Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

Удаление веснушек в Photoshop: видеоурок, Первый трейлер Ice Age 3


3Domen

Новые видеоуроки

Удаление веснушек в Photoshop
Некоторые считают наличие веснушек большим недостатком. На наш взгляд, избавляясь от веснушек на фотографиях, вы лишаете себя индивидуальности, и вряд ли это стоит делать без необходимости. Однако в некоторых случаях техника, о которой рассказано в этом уроке, может быть очень полезна. Скачать видеоурок

Все остальные видеоуроки

Новости

BlenderArt 15 – бесплатный журнал о Blender
Вышел пятнадцатый номер электронного журнала BlenderArt, посвященного бесплатному 3D-редактору Blender. Все материалы этого номера посвящены анимации в Blender. Журнал распространяется бесплатно. Читать далее

3D-фильмы » Первый трейлер Ice Age 3
В интернете появился первый трейлер третьей части фильма "Ледниковый период", выход которого, напомним, запланирован на 1 июля 2009 года. Как мы уже сообщали ранее, фильм будет называться "Ледниковый период: заря динозавров" (Ice Age: Dawn of the Dinosaurs).Читать далее

3D-Дополнения » Плагин Puppetshop для 3ds Max 2009
Плагин Puppetshop доступен теперь и для 3ds Max 2009. Этот дополнительный модуль предназначен для снаряжения и анимации персонажей. Читать далее

2D-дополнения » Liquid Resize: новый плагин для изменения размера
Выпущена бета-версия плагина Liquid Resize для Photoshop. Плагин использует уникальную технологию, которая позволяет уменьшить искажения, которые возникают при изменении размера изображения. Читать далее

3D-Дополнения » Vanilla Pass Manager – управление проходами визуализации
Вышла новая версия Vanilla Pass Manager - плагина для 3ds Max, который предназначен для управления проходами визуализации (render passes). Параметры проходов визуализации сохраняются в файле и могут быть импортированы в другую сцену. Кроме этого, Vanilla Pass Manager может автоматически давать файлам и папкам названия, соответствующие названиям проходов. Плагин поддерживает работу с внешними визуализаторами. Среди других возможностей можно отметить предварительный просмотр проходов, визуализация всех проходов одним щелчком мыши, в том числе с использованием Backburner. Читать далее

3D-Дополнения » Branches 1.05: плагин для создания деревьев в 3ds Max
Выпущена новая версия плагина Branches для 3ds Max, предназначенного для создания деревьев. Branches дает возможность управлять различными параметрами ветвей, объединять их вместе, клонировать ветки, создавать иерархические связи между ними, переносить целые участки кроны с одного дерева на другое. Также можно редактировать деревья на разных уровнях подобъектов. Читать далее

3D-Дополнения » Обновление плагина Skin FX для 3ds Max 2009
Компания Lumonix выпустила плагин Skin FX для 3ds Max 2009. Skin FX - это дополнительный модификатор для деформации поверхностей. Его применение может быть самым разнообразным. Например, он дает возможность исправить "потерю объема", эффект, который часто сопровождает процесс натягивания кожи на скелет стандартными способами. Читать далее

Все остальные новости

Новая весенняя коллекция в магазине одежды!


К новому весеннему сезону мы существенно расширили ассортимент в нашем магазине одежды. Прежде всего, обращаем ваше внимание на музыкальную коллекцию: футболки, тенниски, майки, регланы, банданы с фотографиями и логотипами The Beatles, Pink Floyd, Rolling Stones, Scorpions, Metallica, Sting, Blackmore's Night, а также Michael Buble, Simon & Garfunkel, John Lennon.

Кроме этого, среди обновленного ассортимента вы найдете футболки с Сальвадором Дали и милым котенком Kitty, с японскими иероглифами и утверждением, что софт должен быть бесплатным и т.д. Одним словом, заходите, выбирайте, готовьтесь к теплому сезону. Между прочим, симпатичная футболка – отличный подарок к восьмому марта, и вы еще успеете ее заказать к празднику.


Футболка мужская темно-зеленая 3domen.com Connecting People



Футболка мужская черная "Все будет 3ds!"



