Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Eyfel Inc. - Библиотека программиста Выпуск 7 (16) Июль 2003 год


Информационный Канал Subscribe.Ru


4PDA2+V2.0 - новое поколение материнских плат EPoX на чипсете 865PE

Обсудить

Компания EpoX анонсировала новое поколение материнских плат на чипсете 865PE - 4PDA2+V2.0. В дополнение к техническим характеристикам и функциональным возможностям предыдущего поколения, модель 4PDA2+V2.0 отличается новым внешним видом и имеет множество новых функций, таких, как агрессивный режим памяти (Aggressive Memory Mode, AMM). Кроме того, комплект поставки теперь включает в себя панель портов SATA для "горячего подключения".


AMM – одна из последних технологических разработок EPoX для BIOS, позволяющая снизить задержки внутри северного моста, оптимизируя использование памяти и позволяя задать агрессивные значения таймингов для повышения производительности. Причем данная технология работает не только с шиной 800 MГц FSB, но может повести себя не менее "агрессивно" и в отношении шины 533 МГц FSB.

Новая цветовая гамма материнской платы не только придает ей особенный вид, но и упрощает установку материнской платы. В основе данного подхода лежит идея цветовой маркировки, которая делает процесс сборки системы простым и интуитивным. Например, чтобы воспользоваться преимуществами двухканальной памяти DDR, пользователю достаточно вставить модули в слоты DIMM одинакового цвета. А желтые коннекторы IDE совпадают по цвету с круглыми IDE-кабелями в комплекте. Также цветовую маркировку имеют контакты коннектора передней панели корпуса.

Плата 4PDA2+ V2.0 сохранила уровень производительности своей предшественницы. Она имеет два дополнительных порта SATA под управлением контроллера Silicon Image SiI3112A, что не только обеспечивает пропускную способность до 150 MБ/с, но и поддерживает стандарт SATA для ATAPI для подключения таких устройств, как CD-ROM, DVD-ROM, и CD-рекордеры. При помощи встроенного RAID-контроллера HPT372 на плате 4PDA2+ V2.0 реализована новая функция RAID 1.5, которая позволяет насладиться производительностью RAID 0 и безопасностью данных RAID 1 при помощи всего лишь двух жестких дисков.

Основные функции и усовершенствования:

  • Чипсет Intel 865PE + ICH5R
  • Поддержка Socket 478 для процессоров Intel Pentium 4/Celeron @ 400/533/800 MГц FSB
  • 4 слота DDR DIMM, поддержка до 4 ГБ памяти DDR 266/33/400 и двухканальной архитектуры
  • 1 слот AGP 8X; 5 слотов PCI; 8 портов USB 2.0 (4 на задней панели)
  • 6-канальный кодек с выходом S/PDIF
  • 2 желтых коннектора PATA (до 4 IDE-устройств) с поддержкой UDMA-33, ATA-66/100
  • 2 бордовых коннектора PATA IDE контроллера HPT-372 с поддержкой RAID 0,1,0+1,1.5
  • 4 порта S-ATA на ICH5 и Sil3112A с поддержкой RAID 0,1
  • 3 порта IEEE 1394a; Gigabit LAN
  • 2 круглых кабеля Ultra ATA IDE; 2 кабеля Serial ATA с адаптером питания; кабель IEEE 1394 с 2 разъемами; 1 панель SATA для "горячей замены" с игровым портом
  • Встроенный светодиодный дисплей самодиагностики; PowerBIOS с поддержкой режима памяти Aggressive Memory Mode; технологии Magic Flash, Magic Health; Magic Screen.

Источник: по материалам компании EpoX.

Мобильные операторы перейдут с доллара на евро?

