Что нужно сделать, чтоб о Вашей фирме заговорили? Потратить много денег на рекламу? Иногда можно стать знаменитостью почти бесплатно,
но для этого нужен скандал, анекдот, что-то из ряда вон выходящее – иными словами, развлечение для публики.
Ребята из Easyspace придумали гениальный маркетинговый ход. Они объявили конкурс на худший веб сайт Британии.
Медия заглотила наживку моментально, новости об этом странном конкурсе появились не только в Объединенном Королевстве, но и во всем мире,
и популярность Easyspace резко выросла.
Более 500 веб сайтов боролись за право называться Самым Уродливым Сайтом. Одна из участниц писала:
«Мой веб сайт был создан мои мужем. Вообще-то, мой муж – полицейский. Наверное, поэтому мой сайт выглядит, как сцена преступления».
После того, как 4 финалиста были отобраны компанией Easyspace, публика открыто голосовала за победителя.
Победителем стал сайт
www.advertising-calendars.com.
Его владелец, мистер Годдинг, получил приз – нет, не деньгами, а ваучером. Призом является предложение от фирмы Easyspace создать для
www.advertising-calendars.com
новый дорогой дизайн со стоимостью работ до 3 тысяч фунтов стерлингов.
Кстати, о том, как проинформировать агентства новостей о
Ваших маркетинговых кампаниях, мы поговорит в следующем выпуске рассылки. Так что, оставайтесь с нами.