Другие цвета и варианты дизайна


Новые работы в 2D/3D-галерее



охотники на привале

Все остальные работы в галерее

Новое в архиве файлов

Modifier Modifier Zorb для 3ds Max
Скрипт для управления модификаторами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить. Скачать файл

Все остальные файлы

Горячие дискуссии на форуме

Космический корабль
Вот...космический корабль, практически доделанный, теперь думаю как бы сцену покрасивее сделать...не судите строго...с детализацией особо не мудрил Читать тему форума

Капля пота
Возникла такая задача. Нужно чтобы у человека со лба выделился пот, собралася в каплю, и пробежавшись по щеке упала (капля) на поверхность и разбилась в брызги. Мне кажется можно сделать жидкость с помощью плагина Real flow. Не знаю как превратить каплю в жидкость. Отзовитесь все кто может! Читать тему форума

описание Camera Map Per Pixel
Здравствуйте,не могу нигде нати описание Camera Map Per Pixel. Я у вас на форуме новичёк в 3дэшницах гдето месяца четыре,а с текстурированием какойто ступор,я имею в виду процедурию.мне конечно ближе растровое текстурирование(2гига опер.памяти давно не роскошь)сказать по совести я сразу невзлюбила все эти композиты ,но как ни крути знать всё равно надо ,глядиш пригодится. А в данной проблеме меня убивает тот факт что я не могу нигде и намека найти на инструукцию. Читать тему форума

поддерживает Maya 8.5 четырехядерные процессоры
Нужен срочный хелп. Собираюсь покупать новый комп. Но не знаю какой, потому что не знаю, поддерживает Maya 8.5 четырех ядерные процессоры? И где это настраивать? И еще: можно ли настроить 2 компа по сетке так, чтобы при рендере один забирал все ресурсы второго? Дело в том, что есть 2 слабеньких компа которые долго думают при рендере, а хочется из них сделать один. Please help me... Читать тему форума

создать материал шёлка с бархатным рисунком, джакард
давно ищу урок или настройки для создания шёлковой ткани с бархатным рисунком в вирее Читать тему форума

Все остальные темы форума

Полезные книги: "3ds Max 2008 за 26 уроков", "Autodesk 3ds Max 2008. Краткое руководство"

3ds Max 2008 за 26 уроков Эта книга — своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008, созданный на основе программы онлайн-школы, функционирующей на сайте 3domen.com.

3ds Max нельзя отнести к тем программам, которые можно освоить за пару часов методом "тыка", ведь кнопки, команды меню и прочие инструменты исчисляются сотнями. Самостоятельное обучение усложняется тем, что многие инструменты 3ds Max связаны между собой.

К сожалению, именно это отпугивает многих людей, которые решают изучить программу. Некоторые находят в интернете урок и обнаруживают, что не знают, где находится половина инструментов, о которых там идет речь. Другие приобретают книгу, читают сухие описания и примеры, в которых авторы показывают действие разных команд на кубиках и чайниках, и не могут понять, как и где могут применяться эти инструменты.

Мы считаем, что самый лучший способ обучить программе 3ds Max – это увлечь читателя с первых строк, показать ему, что он может делать интересные проекты с самого начала обучения.

Прежде чем издать книгу, которая была бы построена по этому принципу, мы решили проверить эффективность такого подхода к обучению в интернете. В декабре 2006 года на сайте 3domen.com был создан уникальный проект - школа бесплатного обучения 3ds Max, в которой всем желающим предлагалось освоить этот 3D-редактор.

Работая над книгой, мы проанализировали все трудности, с которыми сталкивались ученики школы в процессе выполнения заданий, и существенно улучшили уроки. В них внесены советы по исправлению часто возникающих ошибок и рекомендации о том, как их избежать.


Autodesk 3ds Max 2008. Краткое руководство
Книга содержит основные сведения о программе создания трехмерной анимации 3ds Max 2008. Ее основное назначение — дать пользователю, не знакомому с трехмерной графикой, представление о том, как создаются трехмерные работы. В книге кратко рассмотрены все основные этапы создания трехмерных проектов: моделирование, анимация, текстурирование, постановка источников света, визуализация. В ней рассказано о том, как создаются и деформируются объекты в 3ds Max, как создается простая анимация, как на объект добавляется текстура и как визуализируется готовый проект.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2008 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное