Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3domen - все хорошее сбывается

  Все выпуски  

Четвертая Конференция CG Event 2008 пройдет 17-18 мая, Adobe CS4 будет 64-битовым, но только для Windows


3Domen

Новости

2D-графика » Adobe CS4 будет 64-битовым, но только для Windows
Несмотря на то, что пакет приложений для работы с графикой Adobe Creative Suite CS3 был выпущен в прошлом году, он не имеет специальной версии для 64-битовых систем. Согласно информации менеджера по Adobe Photoshop Джона Нэка (John Nack), поддержка 64-битовых версий Windows появится уже в следующем релизе – CS4. Однако пользователи, работающие на компьютерах Mac, смогут рассчитывать на поддержку 64-битовой версии системы лишь в версии CS5. Читать далее

3D графика » Четвертая Конференция CG Event 2008 пройдет 17-18 мая
17-18 мая 2008 года в Центре Международной торговли на Красной пресне в Москве состоится Четвертая Конференция по компьютерной графике CG Event 2008. В этот раз тематика конференции будет более широкой, соответственно, возрастет и число участников. Читать далее

PostScriptum » MP3-шка, записанная в 1860 году
В 1877 году Томас Эдисон впервые записал звук на фонографе и проиграл его. Но, как оказалось, это не было первой записью звука в истории человечества. За 16 лет до него, 9 апреля 1860 года, парижский изобретатель Edouard-Leon Scott de Martinville, сделал запись звука на устройство под названием "фонавтограф" (phonautograph). В отличие от Эдисона, Мартинвиль так и не смог воспроизвести записанный звук при помощи своего устройства, а потому так до конца своих дней и не узнал, получилось ли у него сделать первую звукозапись. Читать далее

3D-Технологии » 3D-карты для военных показывают интерьеры зданий
В ближайшем будущем на вооружении военных появятся трехмерные карты, которые по точности не будут уступать изображениям, полученным с современных камер наблюдения. При помощи карт можно будет увидеть не только внешний вид зданий и пройтись по виртуальным улицам, но и заглянуть внутрь домов.

Компания General Dynamics UK Limited разработала новую технологию Masthead, которая использует инфракрасный лазер, известный как LIDAR (Light Intensity Direction and Ranging). Оборудование можно поместить в автомобиль, который едет по улицам города, или даже разместить на самолете, который делает облет над местностью. По ходу объезда или облета система LIDAR сканирует окружение инфракрасным лазером, измеряя расстояние до объектов, и создает трехмерную карту. Читать далее


3D-Дополнения » Cluster-O-Matic 1.6: сложное выделение в 3ds Max
Выпущена новая версия плагина Cluster-O-Matic для 3ds Max. Дополнение предназначено для сложного выделения объектов и выполнения разных операций с выделенными областями. Плагин дает возможность выполнять мягкое выделение разных типов объектов и поверхностей в 3ds Max (Spline, Patch, Mesh, Nurbs и пр.). Среди возможностей плагина можно выделить анизотропное выделение и интеграцию с плагином Hercules, предназначенным для создания мускульной анимации. Читать далее

2D-графика » Wizardbrush 6.7.4.5: программа для рисования
Вышла новая версия простой программы для рисования и обработки фотографий. Wizardbrush имеет очень красочный интерфейс, благодаря которому наверняка заинтересует ребенка. Однако, возможности программы совсем не детские. Она содержит такие инструменты, как карандаши, кисти, имитирующие акварельные и масляные краски, ручки, мелки и т.д. Читать далее

3D графика » Вышел 3D-редактор modo 302
Компания Luxology выпустила новую версию 3D-редактора modo 302. В этой версии представлена поддержка многослойных файлов Photoshop, Track View для анимации, новые инструменты моделирования. Кроме этого, впервые доступен SDK для импорта и экспорта, благодаря ему обеспечивается поддержка программы с данными в других форматах. Читать далее

3D-Дополнения » GhostPainter 2.5: интеграция 3ds Max и Photoshop
Выпущена новая версия плагина GhostPainter 2.5 для 3ds Max. Это дополнение обеспечивает интеграцию между 3ds Max и Photoshop. Оно включает набор плагинов, при помощи которых можно использовать все инструменты Photoshop по отношению к 3ds Max (кисть, лассо, штамп и т.д.), рисовать только по тем частям объекта, которые имеют определенный идентификатор материала, или по выделенным поверхностям, использовать в 3ds Max систему Actions и т.д. Читать далее

3D-Дополнения » Hercules 1.1 для создания мускульной анимации
Вышла новая версия плагина Hercules, предназначенного для создания мышечной анимации. Плагин дает возможность присоединить систему мускулов к имеющемуся ригу персонажа, после чего они будут перемещаться, растягиваться, выдаваться вперед в такт с движениями персонажа. Систему мускулов можно присоединить не только к анимированному персонажу, но и к любому 3D-объекту. Hercules работает со всеми модификаторами для скиннинга: Skin, Physique и Bones Pro. Читать далее

Все остальные новости

Новая весенняя коллекция в магазине одежды!


