Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "eManual - электронные книги и техническая документация" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Docs.Gets.Ru - Компьютерная Библиотека
Информационный Канал Subscribe.Ru |
| ||
Здравствуйте, уважаемые подписчики! | ||
11 сентября 2002 г., на сайте "Компьютерная Библиотека" появилось 31 новых статей. Содержание выпуска: · Базы данных >> SQL Server · Графика и дизайн >> 3d Studio Max · Коммуникации >> Сотовые телефоны · Компьютеры и железо >> MP3/CD/VCD-плееры · Компьютеры и железо >> DVD/CD-RW/CD-ROM · Компьютеры и железо >> Видеосистема · Компьютеры и железо >> Манипуляторы · Компьютеры и железо >> Материнские платы · Компьютеры и железо >> Накопители · Компьютеры и железо >> Ноутбуки · Компьютеры и железо >> О компьютерах · Компьютеры и железо >> Карманные ПК · Компьютеры и железо >> Прочие · Программные руководства >> Прочие · Операционные системы >> Unix (Linux) Категория: Базы данных >> SQL Server [ наверх ] Свободно распространяемые утилиты для SQL Server Автор(ы): По материалам статьи Michael Otey В течение прошлого года автору встречалось много полезных, бесплатных на момент написания этой статьи утилит для SQL Server, семь наиболее интересных из которых представлены ниже... Использование кэширующих дисков с SQL Server Автор(ы): По материалам статьи Microsoft СУБД, прежде всего, призвана обеспечить точность хранимой информации и достоверный поиск данных, даже после отказа системны. Система должна гарантировать атомарность и долговечность транзакций в процессе обслуживания запросов клиентов, распределённых транзакций и при возникновении различных отказов в её работе. В литературе даже существует устоявшаяся аббревиатура для такого свойства системы: ACID (Atomicity, Consistency, Isolation and Durability). Эта статья описывает влияние кэшей дисков на работу MS SQL Server... Категория: Графика и дизайн >> 3d Studio Max [ наверх ] Один из способов применения инструмента LOFT Автор(ы): HUNTER LOFT - это основной инструмент 3D Studio MAX, с помощью его создаются сложные модели, На этом уроки мы рассмотрим один из способов применения модификатора LOFT для создания моделей, и сейчас мы будем делать барабан пистолета. Нам потребуется стандартная версия 3D Studio MAX Два способа нанесения протекторов на колесо Автор(ы): HUNTER На мы этом уроке мы рассмотрим два способа нанесения рисунка протектора на колесо автомобиля. В одном просто накладывается карта нарисованная в графическом редакторе, этот способ больше подходит для легковых автомобилей. А во втором, каждый выступ является отдельным объектом, этот способ подойдет для создания больших колес грузовых автомобилей и тракторов. Футбольный мяч Автор(ы): HUNTER Это руководство поможет вам создать "настоящий" футбольный мяч в 3D Studio MAX. Метод, описанный в нём, более продвинутый, нежели создание обычной сферы с наложенной на неё текстурой. Дело в том, что мяч такого типа может разглядываться с близкого расстояния и ещё у него есть небольшие трещины между кожаными частями, которые формируют мяч. Реалистичное стекло Автор(ы): Денис Фомин Многие 3D дизайнеры в своих работах используют предметы из стекла, но добиться по настоящему реалистично выглядящего стекла удается не многим. Это связанно, прежде всего, с тем, что изделия из стекла настолько часто попадаются нам на глаза, что не составляет большого труда определить компьютерную подделку. В этой статье я расскажу вам, как сделать "стеклянное" стекло в программе 3D Studio MAX. Изложение материала ориентированно на средний уровень знания пакета, т.е. я не буду подробно рассказывать где найти то или иное меню. Больше зеркал хороших и разных Автор(ы): HUNTER Рассматриваем три способа создания отражающих поверхностей при помощи стандартных инструментов Макса, таких как Reflect/Refract(отражения низкого качества), Flat Mirror(плоское зекало, подходит только для плоских поверхностей), Raytrace(трассировка луча, детализованные отражения. с четкой прорисовкой). На иллюстрациях к каждому типу отражения хорошо видно, для каких целей предназначен тот или иной модуль. Как правильно ставить свет Автор(ы): HUNTER Освещение - фундаментальная составляющая выразительности вашей сцены. Сколько угодно вылизанная и сложная модель при плохом освещении ничем не выигрывает у любительских поделок. И наоборот, правильный, продуманный свет заставит поверить, что