Обсудить
Мобильные операторы перейдут с доллара на евро?  
Как стало известно сетевому изданию «Газета.Ru», в сотовых компаниях «большой тройки» обсуждаются планы перехода в расчетах с абонентами с доллара на более стабильные валюты: «Вымпелком» склоняется к евро, МТС и «Мегафон» – к рублю. По мнению «Газеты.Ru», таким образом операторы хотят избежать дальнейшего снижения доходов, к чему уже привела нестабильность американской валюты. Однако до самой вероятной даты смены валюты пока остается почти полгода, а российская экономика известна своими резкими сменами в курсах валют. <р class=black> По словам информированного источника «Газеты.Ru» в «Вымпелкоме», впервые планы перехода от доллара к евро возникли в начале лета. Причиной для такого радикального шага компании послужило снижение финансовых показателей компании, по мнению «Газеты.ru», вызванное падением курса американской валюты по отношению к рублю и евро. Поскольку все расчеты с абонентами эта сотовая компания производит в долларах, текущая прибыль «Вымпелкома» начала снижаться, что наглядно отразилось в отчетности оператора за 1-й квартал этого года.

По данным «Вымпелкома», выручка компании в 1-м квартале 2003 года по сравнению с 4-м кварталом 2002 года увеличилась всего на 6,8%, а чистая прибыль – на 5,9%. Существенно снизился наиболее важный для операторов показатель – среднемесячный доход от одного абонента (ARPU) – с $16 в 4-м квартале 2002 года до $13,5 в 1-м квартале 2003 года. При этом эксперты ожидали, что ARPU «Вымпелкома» достигнет $15. Такое положение дел вызвало озабоченность инвесторов. По мнению «Газеты.Ru», именно по их настоянию финансисты «Вымпелкома» начали рассматривать возможные пути перехода с доллара на стабильный евро. Хотя это шаг выглядит несколько странным для компании, акции которой с 1996 года котируются на Нью-йоркской фондовой бирже в виде депозитарных расписок самого высшего III уровня именно в долларовом исчислении. В «Газете.Ru» утверждают, что вариант тихой замены «истинной сущности» у.е. без изменения цифр отмели сразу, поскольку такой ход неизбежно вызвал бы недовольство абонентов, – было решено индексировать цены с учётом курсов валют.

По словам источника «Газеты.Ru», замена валюты будет выглядеть следующим образом. Сначала будут определены новые цены на услуги с учётом индексации. При этом цифры цен в у.е., естественно, станут меньше. К примеру, если сейчас подключение к тарифному плану «Би Лайн Супер» стоит 60 у.е. (в долларах), то благодаря приблизительно 15%-й разнице курсов валют его цена составит 50 у.е. (при номинации в евро). Таким же образом, по данным «Газеты.Ru», будут сформированы цены на стоимость минуты разговора и остальные услуги оператора. Этот маркетинговый ход должен решить сразу две проблемы – не вызвать оттока абонентов и заинтересовать новыми ценами потенциальных абонентов.

Что касается сроков смены валюты расчёта в «Вымпелкоме», то, по данным «Газеты.Ru», предполагаемая дата – 1 января 2004 года. К этому времени вся подготовка обещает быть завершена. Предшествовать замене валюты будет мощная рекламная кампания под лозунгом «Мы делаем всё, чтобы Вам было удобно». Кстати, дата перехода также выбрана неслучайно. По словам источника, «так абонентам психологически комфортнее будет перенести изменения».

Официально «Вымпелком» подтверждает свои планы лишь косвенно. Как сказал в беседе с «Газетой.Ru» директор по связям с общественностью компании Михаил Умаров, «Москва – очень сильно ориентированный на доллар город. Поэтому сейчас подобные изменения могут быть восприняты абонентами не совсем адекватно. В перспективе же, если конъюнктура рынка будет меняться, обсуждение перехода на другую валюту возможно».

