Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки компьютерных книг ->> Dreamweaver 4. Библия пользователя


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Visit out site Visit out site

Dreamweaver 4. Библия пользователя

Джозеф Ловери

Dreamweaver привлекает широкий круг специалистов, работающих с Web. Поскольку это единственный инструмент, не вносящий изменений в оригинальный код, опытные дизайнеры часто используют Dreamweaver в качестве основного графического редактора. Автоматизация сложных эффектов нравится начинающим, которых интригуют большие возможности и мощь Dreamweaver. Эта книга адресована профессионалам, работающим с Web. Если вы делаете только первые шаги, то познакомитесь с основами HTML; интересное и новое почерпнут для себя и асы. Прочитав книгу от корки до корки, дизайнер из неуверенного новичка вполне может стать готовым профессионалом. Однако, книгу можно изучать и по разделам, находя нужную в данный момент информацию и возвращаясь к ней позже. Тем, кто уже знаком с Dreamweaver, рекомендуется для начала просмотреть книгу, а затем воспользоваться ей в качестве справочника, дополняющего уже приобретенные знания. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в своей повседневной работе сталкивается с Dreamweaver.

Библиография
Тип издания: Научно-популярное издание
Место издания: С.П.
Издатель: Компьютерное изд-во "Диалектика"
Срок выхода в свет: 2002, 2 кв.
Количество страниц: 1008, с ил.
Сопровод. материалы: CD-ROM
ISBN (русск): 5-8459-0249-5
ISBN (англ): 0-7645-3569-2
УДК: 681.3.07
Формат: 70x100/16

Предисловие

Мы живем во времена больших перемен, имея уникальную возможность влиять на развитие нового средства передачи информации - Internet. Всемирная Сеть и все, что с ней связано - Web-дизайн, инструментальные средства - стремительно развивается. Dreamweaver - это эволюционный и одновременно революционный продукт компании Macromedia. Dreamweaver - это не только современное инструментальное средство, наиболее широко используемое профессионалами. Этот программный продукт стал основной прикладной платформой Macromedia в ее видении Internet.

Я думаю, что одной из причин огромной популярности Dreamweaver является то, что эта программа родилась в среде профессионалов. До появления Dreamweaver к профессиональным Web-разработчикам никто не прислушивался. Разработчики кричали "Оставьте в покое мой код!" - но все существующие визуальные редакторы безжалостно изменяли коды. Разработчики умоляли: "Помогите создать таблицы!" - но ни один из встроенных инструментов не мог им в этом помочь. Разработчики требовали: "Даешь современные характеристики!", получая взамен давно устаревшие.

И вот, наконец, Macromedia прислушалась к профессионалам. Команда создателей Dreamweaver сотрудничала с комиссией, состоящей из дизайнеров и разработчиков. Таким образом, были выявлены наиболее желательные характеристики будущей программы. Однако, воплощение в жизнь всех пожеланий комиссии потребовало от создателей больших усилий. Эволюционировала культура в целом, а команда Dreamweaver была и остается частью этой культуры. В течение года мы прислушиваемся к нашим покупателям, чтобы определить, как они оценивают настоящий программный продукт и учесть их пожелания в дальнейшем.

Одной из основополагающих характеристик Dreamweaver является его уровень растяжимости. Стремясь соответствовать требованиям заказчика, мы даем пользователям возможность ускорить процесс создания Web-страниц. Мы считаем, что программный продукт должен адаптироваться под конкретного пользователя, а не наоборот. Команда разработчиков дополнений подняла Dreamweaver до невиданных высот, создав для него мощные инструменты. Специалисты Macromedia фактически использовали растяжимость Dreamweaver для создания нового программного продукта - Dream UltraDev.

Каким будет Dreamweaver будущего? Macromedia работает над созданием инструментальных средств для работы над каждым аспектом того, что мы называем жизненным циклом содержания Web-узла. Наиболее эффективные узлы постоянно развиваются и изменяются в соответствии с требованиями и реакцией посетителей. Мы рассматриваем Dreamweaver как основное средство, позволяющее разработчикам и компаниям создавать развлекательные, образовательные и эффективные Web-узлы - а также использовать содержание их для точной передачи информации.

