Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассемблер? Это просто! Учимся программировать


Информационный Канал Subscribe.Ru


Обсуждение #2

Что делать?...


Доброго времени суток, уважаемые подписчики. В сегодняшнем выпуске мы не выучим ничего нового, но обсудим некоторые дальнейшие планы рассылки.


К сожалению, сбор информации и создание основы для серьёзного занятия проектом заняло больше времени, чем ожидалось. Основа готова и может быть скачана отсюда, это небольшая программа, которая может открывать .3ds модели (вернее только некоторые самые простые, например куб, текстурированный куб). Следует заметить, что программа является только небольшим наброском, работающим по принципу нашего будущего мотора, поэтому содержит достаточно много ошибок и, пока, не достаточно комментирована и оптимизирована. Исходный код можно посмотреть здесь, но я не считаю нужным изучать их в таком неготовом состоянии. Так что же я хочу, если у меня ничего нет? - спросите вы. Дело в том, что надо окончательно и точно определиться, что мы хотим делать, причём в этот раз нам нужно выбрать жанр и обсудить нужды и возможности будущего мотора. Окончательно, чтоб не надо было ничего переделывать (что всегда труднее, потому что можно запутаться) и точно, так как создание чего-либо "суперуниверсального" обречено на неудачу! Вот основные возможности, поддержку которых можно включить или не включить в наш проэкт:

Законы физикиТолько движущиеся объектыКак в QuakeIII (наипростой способ)
Все объектыКак в большинсве сегодняшних Shooter-ах, что-то можно толкнуть, что-то можно разбить...
Повершинная гравитацияТрудно привести пример, используется в некоторых логических играх. Все физические силы вычисляются отдельно для каждой вершины, что даёт возможность объектам даже переворачиваться
Роль(Мышь)от первого лицаКак в большинстве Shooter-ов
от третьего лицаКак в ролевых играх типа Diablo. В этом случае нужно знать, на какой объект указываеть мышь
от первого лица с мышкойКак в Black&White. В этом случае нужно не только знать, на какой объект указываеть мышь, но и обеспечить возможность использования объекта мышкой
МестностькомнатыQuake, Half-Life...
СвободаПроклятые земли, Dungeon Siege
нигдеНе знаю как это объяснить, типа в шахматах или тетрисе, всё находиться в большом нигде;)
ДругоеМожем сами что придумать
ОбъектыЗаранее заданныеВсякие шахматы, шашки...
монстрыПоявляющиеся, пропадающие...
Здания, юнитыДля почти всех стратегий, паравозики там, автобусы
ДругоеЧто хотим то и сделаем:)

Это только главные параметры, с которыми необходимо определиться сейчас, если вы считаете что-то ещё важным, пишите об этом.

Эти параметры можно использовать следующим образом:

жанрфизикарольМестоОбъекты
стратегия(1),2,3(1),2,3всевсе
Shooter1,2,(3)11,22,3
ролевая игра11,2,31,22,3,4
логическая игра3,(2)33,(2)1

Это только моё представление вещей. Если вы хотите сделать что-нибудь совершенно новое (или поддержать что-нибудь, предложенное мной), пишите мне об этом, чем быстрее мы определимся, что делать, тем быстрее можно будет начать претворять это в жизнь...жду...


Выбор за Вами, обязательно пишите! Мой адреса: Dark_Lord@RusFAQ.ru или Dark_Lord@land.ru.



При поддержке RusFAQ.ru

be number one


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное