Плагины для экспорта и испорта файлов в Obj формате
Обновились плагины под названием Gw::OBJ Importer и Gw::OBJ Exporter, предназначенные для экспорта и импорта файлов в формате OBJ в/из 3Ds Max. Автор плагинов обещает, что в отличии от стандартного плагина для импорта/экспорта *.OBJ файлов, больше не будет ошибок в координатах текстур, нормалях и т.д. Плагины имеют несравнимо больше настроек, чем
стандартный в 3D Studio Max, что дает возможность тонко настраивать параметры импорта/экспорта obj файлов.
Компания Liquid Dream Solutions объявила о выходе новой версии популярного контроллера сетевого рендеринга для Lightwave, Maya, Messiah Studio, 3DS max и XSI - ButterflyNetRender 4.0. ButterflyNetRender позволяет с легкостью устанавливать
и настраивать рендер фермы. В противовес другим системам сетевого рендеринга, ButterflyNetRender имеет ряд функция, которые делают его особенным. Для примера, он может «читать» настройки сцен Lightwave, Maya и Messiah, что позволяет пользователю изменять настройки рендеринга без необходимости пересоздавать сцену. Еще одной особенностью является наличие мастера настройки рендерера для LightWave - LightWave Setup Wizard. При возникновении проблем вы сможете
обратится в службу поддержки контроллера по e-mail и телефону (платный сервис).
(Бостон – 9 июля, 2007) – компания cebas Computer, производитель finalRender®, анонсировала релиз новой серии видео тренингов finalRender Stage-1 R2 для 3Ds Max. 40 минутный тренинг создан Loocas Duber – ом и затрагивает
темы: Rect Light SIAT, Light Portal, Physical Sky, GI с AQMC, Gamma, Solution и Multi Frame.
Интервью с Jason Deamer, дизайнером персонажей Ratatouille
На сайте cgsociety.org опубликована статья, рассказывающая о талантливом дизайнере Jason Deamer , который работал над нашумевшими Pixar - овскими блокбастерами: "В поисках Немо", "Monsters, Inc","Cars" и недавно вышедшего "Ratatouille".
В статье рассказывается работе, проделанной командой студии, в процессе создания "Ratatouille", размещены несколько набросков персонажей,рассказывается о моделировании и анимации в мультфильме.
Вышло обновление программы 3D Brush до версии 1.83. Список исправлений: 1) Интерфейс приведен к более привычному для пользователей виду 2) Теперь можно использовать
3D - модели в качестве перьев. Таким образом легко рисовать заклепки, цепи и.т.д 3) Можно скрывать части модели. 5) Можно динамически менять количество полигонов в модели и размер текстуры. Причем количество полигонов можно менять не обязательно в 4 раза, как при обычном сабдевижене, но произвольно. 6) Добавлено много новых перьев. 7) Copy/Paste теперь работает с учетом симметрии. 7) Теперь можно добавлять цветные перья с помощью CTRL+SHIFT+C.
Предлагаю вашему вниманию несколько видеоуроков 3Ds Max. Здесь вы найдете: видеоурок по настройке V-Ray с использованием глобального освещения на примере простой комнаты, видеоурок по настройке глобального освещения в V-Ray с использованием карты фотонов, видеоурок по созданию "неоновых линий" и их анимации, многое другое Благодаря тому, что автор для записи уроков использовал программу HyperCamv
- архивы имеют небольшой объем и при этом содержат довольно продолжительные видеофайлы.