А вот информация Джозефа Лауери в уточнении не нуждается. Каждая из работ Джо, посвященная Dreamweaver, отличается доходчивостью и содержательностью. Dreamweaver 4. Библия пользователя содержит исчерпывающую информацию для профессионала, не только потому, что программный продукт описан в данной работе детально, но и потому, что эта книга способствует постижению сути современных технологий.

Мы рады, что Джо с его талантами и энергией, работает в команде Dreamweaver компании Macromedia. Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем.

Кевин Линч,

руководитель отдела программных продуктов компании Macromedia

Введение

Web-дизайнеры неутомимо исследуют мир Internet, границы которого постоянно раздвигаются. Непрекращающееся развитие - не только норма, но и необходимое условие работы в этом мире. Именно поэтому Dreamweaver стал одной из ведущих программ для Web-дизайна на сегодняшний день. Dreamweaver предоставляет инструментальные средства, необходимые для создания любого Web-узла, который Вы только можете себе представить. Но одной фантазии не достаточно. Современный узел требует современных ресурсов. Поэтому была создана Dreamweaver 4. Библия пользователя.

Одним из множества достоинств настоящего программного продукта компании Macromedia является его подходящее название (англ. dream - мечта, сон; weaver - ткач). Создание Web-страниц - это искусство и ремесло одновременно. Dreamweaver - идеальный инструмент Web-дизайнера, будь то профессионал или новичок. Dreamweaver - это не только первый инструментальный комплекс для создания Web-страниц, облегчающий визуальное редактирование в код-ориентированном мире HTML. Он также предоставляет "мышиный" (указательный) интерфейс для кодирования на JavaScript.

Эта книга вам очень пригодиться, при условии, что у вас есть программа Dreamweaver и желание создавать современные Web-страницы. (Для начала без самой программы можно и обойтись, поскольку прилагаемый к книге компакт-диск содержит полнофункциональную пробную версию). На этапе разработки современного Web-узла и в процессе его дальнейшего обслуживания Dreamweaver автоматизирует и упрощает большую часть работы Web-дизайнера. К сожалению, даже Dynamic HTML, который успешно применяется в Dreamweaver, не в силах решить все задачи связанные с созданием Web-страницы. Поэтому книга содержит пошаговые инструкции для решения этих задач с помощью визуального интерфейса и встроенных кодовых редакторов HTML.

Несмотря на простоту и интуитивность интерфейса, Dreamweaver - сложная программа, которая впервые позволила подключить такие мощные средства, как Dynamic HTML, Каскадные таблицы стилей и поведения JavaScript. Dreamweaver 4. Библия пользователя призвана помочь в освоении программы во всех ее нюансах. Вы создаете макет страницы с помощью визуального редактора? Вы хотите расширить возможности Dreamweaver, создав свои собственные объекты? Эта книга поможет воплотить ваши мечты в реальность и о них узнает весь мир.

Что нового в Dreamweaver 4

С самого начала Dreamweaver "служил двум господам": профессиональным Web-разработчикам, привыкшим к ручному кодированию, и начинающим дизайнерам, не имеющим глубоких знаний HTML и JavaScript. Dreamweaver 4 продолжает эту традицию, стремясь удовлетворить два разных рынка - и, в большинстве случаев, преуспевает в этом. Нововведения, которые появились в Dreamweaver 4 можно разделить на три категории: командный метод разработки, усовершенствование кодов, инструменты для разработки макетов.

К огромной радости Web-разработчиков, привыкших работать в команде, Dreamweaver 4 поддерживает две системы управления исходными текстами программ: Visual SourceSafe (VSS) и WebDAV. Соединение с сервером VSS интегрировано в Dreamweaver; просто задайте сервер VSS как удаленный узел и введите всю необходимую для соединения информацию. Хотя WebDAV менее популярен, чем VSS, он не только не уступает последнему в мощности, но и предлагает более удачное решение обслуживания узла. И, что значительно важнее, - Macromedia разработала такую систему управления, которая позволяет третьей стороне, обслуживающей узел, либо разработчикам, контролирующим версии, использовать Dreamweaver в качестве внешнего интерфейса. В главе 35 вы найдете полное покрытие для интеграции VSS и WebDAV, а также для некоторых других функций, ориентированных на работу в команде, которые появились только в последнем издании.

