Pixar Animation Studios выпустила RenderMan Pro Server 13.5. В новой версии появилась новая политика лицензирования и улучшено быстродействие на мультипроцессорных компьютерах. Студия Pixar рассказывает, что бетатестеры этой версии RenderMan считают ее наиболее значительной среди всех релизов. RenderMan Pro Server 13.5 оптимизирован для пакетной работы с наивысшим уровнем эффективности использования
быстродействия, памяти и системы вцелом. На данный момент RenderMan Pro Server 13.5 доступен для пользователей Windows XP, Mac OS X и Linux.
Вышли новые версии плагинов MaxTrax v2.1, Proteus v1.1 и Grass-O-matic v1.2. Новые версии этих плагинов отличаются от предидущих тем, что они перекомпилированные для 3Ds max 9 (32 и 64 битной версии).
MaxTrax v2.1 и Proteus v1.1 превратились из коммерческих плагинов в бесплатные. MaxTrax - применяется для создания следов от автомобильных шин, симуляции тормозного пути или следов от любых других объектов. Содержит два типа объектов: MTrack - использует систему частиц для создания следов и GTrack - использует геометрию для создания следов и может быть преобразован в сетку. Proteus v1.1 - метабольный пакет, содержащий набор метапримитивов, Proteus MetaSurface
и модификатор преобразующий обычные объекты в объекты с метаповерхностью. Grass-O-matic v1.2 - плагин для создания травяных лужаек. Легок в настройке и установке, имеет свиток параметров для настройки влияния ветра.
Вышла новая версия популярного рендерера для Maya - Turtle 4.1 Beta. У Turtle 4.1 полностью обновился пользовательский интерфейс, теперь он позволяет выбирать
и настраивать поотдельности primary и secondary механизмы расчета GI. Также, новая версия Turtle может создавать и повторно использовать Radiance Cache, что увеличивает скорость просчета Radiosity Normal Maps. В Turtle 4.1 в панель настройек Global illumination добавлены настройки Path Tracing.
Компания DAZ, на сегодняшний день именно эта компания является
разработчиком программного обсепечения Carrara, обьявила о выходе Carrara 6. Carrara 6 - отличная программа для анимации, создания виртуальных ландшафтов , моделирования и рендеринга. Разработчик отмечает, что новая версия программы является профессиональным 3D рещением за давольно низкую цену. Основными нововведениями являются: появилась возможность импортировать DAZ 3D объкты в сцену Carrara, благодаря новому инструменту hair/fur(волосы/мех) пользователь сможет
раскрашивать, подрезать и накладывать реаличтичные волосы на любой объект, благодаря новому инструменту Ocean Primitive пвозможно легко симулировать как анимировванную так и статичную поверхность океана, новый инструмент Edge Extrusion позволяет интерактивно выдавливать углы объектов, появилась поддержка Юникод, появился Landscape Wizard (Мастер создания ландшафтов) и многое другое.
Вышел сентябрьский номер жлектронного журнала 3D Creative. Тема этого номера: выставка SIGGRAPH 2007 проходившая в августе этого гола в г. Сан Диего (Калифорния). В новом выпуске вы найдете: интервью с Хорватским 3D художником Toni Bratincevic, увидете галерею ТОП 10 лучших 3D работ, прочтете статью под названием "Siggraph 2007 All The News From This Year’s Expo" в которой рассказывается о новостях недавно прошедшей выставки Siggraph 2007, урок Vue
6 под названием Village in the Mountain (деревня в горах), и другие интересные статьи, конкурсы и обзоры.