Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка подарок для пушкина


Тема: музыканты москвы

Влияние музыки на людей и не только

Чарльз Шоуден, американский психолог из Висконсинского университета, занимался изучением воздействия музыки на обезьян. Он обнаружил, что обезьяны тоже любят некоторые музыкальные произведения, хотя эту новость давно знают те, кто общался с животными. Организатор исследований, Дэвид Тейе, убежден, что люди воспринимают музыку ещё до рождения, и что музыка первоначально возникла из примитивных голосовых сигналов.

Поэтому эксперементатор решил составить звуковые ряды, напоминающие музыку, из возгласов обезьян, и посмотреть на эмоциональную реакцию четвероруких обитателей зоопарка на эти творения.

Фонетику возгласов, посредством которых «разговаривают» друг с другом обезьяны-тамарины, исследовали при помощи компьютерной техники. Из магнитофонных записей обезьяньих голосов Тейе составил некоторое подобие музыкальных произведений.

Одно из таких творений психолог создал звуков, которые у обезьян выражают тревогу, страх, агрессию. Другие мелодии Дэвид составил из возгласов, которые у обезьян выражают радость и удовольствие. В итоге он отобрал три различные композиции: одна из них напоминала стиль «тяжелый металл», две других – более мелодичные.

Вначале обезьянам прокручивали популярную «человеческую» музыку, потом музыку, сконструированную из обезьяньих голосов. Животные индифферентно отнеслись к звукам электросинтезаторов и голосам певцов, но сильно оживились, услышав музыку, сконструированную из голосов сородичей.

Некоторые насмешливо комментируют, что животные реагировали на сигналы радости и тревоги. Но исследователь считает, что на обезьян действует высокое искусство. Так ли это, или нет, подопытные животные объяснять не стали.

Может быть, на дискотеках результаты научных работ Дэвида будут приняты не хуже, чем питомцами зоопарка.

Новая группа из Санкт-Петербурга.

В Петербурге приобретает все большую популярность группа Лаччо.

Подробнее – бэк вокалист

Идеальное сочетание звучания инструментов и электроники – основная особенность исполнения Лаччо. используя этот метод можно гармонично смешивать разные стили.

Молодые музыканты активно пользуются этой возможностью в своем творчестве. В их композициях одновременно присутствуют множество различных стилей: электроника, диско, оттенки регги, r’n'b, фанк и поп. Такая смесь стилей называется глэм-поп. Это – новинка в танцевальной музыке.

Фил – фронтмен, вокалист. У него кипучая энергия и незаурядные организаторские способности, которые проявляются не только на репетициях, но главным образом после них. Харизма этого музыканта не дает скучать друзьям и привлекает в компанию множество девушек.. Кроме того, у Филиппа уникальный тембр голоса. Говорят, что аналогов в отечественной эстраде нет, и этому вполне можно верить.

Алекс Астеро – клавишник. По образованию – пианист. По профессии – аранжировщик. Это оригинальный музыкант – его исполнение непредсказуемо и своеобразно. Все партии клавишных инструментов, самые интересные аранжировочные решения (а также гармонизации) сделаны Астеро. Алекс напоминает компании на репетициях, зачем они собрались.

Алекс суров, но справедлив. Достаточно припомнить его имя – и у плохо дисциплинированных музыкантов начинается священный трепет.

Иван Воробьев играет на гитаре и саксафрне. У него легкая, мажорная манера исполнения. Неожиданные импровизации, которые приводят слушателей в восторг – яркая сторона его творчества. Если даже по ошибке Иван Воробьёв опять забыл переставить такты или заиграл что-то не то – все равно публика в восторге.

Слава Сурни обожает красивых девушек, а еще он гитарист. Слава – прекрасный джазовый музыкант.

Подробнее – modnie pricheski

Он пишет все гитарные партии в группе. Его гитарные аранжировки похожи на лучшие образцы подобны лучшим образцам настоящей британской и американской клубной музыки. Гитара Fender Stratocaster – любимый инструмент Славы, а Алекса Астеро он боится больше всех.

Олег Коява – бас-гитарист. Не только хороший музыкант, но и обладает очень разносторонними знаниями. Многих удивляет его увлечение черным юмором и склонность к эпатажу. Он в клубной музыке с юношеских лет, и знает как восхищать публику.

Стас Паламарчук – барабанщик. Его призвание – «будить сонное царство». Он мастер шумовых эффектов. В то же время он спокоен и хладнокровен в любых ситуациях. Типичная черта его музыки большое разнообразие динамики. Он иногда притворяется, словно не слышит коллег – он играет на барабане – во всём оркестре это самый громкий инструмент.

Песни над Полесьем

Три дня в Орловском полесье – 4, 5, 6 сентября – были очень оживлёнными: проводился фестиваль авторских песен, традиционный праздник. В Орловское Полесье приехали исполнители и гости из Орла, а также поклонники бардовской песни из российских городов – Москвы, Курска, Санкт-Петербурга, Брянска, Смоленска, Калининграда…

На праздник приехали и иностранные гости. Почётным гостем стал приехавший из Франции Пьер Солиньяк. Он давний друг тех, кто организовал фестиваль. Он научился играть на гитаре, а также пристрастился к авторской песне во время походов на байдарках по рекам.

Отличительная черта седьмого форума авторской песни – то, что он готовился в сложных условиях кризиса и почти без поддержки спонсоров. Но эти сложности не могли помешать празднику.

Когда-то форум проводился в концертных залах и клубах, но постепенно Полесский фестиваль расширял границы. Из зрительных залов форум перешёл на полесские просторы.

Подробнее – популярные песни

Фестиваль состоял из двух конкурсных туров. Новые конкурсанты должны были доказать свое право выступать с признанными исполнителями и авторами. Грран-при достался Олегу Николаеву из Калининграда. Его искусство восхищает публику, и теперь получил признание на Полесском фестивале.

И участники фестиваля, и гости считают, что ценность фестиваля – не только в творчестве, но и в общении, встречах с друзьями.

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное