Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Многие известные блоггеры утверждают, что для популярности блога главное - контент. Мол, нужно писать интересно и всё. И в сети популярно то же, что и в реале - дайте людям чего они хотят.


Многие известные блоггеры утверждают, что для популярности блога главное - контент. Мол, нужно писать интересно и всё. И в сети популярно то же, что и в реале - дайте людям чего они хотят.
Вот тут и есть самая главная загвоздка. Возьмём, к примеру, однозначно популяную газету "Комсомольская правда" и журнал "Cosmopolitan". Килограммы качественного контента обрушиваются со страниц этих достойных изданий на читателя? Нет! Новости высосаны из пальца, большинство статей написано из рук вон плохо (а иногда и с опечатками), большую часть "Космо" занимает однообразная реклама косметики, уникального контента нет вообще.

В чём тогда секрет популярности изданий? Можно прямо по пунктам:
  1. Фотография знаменитости на обложке и везде, где можно.
  2. Перечисление идиотских фактов об известных и неизветных людях типа "топ-5 актрис с самым длинным носом", "15 холостых мультимиллионеров". Некоторые факты показывают, что известные люди не без недостатков (у неё нос как у меня), некоторые дают повод для фантазий.
  3. Тупые интервью с известными людьми - "какие девушки нравятся 5 известным мужчинам". Причем можно пригласить, допустим, 3 известных человека, а с 2-х деньги взять за приглашение.
  4. Перепечатанные или переведённые материалы, пользовавшиеся популярностью в других изданиях.
  5. Гороскопы и программы передач, кроссворды и "прочие головоломки".
  6. Тупейшие конкурсы с фотографиями победителей.
  7. Обзоры неинтересных книг, фильмов и музыкальных дисков
  8. Обратная связь с читателями - публикация их писем и ответы на вопросы. Мне вспоминается жалоба в "Космо" одной дамы, которая жаловалась на излишнюю жёсткость лобковых волос. Ей посоветовали пользоваться специальным шампунем и оставлять не более 3 мм.
Русская блогосфера ещё молода и в плане соответствия ожиданиям аудитории отстает от печатной продукции, но самый популярный блоггер будет состоят примерно из такого же "контента". Кстати, отставание от реальной жизни заметно по материалам о Шнурове. Блоггеры открыли секрет его популярности и дружно восхитились песней про выборы. А популярен Шнур был, когда вышел альбом "Дачники", а я еще учился в институте. Тогда у него был секрет успеха и оригинальность. А сейчас он выдохся, занимается однообразным самопиаром, а эта ваша песня про выборы - вторичное унылое сами-знаете-что.
Из этой заметки следует, что я читаю "Космо". Да, я читаю "Космо", но покупает его моя девушка, и поэтому с меня взятки гладки.
Я тут порылся в интернете по запросу "Записки менеджера" и нашёл: Интересное: Что помогает работать Крайнову.

В избранное