Elephants Dream — компьютерный анимационный фильм, основной особенностью которого является то, что он создан с использованием исключительно свободного программного обеспечения. Сам фильм так же распространяется свободно и может свободно использоваться как угодно и кем угодно. Для его создания использовались такое свободное ПО как Blender (3D графика) и Gimp (2d - графика и текстуры) и
т.д. Полный список размещён в титрах. (Википедия). Совсем недавно вышла копия этого анимационного фильма с качеством изображения HD DVD. На официальном сайте проекта есть возможность скачать Elephants Dream в формате AVI MPEG4/AC3 5.1 Surround с разрешением 1920(HD) и 1024, QuickTime H.264/AAC Stereo с разрешением 1024,720 и 480.
Золото это плотный, гладкий, блестящий и наиболее пластичный из всех известных металлов. Традиционный цвет золота - ярко-желтый. Отраженный свет имеет зеленовато синий оттенок поскольку золото сильно отражает желтый и красный цвета. Золото является хорошим проводником тепла и электричества. Благодаря этому видеоуроку вы научитесь создавать реалистичный материал золота в программе 3Ds Max.
В процессе работы с любым приложением для 3D моделирования или создания игр пользователь вынужден создавать собственные или скачивать из сети множество моделей имена котрых не имеют смыслового значения: "crate1.mdl", "crate2.mdl" или "weapon01.3ds", "weapon03.3ds" и т.д. Как быстро выбрать наиболее подходящую модель? 3D Shell Extensions поможет Вам! Папка содержащая 1000 моделей будет просканирована за 3 секунды и Вы сможете
увидеть их изображения (рендеринги)! 3D Shell Extensions - это набор дополнений к "Проводник" который позволят видеть содержимое файлов моделей в файловом менеджере или в стандартном диалоге "Открыть...". Поддерживаемые форматы: Acknex MDL (все виды), Autodesk 3DS, BlitzBasic 3D, Milkshape 3D, Microsoft X, Wavefront OBJ, Quake MD2.
Вышел январский номер электронного
журнала 3DCreative. Этот PDF журнал выходит как в Lite (урезанная) так и в Full (полная) версиях. В этом номере Вы найдете: интервью с 3D фрилансером Andre Cantarel, интервью с разработчиком персонажей компании BioWare - Herbert Lowis, десятку лучших 3D работ этого месяца, узнаете итоги проведенных конкурсов, прочтете первую часть из 7 урока моделирования автомобиля Bugatti Veyron в 3DSMax, Maya, LW, C4D и XSI, прочтете урок по моделированию персонажей для анимации автора Gavin
Goulden и многое другое.
NVIDIA совершенствует работу с графикой для пользователей CAD и DCC
Компания NVIDIA, мировой лидер в технологиях программируемых графических процессоров, еще раз демонстрирует лидерство в повышении продуктивности работы приложений автоматизированного проектирования (САПР) и создания цифрового контента (СЦК), выпустив NVIDIA Quadro FX 3700 – графическую
плату высокого уровня, обеспечивающую прирост производительности вдвое по сравнению с предыдущим поколением решений.