Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Docs.Gets.Ru - Компьютерная Библиотека


Информационный Канал Subscribe.Ru

Docs.Gets.ru - Компьютерная Библиотека
Здравствуйте, уважаемые подписчики!


09 сентября 2002 г., на сайте "Компьютерная Библиотека" появилось 24 новых статей.

Содержание выпуска:
  · Базы данных >> Access
  · Графика и дизайн >> 3d Studio Max
  · Коммуникации >> Прочие
  · Коммуникации >> Сотовые телефоны
  · Компьютеры и железо >> Видеосистема
  · Компьютеры и железо >> Контроллеры
  · Компьютеры и железо >> Накопители
  · Компьютеры и железо >> Процессоры
  · Компьютеры и железо >> Прочие
  · Программирование >> Delphi
  · Программные руководства >> Прочие
  · Операционные системы >> Unix (Linux)
  · Компьютеры и железо >> FM/TV-тюнеры
  · Игры >> Action



Категория: Базы данных >> Access    [ наверх ]

Формы на основе sql-выражений с параметрами. (ADP MSA2002)
Автор(ы): ДиД
Новые возможности MSA2002 при использовании в ADP форм на основе sql- выражений с параметрами.

Функция для получения списка в каталоге, включая подкаталоги
Автор(ы): Сергей Гаврилов
Функция для получения списка в каталоге, включая подкаталоги


Категория: Графика и дизайн >> 3d Studio Max    [ наверх ]

Контроллеры анимации - Механическая рука
Автор(ы): HUNTER
Свяжем детали механической руки и с помощью инверсной кинематики анимируем перенос шарика с пола на табуретку. Кроме того, для перемещения шарика будет применен контроллер динамических связей.

Возможности Mental Ray и 3D Studio MAX ScanLine renderer
Автор(ы): HUNTER
Итак, речь пойдет о небезизвестном рендере "mental ray" и 3D Studio Max, а точнее, их совместном "творчестве". Но для начала выясним, как справляется с задачами просчета сам Max, что получается у сканлайна при минимальных затратах времени.

Создание глазного яблока
Автор(ы): HUNTER
На этом уроке мы рассмотрим простой способ создания глазного яблока человека или другого существа, без использования плагинов, урок достаточно прост, от вас требуется только знание основного интерфейса программы 3ds max.

Моделирование руки мультипликационного персонажа
Автор(ы): HUNTER
Довольно таки легкий и быстрый способ создания конечностей мультипликационных персонажей, в таких случаях как правило не нужна особая точность и соблюдение пропорций, ведь герой мультиков такие разные! А делать руку мы будем при помощи обычного Box, Edit Mesh и MeshSmooth...

Cтакан с кубиками льда
Автор(ы): HUNTER
Делаем обычный стакан с кубиками льда внутри его и текстуры ко всему этому, хотя с эмитировать настоящее стекло не так уж просто, но мы попробуем сделать его, ни прибегая к помощи внешних и дополнительных модулей к 3ds max

Создание диска автомобильного колеса при помощи Surface
Автор(ы): HUNTER
На этом уроке мы познакомимся с модификатором Surface, и сделаем с помощью его диск автомобильного колеса, принцип работы этого модификатора очень прост - для полноценной работы надо создать из сплайнов каркас будущей модели. Surface - создает просто идеальные меши, но нужно время на их создание, зато все очень красиво получается...

Протекторы на колесе автомобиля
Автор(ы): HUNTER
На этом уроке мы познакомимся с модификатором Surface, и сделаем с помощью его диск автомобильного колеса, принцип работы этого модификатора очень прост - для полноценной работы надо создать из сплайнов каркас будущей модели. Surface - создает просто идеальные меши, но нужно время на их создание, зато все очень красиво получается...

Создание и текстурирование настоящего Ландшафта
Автор(ы): HUNTER
Здесь предоставлен пример создания настоящего (причем, не похожего на настоящий, а на самом деле реальный ландшафт, свет и текстуры подобраны на все 100%) ландшафта созданного с помощью плагина от Effect Ware Mountian, но все это можно сделать и с помощью обычного Edit Mesh или Edit Patch

Поверхность моря
Автор(ы): HUNTER
На этом уроке мы научимся моделировать реальную поверхность моря без дополнительных плагинов к Максу, только при помощи стандартных инструментов. Так же потребуется знание интерфейса программы и желание учиться.


Категория: Коммуникации >> Прочие    [ наверх ]

Модуль передачи данных GM 9/18 . вариант решения проблем в области телеметрии и диспетчеризации
Автор(ы): Федоров Максим, iXBT.com
Задачи диспетчеризации удаленных объектов приобрели большое значение в современном мире. Тем не менее, сами объекты, которые требуется подключить к уже существующим или вновь создаваемым системам, зачастую расположены в труднодоступных местах.


Категория: Коммуникации >> Сотовые телефоны    [ наверх ]

iТоги августа 2002: Мобильные технологии и связь
Автор(ы): Сергей Лурье, iXBT.com
Наверное, начинать месячные итоги с описания грустных подробностей болеющего рынка услуг и средств мобильной связи стало уже традицией. Но все же позволю себе вернуться к недавним событиям. Прошедший 2001 год стал первым годом в истории рынка мобильной связи, в течение которого было зарегистрировано снижение объема продаж.


Категория: Компьютеры и железо >> Видеосистема    [ наверх ]

Руководство по разгону GeForce4 Ti и MX
Автор(ы): Ryan
С выпуском новой линейки видеокарт GeForce4 Ti и MX, NVIDIA следовала традиции, начатой еще с линейки GeForce3 Ti. Речь идет о выпуске шести различных версий GeForce4 имеющих различную производительность и поддерживающие различные функции.


Категория: Компьютеры и железо >> Контроллеры    [ наверх ]

Serial ATA: первые признаки жизни
Автор(ы): Алекс Карабуто
Наконец-то контроллеры Serial ATA стали появляться на системных платах. Знакомьтесь с работой первых экземпляров на платах ASUS P4B533-VT и P4S8X.

IDE RAID против SCSI
Автор(ы): niknik
Конкуренция между IDE и SCSI началась, пожалуй, в момент появления стандарта IDE на свет. С тех пор утекло немало воды, а спор этот ни на йоту не приблизился к разрешению. Диски с IDE-интерфейсом сменили уже пять спецификаций ATA, но и SCSI-диски эволюционировали в той же степени.


Категория: Компьютеры и железо >> Накопители    [ наверх ]

Тестирование карт памяти с интерфейсом CompactFlash
Автор(ы): Андрей Кожемяко, iXBT.com
Рынок носителей информации дарит нам массу парадоксов. С одной стороны, как никогда ранее растут скорости работы устройств хранения данных: десятилетиями обходились килобайтами (ну, десятками) в секунду для дисковых накопителей, а теперь счет пошел уже на десятки мегабайт.


Категория: Компьютеры и железо >> Процессоры    [ наверх ]

Процессор AMD Athlon XP2200+
Автор(ы):
Переход на новый технологический процесс казался многим панацеей, лекарством от всех традиционных болезней Athlon - ждали, что и энергии он будет кушать меньше, и тепла выделять не столько, и что кристалл прочнее станет... Но я, получив наконец в руки и оттестировав долгожданный Athlon XP2200+ с ядром Thoroughbred, сел и взялся руками за голову. Почти ничего нового в Thoroughbred нет. Или есть?


Категория: Компьютеры и железо >> Прочие    [ наверх ]

ITоги августа `2002
Автор(ы): Ященко Андрей
Традиционные месячные ITоги компьютерной индустрии от Andy. Спад закончен, но будет ли подъем?


Категория: Программирование >> Delphi    [ наверх ]

TTreeView.Проблемы CustomDraw
Автор(ы): Рустам Кафаров
При использовании компонента TTreeView возникают проблемы при собственной отрисовке содержимого компонента в событиях OnCustomDraw, OnCustomDrawItem, OnAdvancedCustomDraw, OnAdvancedCustomDrawItem...


Категория: Программные руководства >> Прочие    [ наверх ]

Разнософт ≤43
Автор(ы): Дмитрий Мурашев
Программа для вытяжки "забытых" паролей от документов Office XP от Elcomsoft. - Узнаем правду о звуковой карте с помощью RightMark Audio Analyzer. Обзор на основе ссылок на собственные разработки, присылаемых нам на soft@softerra.ru.


Категория: Операционные системы >> Unix (Linux)    [ наверх ]

Как собираются Linux'ы
Автор(ы): Алексей Федорчук
Что первично, курица или яйцо. В каком порядке собираются линуксы-с-нуля.


Категория: Компьютеры и железо >> FM/TV-тюнеры    [ наверх ]

TV Out, часть 3. Trust TeleViewer 1610RC
Автор(ы): Lehmen
Trust TeleViewer 1610RC - самое радикальное решение большинства проблем возникающих при выводе картинки с компьютера на телевизор.


Категория: Игры >> Action    [ наверх ]

Hitman 2: Silent Assassin
Автор(ы): iXBT.com
Несколько недель назад у нас в России в продаже появился многообещающий шутер Hitman 2: Silent Assassin от компании IO Interactive, но при ближайшем рассмотрении меня постигло сильное разочарование: оказалось, что это не финальная версия игры, а лишь бета, успешно сворованная пиратами у разработчиков.


На сегодня это все! Успехов!
Если у Вас есть какие-либо материалы присылайте их по адресу: docs@gets.ru.
C любыми пожеланиями и отзывами обращайтесь по адресу: webmaster@gets.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное