Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка Проблемы упаковки изделий


Проблемы упаковки изделий

Поговорим об упаковке товаров. Какой бы прекрасный и необыкновенный товар Вы не придумали, если его этикетка будет тусклой, и не будет сразу же привлекать к себе внимания, товар продать не сдастся. Люди обращают внимание на все манящее. Помните слова: По одежке встречают, по уму провожают? Так вот, все его знают, но никто не придерживается.

Средства, выделенные на упаковку это не пустые жертвы, они обязательно оправдают себя в кротчайшие сроки. Только посмотрите, какие именно категории товаров привлекают в магазинах Ваше внимание? Что заставляет покупать покупателей совершенно ненужные вещи и продукты? В большинстве случаев ответом будет цена товара. Но что влечет именно к данным продуктам? Конечно, упаковка товара! Если она кричащая, красочная, интересная, креативная, говорящая, Вы не пройдете мимо! Вы заплатите за этот предмет! Допустим, Вы собираетесь купить шампунь. Вы подходите к отделу с множеством шампуней разного качества и различной стоимости. Рука уже тянется к любимому пузырьку, и внезапно Вы находите его же, завернутого в подарочную упаковку вместе с кондиционером и, предположим, губкой для душа. Что же происходит? Даже, если Вы не пользуетесь кондиционером, Вы все равно скорее всего выберете более интересный набор, потому что почти всегда все товары в подобн ых наборах продаются по чуть сниженной стоимости а также, он такой красивый! Тот же самый принцип будет действовать и в отделе косметики, и в отделе пищевых продуктов, алкоголя, бытовой техники и всех остальных.

упаковка изделий – очень занимательный процесс с точки зрения дизайна и усовершенствования стиля. В России уже давно отчетливо виден спад культуры упаковки. Наши предприниматели чаще просто копируют внешний вид товара с аналогичного зарубежного изделия. Это касается в чпстности формы упаковки и внешнего образа стикера. Стикеровка в пищевой продукции это то, на что покупатель обращает больше всего внимания. Ведь именно на этикетке он может получить сведения о названии товара, его цене, в ходящих в его состав ингредиентах, сроке эксплуатации. Именно более красочный стикер подвигает клиентов приобрести один продукт или препарат, а другой поставить обратно на полку. Подумайте, как часто с Вами происходило что-то схожее. К примеру, Вы покупали варенье. Большое количество ярких баночек. Красивых, так как на банки с невзрачной стикеровкой человек в магазине как правило не обращает никакого внимания. Итак, Вы взяли в руки красивую баноч ку, с реалистичным рисунком фруктов и ягод и красивым шрифтом названия и почти положили ее в свою корзину, как вдруг, Вы замечаете еще баночку, на которой и ягодки разукрашены поярче и название написано покрупнее. И смотря на более высокую цену второй банки, Вы сами оправдываете ее покупку для себя тем, что конечно она качественней и вкуснее! Ведь именно внешний вид товара зачастую определяет наше мнение о его качестве!

А теперь подумайте на секунду, что Вам не надо постоянно работать еще и над тем, как бы поинтереснее упаковать Ваше изделие. Вы можете осуществлять контроль за производством, работой над продвижением предприятия, другими наиболее важными моментами, так как стикеровка и упаковка продукции будут заказаны на другом производстве. Да, этот вид аутсорсинга в России пока только начинает развиваться, но это на самом деле очень удобно. фирма, специализирующаяся на создании стикеров подберет для Вас самую красивую и наиболее привлекательную для покупателя этикетку товара, учитывая все Ваши пожелания. Перед началом работы, Вам предоставят несколько готовых вариантов, и Вам надо будет всего-навсего выбрать один, итоговый. Это несравненно удобнее, чем, если бы Вы сами занимались этим на производстве или полностью контролировали этот процесс.

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное