На SIGGRAPH 2007 был прочитан курс под названием: "Surfs Up": The Making of an Animated Documentary. Это детальный взгляд на то, как создавался эффект сьемки телевизионной камерой, на анимацию персонажей, создание волн и рендеринг, на многое, что сделало мультфильм таким уникальным и стильным. Для тех, кто не успел на выставку но очень интересуется этим курсом, Sony Imageworks опубликовала PDF версию
курса содержащую 129 страниц описания процесса анимации,создания волн, биографию, описание того, как заставить персонажей скользить по волнам и т.д. P.S. В русском кинопрокате мультфильм вышел под названием "Лови волну".
Silo 2 - это 3D редактор, удобный для моделирования как высоко полигональной органики так и неодушевленных предметов. Область использования программы очень обширна:
от создания 3D персонажей для игр и кино и до моделирования архитектурных объектов. На данный момент программу Silo использует множество студий по всему Миру как в виде самостоятельного инструмента дизайнера так и в связке с другими 3D программными пакетами. Вы можете загрузить инсталлятор Silo 2 для Windows и Mac OS.
Вышла новая версия визуализатора для LightWave
- Kray Open Beta 3. В новой версии переписан модуль импорта и увеличена скорость загрузки сцен, улучшен менеджмент памяти, улучшена совместимость с LW (текстурирование), повысилось быстродействие рендерера при просчете Final gathering blur, поддержка нодов для более ранних версий, на выходе изображения имеют раздельные каналамы (отражение, преломление, текстуры, irradiance (сияние), ...) и многие другие исправления.
Компания Codeblend обьявила о выходе новой версии визуализатора работающего с 3Ds Max под названием Click-VR Visualizer v1.01. Этот Real-time визуализатор может экспортировать сцену для просмотра в браузере (JavaScript), позволяет при помощи камеры перемещаться вокруг объектов и осматривать их со всех сторон (при этом учитываются столкновения камеры с преградами), делать облет сцены "свободной" камерой, интегрировать в сцену видеофайлы в AVI,MPEG,WMV
форматах и аудиофайлы в форматах MP3,OGG,WAV, визуализировать в Real-time сцену с использованием multi-range-lightmapping, имеет функцию позволяющую передвигаться в полноценно освещенной сцене (включая глобальное освещение) и видеть тени от объектов,...
SAM File Format Exporter/Importer - это плагин для 3Ds Max 9 и Maya 7 и выше, построенный на основе Flask,
предназначенный для экспорта/импорта файлов /из SAM формата файлов. SAM файлы - это обычные ASCII файлы для хранения данных о мешах и костях/суставах. Данные о мешах в таких файлах содержат имя, описание вершин,нормалей, координат текстур, имя примененной текстуры (для каждого полигона в отдельности), количество вершин для каждого полигона, ...
На официальном сайте компании
Autodesk, разработчика программного продуктов Maya,3Ds max и др., выложены видеофайлы демонстрирующие новые возможности Maya 2008. Вы увидите видео о новшествах полигонального моделирования и nCloth Wind, не деструктивном редактирование Skin, расширенные возможности для создания оснастки, работа Maya nCloth с Fast-Moving Object.
Компания
Autodesk опубликовала на своем сайте несколько видео файлов демонстрирующих работу нововведений в программе 3ds Max 2008. Здесь вы найдете видео, посвященное увеличению быстродействия 3ds Max 2008, взаимодействию Autodesk 3ds Max и Revit, улучшениям рендерера mental Ray, новым опциям полигонального моделирования и функции Review Rendering.
SOFTIMAGE|FACE
ROBOT – это полноценный программный продукт для оснастки и анимации 3D лиц. FACE ROBOT позволяет создавать реалистичную анимацию лиц с непревзойденной скоростью и легкостью. Созданная на базе ядра XSI 6 версия Face Robot 1.8 полна новшествами, которые облегчат работу аниматоров над анимацией лиц и упростит экспорт анимации для игр.
Crosswalk - программный
продукт от компании Softimage, позволяющий программе XSI обмениваться данными с программами 3ds Max® и Maya® используя такие форматы данных как dotXSI, COLLADA и FBX. Новая версия Crosswalk распространяется в виде самостоятельного инсталлятора, способного автоматически определять существующие инсталляции 3ds Max, Maya и XSI, и в последствии инсталлировать только нужные компоненты.
Компания Microsoft, разработчик программного продукта Virtual Earth, продолжает удивлять возможностями программы в области отображении 3D контента на примере двух новых 3D городов. На сей раз это г. Тулуза (Франция) и г. Монреаль (Канада). Сложность отображения в 3D виде г. Тулуза заключается в том, что его структура сильно отличается от обычных американских городов, что демонстрирует, насколько хорошо технология от компании
Microsoft справляется с воссозданием средневековых городских пейзажей.