ваш чайник - настоящий. Метод раздельного освещения и затенения сцены Автор(ы): HUNTER Картинка "смотрится" тогда, когда мелкие ее детали не вызывают у человека подсознательного конфликта с тем, что он привык видеть. То есть человек может, даже, не понимать, что конкретно его смущает. Задача художника - учитывать все мелочи при построении изображения. При моделировании (особенно если нужно добиться "фотореализма") огромное значение на качество имиджа играет правильное освещение сцены. Ожившая надпись (эффект змеи) Автор(ы): HUNTER Вам наверное давно хотелось сделать так чтобы ваше имя (или лого вашей компании) вырисовывалось по линии при помощи лазера (в нашем примере способ изготовления лазера не приведен) то здесь то что вам надо, смотрите, вникайте, изучайте и творите шедевры. Взрываем планету Автор(ы): HUNTER Урок по созданию эффекта взрыва с использованием стандартных компонентов МАКса (кроме Fire хотя его можно заменить на combustion), научимся создавать эффект взрыва и разлетания объекта на объемные куски...а внутрь объекта поместим эффект огненного шара, о вас требуется знание интерфейса и расположение некоторых встроенных инструментов. Создаем модель человеческой головы Автор(ы): HUNTER На этом уроке мы рассмотрим один из самых простых способов моделирования, а именно "боксовый" моделинг, из названия можно догадаться, что мы будем использовать для работы стандартную примитиву box и на ее основе будем сооружать модель человеческой головы (тут смотря что у кого получится!) с помощью модификаторов EditMesh и MeshSmooth, сложного в этом уроке ничего нет, главное - нужно хотя бы частично знать что такое модификатор EditMesh и MeshSmooth. Категория: Коммуникации >> Сотовые телефоны [ наверх ] iТоги августа 2002: Мобильные технологии и связь / Часть 2 Автор(ы): Андрей Клинаичев, iXBT.com Признаться, выбрать, с чего начать вторую часть iToгов, было очень и очень не просто. Но начинать с чего-то нужно, поэтому в первую очередь расскажем о том, что нового произошло на бескрайних просторах нашей необъятной родины. Ведь счет абонентов во многих регионах идет уже не на сотни и десятки, а на тысячи или миллионы. Категория: Компьютеры и железо >> MP3/CD/VCD-плееры [ наверх ] MPEG4/MP3/WMA-плеер Impactra Motion-I Автор(ы): Андрей Кожемяко, iXBT.com Первые аудиоплееры "без механики" вышли за пределы стен лабораторий примерно четыре года назад, а товаром массового спроса начали становиться полтора-два года назад. За время существования подобной техники делалось множество прогнозов касательно дальнейшего ее развития. Были крайне оптимистические: вскоре плееры на базе флэш-памяти (или пришедшего ей на смену носителя) захватят подавляющую часть рынка, вытеснив все остальное в узкие ниши специализированного назначения. Категория: Компьютеры и железо >> DVD/CD-RW/CD-ROM [ наверх ] Обзор утилит контроля и понижения скорости работы CD-приводов. Тест производительности CD-приводов при работе на различных скоростях Автор(ы): Игорь Зубаль Решение проблем чтения CD-дисков с помощью программного регулирования скорости. Категория: Компьютеры и железо >> Видеосистема [ наверх ] Radeon 9000 Pro - дешевые шейдеры для всех Автор(ы): COMPOSTER Вы хотели шейдеров? Вы хотели полной поддержки DirectX 8.1 за $100? Вы хотели дешевую видеокарту с прекрасными перспективами? Получите! И не покупайте GeForce4 MX... Сравнение MSI GeForce 2 MX400 DDR 64 bit и Abit GeForce 2 MX400 SDR 128 bit Автор(ы): Sasha_B Конечно, чип GeForce 2 MX400 уже давно устарел. Но и сейчас многие пользователи используют видеоускорители на его основе. За стандартной модификацией карт со 128 битной SDR-памятью появилась новая версия, имеющая более gроизводительную DDR-память. Однако производители не могли пойти на такой шаг . установить полноценную 128-битную DDR, тем самым, серьезно подняв производительность GeForce 2MX до уровня, если не полноценного GeForce 2, то, как минимум, конкурентоспособного своему старшему брату продукта. Так появилась версия с 64-битной шиной памяти. Продолжение анализа "быстрой" анизотропии от NVIDIA, а также обзор Soltek GeForce4 Ti 4600 Автор(ы): Андрей Воробьев, iXBT.com Вот и лето прошло! А с ним и с полтора месяца, которые пролетели с момента анонса ATI RADEON 9700 . нынешнего лидера в 3D-графике. Несмотря на обещания ATI начать отгрузки карт через месяц после анонса, эти карты только-только начинают по капле в