В компании-конкуренте «Вымпелкома» - МТС - также ведутся активные дискуссии о необходимости перехода на другую валюту. Однако, по данным «Газеты.Ru», там пока еще окончательного решения по этому поводу не приняли. «Сейчас смысла в такой акции нет, – говорит источник «Газеты.Ru» в МТС, – отчетность по стандартам US GAAP и большая часть получаемых займов МТС – в долларах. К тому же курс евро к доллару пока ещё всё же не слишком устойчив. Следовательно, его малейшие изменения могут сказаться на показателях выручки, которая публикуется в американской валюте. Однако, понимая необходимость ухода от доллара, мы, скорее, перейдем на рубль, чем на евро». В третьей компании «большой тройки» – «Мегафоне» - также склоняются к рублю. «Мы живем в России и, наверное, правильнее как для экономики, так и для абонентов, иметь чувство здорового патриотизма и переходить в перспективе от долларов к рублям», – говорит советник гендиректора московского «Мегафона» Роман Проколов в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, как только у «Мегафона» возникнут такие планы, о них сразу же будет объявлено. «Переход же на евро наших конкурентов, если это произойдет, – очень недальновидное решение, – считает Проколов. – Для российской компании было бы логичней переходить на валюту своей страны, то есть той страны, где она работает. Хотя, безусловно, в качестве PR-акции это будет иметь положительный резонанс». Помимо этого, «Газета.Ru» напоминает, что тенденция перехода от доллара к евро обретает всеобщий характер на московском рынке. Так, на евро перешли уже почти все автомобильные дилеры, причем не только европейские. Недавно доллару изменил японский Nissan. Похожим образом обстоят дела на рынке недвижимости. Например, с 1 сентября валюту расчёта обещает поменять один из гигантов строительного рынка Москвы - компания «Дон-Строй».

Источник: по материалам Газеты.Ru.

Китайские мобильники готовы к завоеванию мира

Обсудить
Китайские мобильники готовы к завоеванию мира  
За пределами Китая мало кто слышал о таких брендах мобильников, как Amoisonic или Haier; однако, как утверждается в недавнем исследовании, никому не известные производители трубок из самой густонаселенной страны мира вполне могут в будущем дать фору сегодняшним лидерам рынка, таким, как Nokia, и заставить их побороться за симпатии потребителей не только на внутреннем рынке Китая.

По мнению экспертов американской компании Portelligent, занимающейся исследованиями рынка бытовой электроники, у китайских трубок есть все необходимое для того, чтобы конкурировать и на внутреннем рынке страны, и за ее пределами. К такому заключению они пришли после всестороннего анализа 17 мобильных телефонов от 11 китайских производителей, включая Amoisonic, Ningbo Bird, Capitel, Eastcom, Haier, Kejian, Konka и Legend.

Legend: Lenovo G630 и G818

"Проанализировав до мельчайших деталей более 100 мобильных телефонов от разных производителей по всему миру за последние три года, мы были приятно удивлены дизайном этих китайских продуктов и возможностями их производителей, - подчеркнул Дэвид Кэри (David Carey), президент Portelligent. – Несмотря на то, что китайские производители все еще идут на шаг позади ведущих мировых брендов, они выпускают отвечающие всем требованиям продукты при очень конкурентоспособных расходах на изготовление. Нельзя недооценивать темпы роста, продемонстрированные китайскими производителями, и их возможное влияние на перераспределение позиций на мировом рынке мобильников».

Amoisonic A90 и A03

Как отметили исследователи, 2G- и 2.5G-телефоны из Китая показали хорошие результаты по всем пунктам тестирования и вполне могут сравниться с продукцией ведущих мировых производителей. В частности, особенно был отмечен модный концептуальный дизайн GSM-телефона под кодовым названием P5 от китайской компании Haier. Трубка, напоминающая по форме ручку, оснащена встроенной лазерной указкой и диктофоном.

Haier P5

Кроме того, специалисты Portelligent выявили склонность китайских производителей комбинировать в своих продуктах детали от разных производителей, добиваясь их оптимального сочетания, а не использовать готовый чипсет и разработку от единого поставщика.

