Вышла новая версия, ставшего популярным, редактора и визуализатора 3D контента - Blender 2.45. В новой версии исправлено множество ошибок присланных разработчикам пользователями, несколько исправлений UI, найдены и исправлены ошибки в работе с Python, а также переписано несколько скриптов, несколько исправлений и дополнений к самой ядру. Полный список вы найдетездесь.
Компания Feeling Software выпустила новый билд экспортера/импортера файлов в формате COLLADA: 3.04E. ColladaMax - это плагин для 3ds Max, экспортирующий/импортирующий данные в формате COLLADA. Этот плагин поддерживает все возможности ядра COLLADA 1.4(анимацию и скиннинг), а также возможности реализованные
в ColladaFX. Новая версия плагина имеет несколько новых возможностей: появилась возможность экспортировать слои анимации в качестве анимационных клипов COLLADA, ColladaMotionBuilder экспортирует параметры размещения текстур. Версия содержит множественные исправления ColladaMotionBuilder, поэтому авторы настоятельно рекомендуют обновить плагин. На сегодняшний день плагин не поддерживает ColladaPhysics.
Недавно NVIDIA объявила о выпуске профессиональных графических карт-рекордсменов NVIDIAQuadro FX 5600 и Quadro FX 4600, основанных на унифицированной архитектуре, определяющей развитие индустрии и обеспечивающей высокоскоростную работу, поддержку Shader Model 4.0, вычисления на GPU от NVIDIA и другие передовые возможности.
Вышел
новый плагин для 3D Max 9, предназначенный для экспорта данных в SRG (Smart Render Graphic) файловый фармат. 2D SRG файловый формат базируется на стандартном .PNG графическом формате, но в отличии от базы, имеет множество преимуществ. При помощи плагина Smart Render Graphic Exporter для 3ds Max вы сможете генерировать интерактивные SRG, файлы в которых визуализированные объекты будут реагировать на движение миши, сможете изменять материалы одним кликом, использовать
гиперссылки, добавлять к объектам различные поля с данными (цена, описание, ...), многие другие возможности.
Начни бизнес с Autodesk. Компания Autodesk участвует в ежегодных семинарах корпорации Microsoft «Дни разработчика. Осень’07», проводимых в 10 городах России. Тема презентации Autodesk - Примеры использования Autodesk API. Из доклада вы
узнаете о возможностях сотрудничества с компанией Autodesk в России и познакомитесь с примерами использования Autodesk API.
В 3D-Brush 2.00 появилась возможность работать с несколькими текстурами одного объекта (например глаза - на одной текстуре, лицо - на другой, тело - на третьей) , экспорт 32-битного (float) дисплейсмента, на объекте можно будет рисовать полупрозрачные детали (например
волосы, ресницы) , появилась поддержка различных внешних графических редакторов а не только Adobe Photoshop, возможность редактировать во внешнем редакторе выделенный кусочек поверхности, причем как глубину, так и цвет и блеск, возможность вставить и трансформировать любую картинку, содержащуюся в Clipboard-е, программа поддерживает группы сглаживания при импорте объектов и другие нововведения и улучшения.