Tentacles – бесплатный плагин от Turbo Squid, который интегрирует online библиотеку Turbo Squid в вашу любимую 3D программу. Плагин позволяет быстро и эффективно осуществлять поиск 3D моделей, текстур, Motion Capture файлов и много другого и при этом сортировать полученные данные по цене, категории и формату. Для покупки понравившейся модели достаточно войти в свой Turbo Squid профиль,
оплатить покупку и простым перетаскиванием поместить модель напрямую в рабочую сцену. Вы можете скачать плагин для 3Ds Max 7-9, Maya 7-8.5, XSI 4.2-6.0, Cinema4D 9.5-10.
Krakatoa – набор инструментов от компании Frantic Films Software для рендеринга, манипуляций и менеджмента объемных частиц в 3ds Max 8-9. Krakatoa позволяет создавать,
кэшировать, деформировать, применять шейдеры и делать рендеринг огромного количества частиц с беспрецедентной быстротой. С помощью Krakatoa можно имитировать пыль, дым, ил, пену на поверхности воды, плазму и даже твердые тела. Krakatoa интегрируется в Particle Flow и имеет интерфейс обмена данными поддерживающий сторонние 3D пакеты и программы для создания симуляций.
SOFTIMAGE|CAT – плагин для персонажной анимации, работающий в программе Autodesk 3ds Max. CAT создавался аниматорами и для аниматоров. Главное предназначение плагина – убрать из процесса 3D анимации персонажей утомительные технические нюансы. CAT имеет полный набор инструментов, позволяющий с легкостью оснащать персонажей, создавать нелинейную анимацию, использовать слои в анимации, импортировать захваченное движение, имеет систему для симуляции мускулов
и многое другое. CAT – это стабильный, быстрый, простой в использовании плагин имеющий в своем арсенале cutting-edge функции, цель работы которого – упростить процесс анимации персонажей в программе 3ds max.
Компания Boomer Labs совместно с художником Ziv Qual начали beta тестирование плагина под названием Occlusion Pass Generator.
OPG – бесплатный плагин для 3Ds Max, позволяющий делать occlusion (преграда) проход нажатием одной кнопки. При расчете occlusion прохода плагин учитывает все значимые параметры, bump (неровность) карты, opacity (прозрачность) карты, displacement (смещение) карты. Зачем делать occlusion проход ? Он сделает тени мягкими, такими как при использовании Global illumination (GI), добавит глубины сцене и позволит лучше показать детали модели.
Прадлагаем вашему вниманию интереснейший июльский номер журнала CG Chosen под названием CG Chosen || Monsters & Creatures (Монстры и существа). В номере вы найдете рассказ о том как создавалась сцена под названием "Don’t Feed the Plant" (Не кормите растения) под авторством Alberto Lozano, "Knight of Death" (Рыцарь смерти) автора Benjamin Schupp, "The Rubbish Monster" (Мусорный монстр) автора Braam Jordaan, статью под названием "Monster
Job Hunter" автора Jason Gary, "You’ll never have me" автора Kirsi Salonen, "The mage" автора Ilker Serdar Yildiz. В номере вы прочтете интервью с профессионалом 3D графики – Русланом Свободином, увидите галерею потрясающих CG работ. Журнал выходит на английском языке.
LightRigger – условно-бесплатный скрипт написанный на языке Maxscript,
предназначенный для использования в программе Autodesk 3ds max. LightRigger запускается из интерфейса 3Ds Max 3-9 и позволяет имитировать глобальное освещение (GI) при использовании стандартного Scanline визуализатора. Этот скрипт поддерживает только стандартные источники освещения и компоненты, и рассчитывает только диффузную составляющую глобального освещения. Главное преимущество LightRigger – быстрота как при настройке, так и при рендеринге.
Вышел 24 номер электронного журнала 3D Creative. В номере вы найдете: интервью с Onno Van Braam, который расскажет о себе и о своих работах, интервью с Carles Piles и Alex Huguet - профессионалом, работающим в программе ZBrush,статью под названием "When is Work Complete?" (Когда работу можно считать законченной ?), несколько уроков 3D графики, многое другое ...
Вышел августовский номере электронного журнала 2DArtist. В номере вы найдете: ответы настоящих профессионалов на некоторые из множества вопросов читателей, коллекцию потрясающих художественных работ (включая работу из серии Street Fighter, помещенную на обложку этого номера),прочтете урок Быстрого рисования и рассказ о том, как создавать пользовательские кисти в Adobe
Photoshop, интервью с Anthony Cournoyer, Stuart Jennett и Steve Argyle, многое другое…
Вышел 11 номер электронного журнала в PDF формате под названием BlenderArt, посвященного бесплатной программе для редактирования, визуализации, анимации 3D контента - Blender. Тема этого номера – Механика. В номере вы найдете интересные статьи и уроки по 3D моделированию,
визуализацию различных механизмов, статью о том как делать "Weld Joint", рассказывается про NURBS моделирование в Blender, прочтете интервью из категории "Meet The Blenderhead" и многое другое. Журнал на английском языке.