По материалам Silicon.com и Portelligent.

Легальные диски объявили ценовую войну пиратским

Обсудить
Легальные диски объявили ценовую войну пиратским  
На прошлой неделе Всемирная федерация фонографической промышленности распространила «Доклад о коммерческом пиратстве», сообщает аналитическая газета RBC daily. Согласно информации, изложенной в этом документе, каждый третий музыкальный компакт-диск, проданный в 2002 году, был пиратским. Всего же в мире в течение прошлого года было продано 1,1 млрд. контрафактных CD, а ущерб от продажи нелегальной продукции оценивается экспертами в $4,6 млрд.

Известно, что в области пиратства Россия почти «впереди планеты всей». Она уступает лишь Китаю: в этой стране нелегальными являются 90% продаваемых записей. Однако эффективных мер по пресечению тиражирования и распространения контрафактной продукции в нашей стране до сих пор не выработано. По мнению участников музыкального рынка, действенные методы борьбы с пиратством возникнут, когда будет введено лицензирование не только заводов по производству оптических носителей, но и розничных точек торговли аудиопродукцией. А главное – музыкальные альбомы будут продаваться по ценам, сопоставимым с ценами на пиратские диски.

По данным регионального представительства Международной федерации производителей фонограмм (IFPI) по России и СНГ, производство официального музыкального рынка страны оценивается в $257 млн., тогда как нелегального – в $310 млн. При этом, учитывая разницу в цене, количество пиратской продукции в несколько раз больше лицензионной. Немалую «лепту» в увеличение доли контрафактных записей на рынке вносят заводы по производству оптических носителей, на которых с равным успехом тиражируется и лицензионная, и «левая» продукция.

В IFPI считают, что причина столь широкого распространения пиратства в России – в высокой прибыльности производства аудио- и видеопродукции, а также в почти полном отсутствии рисков. Проблема волнует только правообладателей, и, кроме них, никто не старается ее решить. Да и самим «пиратам» в предусмотрительности не откажешь: чтобы их не обвинили в распространении нелегальной продукции, на лотке, как правило, лежит только несколько экземпляров одного альбома. А за такое «преступление» придется выплатить как максимум 15 МРОТ, то есть 1,5 тысячи рублей.

По мнению представителя IFPI в России, для борьбы с пиратством прежде всего надо установить жесткий контроль за подобными производствами. Первый шаг к этому сделало Министерство печати РФ (МПТР), введя в прошлом году для них лицензирование. Теперь, так как заводы по производству оптических носителей обязаны отчитываться о своей работе перед МПТР, они волей-неволей вынуждены увеличивать долю лицензионных записей и даже предоставляют правообладателям скидки, чтобы они тиражировали свою продукцию у них. В свою очередь, компании-владельцы лицензий стали бороться с «пиратами» их же методами. Ряд из них выпускает диски по цене, вполне сопоставимой с той, что сейчас предлагают «нелегалы».

Собеседники RBC daily также отметили, что эффективно решать проблему распространения пиратской продукции можно только при содействии государства, которое в силах «заставить» работать пресловутую статью 146 о нарушении авторских и смежных прав. По мнению юриста IFPI Владимира Драгунова, бороться с «пиратами» гражданско-правовыми мерами бессмысленно, здесь уместны только уголовные и административные наказания. Специалист в области авторского права, юрист Андрей Минков считает, что необходимо начать регулирование розничной продажи музыкальной продукции. «Правильнее всего в такой ситуации было бы ввести лицензирование на продажу фонограмм, - сказал RBC daily г-н Минков. – Тогда в случае, если уличат в распространении контрафактной продукции, можно будет лишить лицензии и запретить заниматься этим видом деятельности. А в случае повторного уличения - привлечь к уголовной ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность. Люди должны привыкнуть к мысли, что продажей подобных товаров занимаются только те, кто отвечает за свои действия».

Источник: по материалам аналитической газеты RBC daily.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное