтов 3d тематики
CG форум
3D и 2D Галерея
Уроки 3d Max, Maya, ZBrush, XSI, Blender, V-Ray, Brazil r/s, Mental Ray, ...
Журналы по 3D и 2D графике
Трейлеры и тизеры

В избранное