К новому весеннему сезону мы существенно расширили ассортимент в нашем магазине одежды. Прежде всего, обращаем ваше внимание на музыкальную коллекцию: футболки, тенниски, майки, регланы, банданы с фотографиями и логотипами The Beatles, Pink Floyd, Rolling Stones, Scorpions, Metallica, Sting, Blackmore's Night, а также Michael Buble, Simon & Garfunkel, John Lennon.

Кроме этого, среди обновленного ассортимента вы найдете футболки с Сальвадором Дали и милым котенком Kitty, с японскими иероглифами и утверждением, что софт должен быть бесплатным и т.д. Одним словом, заходите, выбирайте, готовьтесь к теплому сезону. Между прочим, симпатичная футболка – отличный подарок к восьмому марта, и вы еще успеете ее заказать к празднику.


Двухслойка 3Domen



Футболка мужская двухцветная V-Ray



Другие цвета и варианты дизайна


Новое в архиве файлов

Relink Bitmaps для 3ds Max
Relink Bitmaps – это скрипт, предназначенный для упрощения замены путей на потерянные растровые изображения. Скачать файл

RenderMask для 3ds Max
Позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.Скачать файл

Все остальные файлы

Горячие дискуссии на форуме

Привязка пальцев к Skeleton Rig
Вот скачал с этого же сайта Skeleton Rig вроде всё поставил но возникла проблема не получается анимировать пальцы на руках модели.Тоесть пальцы скелета двигать можно, а вот привязать к ним модель не получается.Обьясните как это сделать если не сложно, а то я уже всю голову себе сломал Заранее спасибо... Читать тему форума

Пропали цвета в окнах
У меня проблема. Не знаю, что сделала, но у меня в окнах в режиме Smooth+Highlights вдруг пропали все цвета. Все стало веро-желтого цвета с разными оттенками. При рендере цвета нормальные, но работать очень неудобно. Как вернуть нормальные цвета? Читать тему форума

Сохранение сцены с текстурами и т.п.
Возможно ли как-либо сохранить всю сцену вместе со всеми используемыми текстурами, вообщем со всем всем всем. Чтобы на другом компьютере сцена была полностью "укомплектована". Неужели руками всё вытаскивать надо? Читать тему форума

Применение Fur (меха) к поверхности в Maya
когда я применяю мех к поверхности, то половина меха применяется во внутрь модели, а половина наружу. Я уверен что есть модификатор, который выпремляет их наружу модельки. Как это сделать? Читать тему форума

Лишние полигоны
откуда лишние полигоны ? Как их убрать ? Читать тему форума

Все остальные темы форума

Полезные книги: "3ds Max 2008 за 26 уроков", "Autodesk 3ds Max 2008. Краткое руководство"

3ds Max 2008 за 26 уроков Эта книга — своеобразный заочный курс обучения работе в 3ds Max 2008, созданный на основе программы онлайн-школы, функционирующей на сайте 3domen.com.

3ds Max нельзя отнести к тем программам, которые можно освоить за пару часов методом "тыка", ведь кнопки, команды меню и прочие инструменты исчисляются сотнями. Самостоятельное обучение усложняется тем, что многие инструменты 3ds Max связаны между собой.

К сожалению, именно это отпугивает многих людей, которые решают изучить программу. Некоторые находят в интернете урок и обнаруживают, что не знают, где находится половина инструментов, о которых там идет речь. Другие приобретают книгу, читают сухие описания и примеры, в которых авторы показывают действие разных команд на кубиках и чайниках, и не могут понять, как и где могут применяться эти инструменты.

Мы считаем, что самый лучший способ обучить программе 3ds Max – это увлечь читателя с первых строк, показать ему, что он может делать интересные проекты с самого начала обучения.

Прежде чем издать книгу, которая была бы построена по этому принципу, мы решили проверить эффективность такого подхода к обучению в интернете. В декабре 2006 года на сайте 3domen.com был создан уникальный проект - школа бесплатного обучения 3ds Max, в которой всем желающим предлагалось освоить этот 3D-редактор.

Работая над книгой, мы проанализировали все трудности, с которыми сталкивались ученики школы в процессе выполнения заданий, и существенно улучшили уроки. В них внесены советы по исправлению часто возникающих ошибок и рекомендации о том, как их избежать.


Autodesk 3ds Max 2008. Краткое руководство
Книга содержит основные сведения о программе создания трехмерной анимации 3ds Max 2008. Ее основное назначение — дать пользователю, не знакомому с трехмерной графикой, представление о том, как создаются трехмерные работы. В книге кратко рассмотрены все основные этапы создания трехмерных проектов: моделирование, анимация, текстурирование, постановка источников света, визуализация. В ней рассказано о том, как создаются и деформируются объекты в 3ds Max, как создается простая анимация, как на объект добавляется текстура и как визуализируется готовый проект.


Другие книги

В рассылке новости и другие материалы публикуются не полностью. Посетите сайт, чтобы скачать файлы, прочитать все самые последние новости, статьи и поучаствовать в дискуссиях на форуме
(C) 2004-2008 3Domen.com - все хорошее сбывается

В избранное