сутки поступать к потребителям. Полагаю, что только в середине сентября поток этих ускорителей может приобрести характер, более-менее отвечающий признаку массового явления. Категория: Компьютеры и железо >> Манипуляторы [ наверх ] Мышиная возня Автор(ы): Сергей Маленкович Вы помните времена, когда любая мышь стоила $50? Тогда этот манипулятор использовался только профессионалами графики и дизайна. Сегодня работа в Windows немыслима без мыши, поэтому существуют манипуляторы за $2. Впрочем, пятидесятидолларовые "монстры" тоже встречаются. Как сделать выбор? Категория: Компьютеры и железо >> Материнские платы [ наверх ] Изготовление высококачественных печатных плат в "домашних" условиях Автор(ы): Александр Малкович, iXBT.com Прогресс не стоит на месте. Времена, когда радиолюбители рисовали ПП каменными топорами на шкурах мамонтов, канули в лету. Появление на рынке общедоступной химии для фотолитографии открывает перед нами совсем иные перспективы производства ПП без металлизации отверстий в домашних условиях. Категория: Компьютеры и железо >> Накопители [ наверх ] Влияние дисков на скорость рутинной работы с ПК, или SYSmark как тест винчестеров Автор(ы): Алекс Карабуто Каково же истинное влияние скорости винчестера на производительность компьютера в среднем, например, при рутинной повседневной работе, и так ли уж чувствительна для простого пользователя разница в среднем между одинаковыми компьютерами с разными дисками? Категория: Компьютеры и железо >> Ноутбуки [ наверх ] Ноутбук ASUS M2E на процессоре Pentium 4-M 1.7 Автор(ы): Станислав Васильев Небольшой вес, высокая производительность в бизнес-приложениях, длительный срок автономной работы и отличная эргономика. Категория: Компьютеры и железо >> О компьютерах [ наверх ] Apple . идеальная платформа для образования? Автор(ы): Сергей Scout Кащавцев Насколько хороши продукты Aplle для образовательного процесса? Оправдывают ли свою сравнительно высокую стоимость учебные классы на основе "Макинтошей"... Категория: Компьютеры и железо >> Карманные ПК [ наверх ] Toshiba 2032: беги, кролик, беги. Автор(ы): 9210.Ru, Николай Яковлев Теперь уже всем ясно, что ждет индустрию карманных компьютеров в будущем. Их, этих забавных, умных малышей, не останется вовсе. А что будет вместо них? А вместо них будут такие же маленькие, такие же мощные, такие же красивые коммуникаторы. То есть те же карманные компьютеры, но со встроенными средствами беспроводной связи. Категория: Компьютеры и железо >> Прочие [ наверх ] Компьютеры-самоубийцы Автор(ы): Алексей Бутрин Писатели-фантасты еще в далеких 1950-х гг. описывали войны будущего, в обязательном порядке населяя поля сражений боевыми роботами. В качестве времени действия многие авторы тогда выбирали начало XXI в., т. е. наши дни. Действительность оказалась менее красочной и менее фантастической. Впрочем, это не удивительно . фантазии редко воплощаются во всей красе. IDF, Сан-Хосе, день первый Автор(ы): Михаил Попов Репортаж с открытия Intel Developer Forum, проходящего в Калифорнии. IDF, Сан Хосе: первые подробности о Banias Автор(ы): Алекс Карабуто Первые почти эксклюзивные подробности о новейшем мобильном процессоре Intel Banias. Лучшие десять "железок" августа Автор(ы): Андрей Чайка В этом дайджесте дается обзор состояния и тенденций развития компьютерного рынка и рассказывается об интересных разработках в области компьютерного "железа" за прошедший месяц: процессорах, видеокартах, мобильных телефонах, CD-RW приводах и других интересных устройствах. Категория: Программные руководства >> Прочие [ наверх ] Софт-неделя. 31 августа - 6 сентября 2002 Автор(ы): Юлия Василькина Две приятных новости от MS для Apple. - Да будет x86-версия Mac OS 10.2 Jaguar!? - Китай усомнился в цензурности Google. - Софт для бытовой техники. - Третий "СловоЕд" для PocketPC. В кайф Автор(ы): Сергей Голубицкий Реверанс IP-телефонии и рассказ о бриджевой программе. Категория: Операционные системы >> Unix (Linux) [ наверх ] Открытый Офис - еще одна альтернатива Автор(ы): Юрий Будаев Небольшой обзор OpenOffice 1.0, о котором столь много было сказано, о котором еще долго будут говорить и еще дольше использовать. | ||
На сегодня это все! Успехов! Если у Вас есть какие-либо материалы присылайте их по адресу: docs@gets.ru. C любыми пожеланиями и отзывами обращайтесь по адресу: webmaster@gets.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||