Вышла новая версия оптимизатора моделей - VizUp 2.5
Вышла новая версия программы предназначенной для сокращения количества полигонов - VizUp 2.5. VizUp оптимизирует модели и при этом их внешний вид практически не изменяется. В результате оптимизации при помощи VizUp получаем сбалансированные в отношении детализация/размер модели, отлично подходящие для real-time визуализации и для использования в virtual reality проектах.
В новой версии был улучшен алгоритм оптимизации, добавлена поддержка импорта/экспорта STL формата, реализована более эффективная работа с памятью, ...
Вышел новый номер электронного журнала CGArena (Дек. 07-Янв. 08). В этом номере вы найдете: интервью с Szabolcs Matefy, урок работы в Adobe Photoshop под названием "Soap Bubbles" (мыльные пузыри), урок After Effects:
"Procedural Designs" (процедурный дизайн), Making of в 3ds Max: "Love Bicycle", Making of в Maya: "Mafia" и галерею новых 3D работ.
Компания nPower software, разработчик популярного CAD транслятора для Autodesk 3ds Max, выпустила новый продукт для трансляции CAD данных в Autodesk Maya - Power Translators Maya.
Если Вы один из тех, кто ищет наиболее приемлимый способ для импорта CAD данных в Maya, то эта утилита для Вас. Power Translators Maya от nPower Software может импортировать IGES, STEP, SAT, Rhino модели в Maya. Этот транслятор поддерживает импорт CAD моделей при котором NURBS поверхности, твердотельная геометрия и топология ничем не будет уступать оригинальным моделям.
Convexity
позволяет быстро создавать игровые уровни и архитектурную визуализацию в 3Ds Max. Этот уникальный пакет поможет Вам создавать сложные строения простым рисованием стен, всего одним кликом мыши вставит окна, двери, ... Плюс, все создаваемые объекты имеют convex solid geometry (CSG) формат. Это означает, что такие объекты можно использовать при разработке real time приложений на популярных игровых движках (Torque, ...). Также, Convexity поддерживает экспорт в Valve .map и 3D Game Studio .wmp форматы.
Новый .cvх файловый формат позволяет с обмениваться данными между пользователями уже устаревших и самых новых версий 3Ds Max.
Компания NVIDIA объявила о выходе первой гибридной технологии для платформ ПК - Hybrid SLI - которая решает две важные задачи: повышение производительности графики и снижение потребления энергии. Технология NVIDIA Hybrid SLI
будет использоваться в широком спектре решений для видеокарт и материнских плат для настольных ПК и ноутбуков, которые компания представит для платформ AMD и Intel в течение 2008 года.
Плагин Hairfx предназначен для работы с волосами в 3ds max (альтернатива Hair and Fur) и является частю Hairtrix. Hairtrix - это результат совместной
работы компаний Dimension dESIGN Animation Group (разработчик Hairfx), EPHERE (разработчик Ornatrix) и Turbo Squid. Hairtrix включает два независимых плагина: hairfx и Ornatrix В новой версии плагина Hairfx были исправлены некоторые ошибки при работе с рендером Brazil 2.
Вышла новая версия плагина для анимации четырехколесного транспортного средства
в 3Ds max - MadCar 1.0. Плагин может создавать ключевую анимацию движения и позволяет в реальном времени управлять моделью. MadCar состоит из двух частей: Object (MadCar) - скелет транспортного средства который описывает все динамические свойства, Controller (MadCar) - утилита для привязки объектов сцены к движущимся частям скелета. В новой версии плагина были исправлены ошибки рендеринга при использовании V-Ray и Backburner.
Компания Codeblend объявила о выходе новой версии уже ставшего достаточно популярого real-time визуализатора Click-VR Visualizer v1.03. Благодаря Click-VR Visualizer, а точнее функции multi-range-lightmapping, вы сможете в режиме реального времени передвигаться по сцене визуализированной с полноценным освещением (включая GI). Click-VR Visualizer визуализирует стандартные материалы: пер-пиксельные блики, отражения,
bump карты, карты нормалей. Вы можете интегрировать сцену в html страницу и просматривать ее при помощи браузера.
Вышла новая версия плагина для 3Ds Max 9 - RayFire Tool v1.31. Этот плагин представляет из себя набор инструментов для имитации эффекта стрельбы, создания осколков при попадании пули, взрыва любых объектов сцены. Плагин при помощи Reactor
реалистично имитирует попадание пули, может автоматически увеличить детализацию фейсов затрагиваемых при имитации, создавать детальные анимированные вмятины используя displace space warps, создавать отверстия от пуль, в Real-time разрушать объекты часть за частью, многое другое.