Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обсуждение №3

Что делать?...


Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске мы продолжим обсуждение нашего проэкта.


В этом выпуске я предлагаю вам познакомится с мнениями читателей

отАлександр Королёв
письмоЗдравствуйте, Dark_Lord !
До сих пор был пасивным участником. Теперь хочется внести свою лепту:)
Что делать?...
Может что-нибудь попроще?
Иначе рассылка будет только для очень узкого круга. Да и времени уйдет
очень много... Лучше давайте писать универсальные модули! Понятные по
структуре и изящные по коду.
Жанр от третьего лица + стратегия (пошаговая)= наиболее играбельный и
перспективный.
Я б с удовольствием переделал бы HMM3 в объем и перенес бы ее в космос +
добавил бы развитие технологий.
------------------------------------------
С уважением, Королев А.А
ответВо многом с вами согласен, особенно в том, что лучше писать что-нибудь по-проще. Именно это я и хочу осуществить. А вот универсальные модули лучше не писать, так как чем больше универсальность тем больше проблем и ошибок, лучше чётко поставить задачу и не лесть слишком высоко.
Не без уважения, Dark_Lord
отAlexius Alvengo
письмоПриветствую!

========
Законы физики: Все объекты (что-то можно толкнуть, что-то можно разбить)
Вообще, имхо, не самый важный вопрос. Физический движок можно разрабатывать
отдельно/параллельно с графическим, если он вообще нужен, а многие игры и
без физики неплохо живут :)

Роль(Мышь): от третьего лица (Diablo)
Наиболее универсальный.

Местность: Свобода (Проклятые земли, Dungeon Siege)
Наиболее универсальный. От стратегий до РПГ...

Объекты: монстры + здания, юниты
Кстати, не понял, чем монстры отличаются от юнитов.
========

Разумеется, весь выбор я делал "под себя" :) Играя в чужие игры,
периодически хочется сделать либо стратегию (Civ, HoMM), либо онлайновую
многопользовательскую РПГ. Имхо, движок с вышеописанными фичами может
справиться и с тем, и с тем.
Затачивать под шутер нет смысла, рынок ими и так набит под завязку, а
конкурировать на общественных началах с Думом несерьезно. Но это, конечно,
исключетельно имхо :)

Алексей.
ответ Чем монстры отличаются от юнитов?! Вопрос понимания, для меня монстры это как в Quake или DooM, однозначно против игрока, а юниты - это что-то нейтральное, например как в Heroes или Civilization.
 А на счёт забитости рынка могу сказать только одно, я не имею цели писать игру, способную конкурировать с чем либо на мировом рынке, всё что будет написано в первую очередь будет написано в учебных целях!  Не без уважения, Dark_Lord
отmega
письмо Привет!

ЖанрФизикаРольМестоОбъекты
Шутер212,12,4
Авто-симулятор3121,2
1.Шутер со скелетной графикой. Это не должен быть какой-то фэнтези, скорее нечто современное(похожее по сути на CS). Сделать упор на максимальное кол-во точек поражений(не забывая при этом про высокий уровень физики вцелом) и как следствие изменение характеристик персонажа при попадании в разные точки(попали в ногу - медленней идём, во вторую - вообще ползём, в основную руку - хуже стреляем, ну и т.д.)
2.Стоит попробывать сделать автосимулятор с максимально реалистичной физикой. Можно так же сделать так же, как в NFS Undergraund изменение параметров автомобилей с изменением их "начинки".

Вообще, я никогда не писал на асме ничего, кроме прошивок для микроконтроллеров, но в игры играл много, так что может эти мысли кого-то заинтерисуют. Хотел бы на асме писать графику. Может поможите чем-то? Заранее благодарен.
ответБоюсь разочарую на счёт графики на ассемблере, но графичесские функции на ассемблере, как и на других языках, в наше время пишутся очень редко, так как 2d-графика давно ушла в прошлое, а функции 3D-графики писать достаточно сложно, да и не особо нужно. Стандарты, чтоб их(OpenGL, Direct3D)..

Это етественно не все письма (ещё бы, здесь всего 3 письма), но именно в них я нашёл ценные для проекта предложения (и не только), так же не считаю нужным выкладывать письма, которые не имеют окончания, так какуже стали частью обсуждения какой-либо темы.
Всё ещё жду вашего мнения по этой теме!


Другой вопрос связанный с проэктом это его название. Пока я называю его AsmGL, но это можно легко изменить, поэтому присывлайте ваше мнение на эту тему.


Выбор за Вами, обязательно пишите! Мой адреса: Dark_Lord@RusFAQ.ru или Dark_Lord@land.ru.



При поддержке RusFAQ.ru

be number one


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное