Отличная коллекция автомобильных дисков Tezzen. Все диски хромированные и имеют диаметр 20''. Модели сохранены в Low Poly с примененным модификатором Mesh Smooth. Наилучшее значение параметра Iterations у модификатора Mesh Smooth при рендеринга - 2. Материалы моделей оптимизированы для V-Ray.
8
высококачественных интерьерных сцен в формате пригодном для работы в программе 3Ds Max. Открыв любую сцену вы сможете детально изучить настройки рендерера и освещения, сохранить понравившиеся модели в собственную библиотеку.
Первая часть урока в которой рассказывается о том, как создать материал для имитации Голограммы в программе 3Ds Max. Урок разделен на
2 части, в первой рассматривается создание материала, а во второй его анимация. Изучив информацию из этого урока вы научитесь применять визуальный эффект свечение (Lens Effects Glow) при помощи Video Post, научитесь создавать анимированные материалы и анимированные маски прозрачности. Урок нацелен на пользователей обладающих начальными навыками работы в программе 3Ds Max.
Простейшая анимация в 3Ds Max с
применением эффекта Depth of Field
В этом уроке описывается создании простейшей анимации в программе 3Ds Max с применением эффекта Depth of Field (глубина резкости). Постановка задания: Target Camera должна пролететь сквозь несколько объектов (Text) и при этом должна изменяться их степень размытости. В уроке рассказывается о многопроходном эффекте Depth of Field и анимации камеры при помощи Auto Key. Урок предназначен
для пользователей обладающих начальными навыками работы в программе 3ds Max.