Опытные кодировщики, привыкшие работать в простом текстовом редакторе, наверняка оценят новый кодовый редактор. Последняя версия обладает такими функциями, как автоматическое структурирование текста, проверка пунктуации и мгновенное цветовое выделение синтаксиса для HTML и JavaScript. Доступ к редактору стал значительно проще, т.к. появилось два новых режима в Design view (Вид дизайна). Теперь Вы сможете одновременно видеть и код и расположение в одном окне в режиме Split view (Раздельный вид), или только код в режиме Code view (Кодовый вид). Оба режима легко доступны наряду со многими другими функциями благодаря инструментальной линейке. Из главы 8 вы узнаете, как наиболее эффективно использовать инструменты кодирования.

Dreamweaver всегда облегчал новичкам задачу разработки презентабельных интерактивных Web-страниц без использования HTML и JavaScript. Развивая это направление Dreamweaver 4 предлагает два нововведения: режим Layout mode (Режим мкаета) и Flash-объекты. Режим Layout mode позволяет дизайнерам формировать таблицы и ячейки непосредственно на экране и наполнять их содержанием. Сформированные ячейки можно видоизменять, передвигая границы или всю ячейку; вложенные таблицы также могут быть включены. Подробные пояснения вы найдете в главе 13.

Поведения Dreamweaver позволяют разработчику придать Web-странице интерактивность без использования JavaScript, а новые Flash-объекты дают возможность добавить удобные элементы навигации. При этом вам не понадобиться векторная анимационная программа. Dreamweaver предлагает Flash-объекты двух типов: Flash-кнопки и Flash-текст. Flash-кнопки по сути являются генератором шаблонов со всеми анимационными и звуковыми возможностями. И поскольку это - шаблон, дизайнер может добавить нужный текст и гиперссылки.

Dreamweaver содержит многочисленные примеры, но каждый пользователь с помощью Flash 5 может создать свои собственные шаблоны. Flash-текст, напротив не обладает анимационными возможностями, кроме замены цвета. Однако он позволяет создавать заголовки и другие элементы страницы с использованием специального шрифта. Это решение имеет значительно больший успех на рынке, чем Dynamic HTML. Подробнее о Flash-объектах мы расскажем в главе 23.

Dreamweaver рассчитан как на дизайнеров-профессионалов, так и на новичков. Будучи очень мощной программой, Dreamweaver достаточно интуитивен. Однако начинающим Web-дизайнерам многое кажется слишком сложным, и это понятно. Для того, чтобы у новичков сложилось представление о программе, глава 2 предлагает QuickStart (Краткий Обзор). В этой главе повествуется о том, как один дизайнер - ваш покорный слуга - использует Dreamweaver для решения всевозможных задач, связанных с созданием Web-страниц и конструированием узла. Особое внимание уделяется функции Layout view.

Для кого предназначена эта книга?

Dreamweaver привлекает самых разных Web-разработчиков. Поскольку это первый инструментальный комплекс, который не изменяет оригинальный код, опытные дизайнеры используют Dreamweaver в качестве визуального редактора. Эта программа автоматизирует выполнение сложных задач, поэтому начинающие Web-дизайнеры очень заинтересованы в таком мощном и производительном инструменте, как Dreamweaver. Dreamweaver 4. Библия пользователя адресована широкому кругу Web-разработчиков. Эта книга дает как основную информацию об HTML для начинающих, так и раскрывает некоторые профессиональные секреты, дает подсказки профессионалам. Более того, эта книга - универсальный справочник для всех, кому Dreamweaver необходим для ежедневной работы.

Какое программное обеспечение и аппаратная часть вам понадобятся?

Dreamweaver 4. Библия пользователя содержит полное покрытие для программы. Если у вас еще нет самой программы, воспользуйтесь пробной версией, которая находится на компакт-диске. Будучи платформонезависимой, эта книга содержит покрытия как для Macintosh, так и для Windows.

Macintosh

Macromedia рекомендует соблюдать следующие системные требования:

  • процессор Power Macintosh Power PC (G3 и выше)
  • операционная система MacOS версии 8.6 или 9.x
  • 32 Мбайт свободной памяти
  • 135 Мбайт свободного места на диске
  • цветной монитор с разрешением 800?600 (256 цветов)
  • накопитель CD-ROM

Windows

Macromedia рекомендует соблюдать следующие системные требования:

  • процессор Intel Pentium, 166 MГц или эквивалент (Pentium II и выше)
  • операционная система Windows версии 9х/ME, NT 4.0 (со служебным пакетом 3), или Windows 2000
  • 32 Мбайт свободной памяти
  • 110 Мбайт свободного места на диске
  • цветной монитор с разрешением 800?600(256 цветов)
  • накопитель CD-ROM

Выше были приведены минимальные системные требования. Поскольку Dreamweaver 4 использует множество графических инструментов, более широкие технические возможности (особенно объем памяти и быстродействие процессора)очень желательны.

Как организована эта книга

С помощью Dreamweaver 4. Библия пользователя вы сможете из "зеленого" новичка превратиться в матерого профессионала. Вам нужно лишь изучить эту книгу от корки до корки. Но скорее всего вы будете читать каждый раздел по мере необходимости, получая интересующую вас информацию и возвращаясь к Dreamweaver 4. Библия пользователя снова и снова. Для того чтобы упростить вашу задачу, эта книга разделена по темам на восемь основных частей. Вы уже знакомы с Dreamweaver? Тогда можете запросто перескакивать через страницы, используя Dreamweaver 4. Библия пользователя в качестве справочника по мере своего профессионального роста.

Первые главы содержат основную информацию о программе. В каждой главе - подробные инструкции по выполнению тех или иных задач. В последующих главах вы найдете параграфы, озаглавленные "Техника работы в Dreamweaver". Тут содержаться инструкции по выполнению специфических задач Web-дизайна. Например - инструкции по созданию Карт активных ссылок, в которых используются rollovers, или отмене подчеркивания гиперссылок с помощью Каскадных таблиц стилей. Параграфы "Техника работы в Dreamweaver" могут также служить ступенями для самостоятельного освоения Web-дизайна.

Если вы уже работаете в Dreamweaver, не забудьте про компакт-диск, прилагаемый к книге. На нем вы найдете дополнительные поведения, команды, броузерные профили и другие дополнения помимо описанных в книге.

Часть I: Начинаем работать в Dreamweaver

Часть I начинается с обзора философии и дизайна программы. Для того чтобы максимально эффективно использовать Dreamweaver, вам необходимо знать основные преимущества данной программы над другими инструментальными средствами и их недостатки, которые Dreamweaver компенсирует. В части I вы найдете всю информацию, необходимую для создания вашего первого Web-узла. В главе 2 (QuickStart) описан процесс разработки Web-узлов.

Последующие главы части I содержат подробное описание интерфейса и всех настраиваемых характеристик программы. Здесь вы также сможете узнать, как использовать систему Help (Помощь) в режиме реального времени и дополнительные ресурсы сети. В главе 6 вы найдете описание различных моделей дизайна Web-узлов, узнаете, как разместить готовый Web-узел в Internet. Глава 7 расскажет о том, как эффективно работать в окне узла FTP.

Часть II: Использование Basic HTML в Dreamweaver

Несмотря на то, что Dreamweaver отчасти является инструментальным средством визуального дизайна, в его основе лежит язык HTML. Прочитав часть II, вы получите знания основ HTML, даже если вы впервые увидели код. Глава 8 посвящена теории HTML. Здесь дается описание структуры Web-страницы. Эта глава обратит ваше внимание на некоторые подводные камни Web-дизайна.

В основе любой Web-страницы лежат три составляющие: текст, изображения и ссылки. Главы 9, 10 и 11 соответственно ознакомят с вышеупомянутыми элементами. Глава 12 посвящена одному из основных понятий HTML - спискам. Вы узнаете обо всех основных видах списков: нумерованных списках, списках с буллитами, списках определений, вложенных списках и некоторых других.

Часть III: Использование сложного HTML

В части III вы узнаете о более сложных структурных элементах HTML, используемых в Dreamweaver. Глава 13 посвящена таблицам, как формам наглядного представления данных и как способам организации целых Web-страниц. Здесь вы узнаете, как использовать значительно расширенные в Dreamweaver 4 возможности визуального редактирования таблиц для изменения размеров и формы таблиц HTML.

Глава 14 посвящена Картам активных ссылок. Прочитав ее, вы узнаете, как при помощи встроенных инструментов создавать клиент-ориентированные карты. Вы также научитесь создавать сервер-ориентированные Карты активных ссылок, ознакомитесь с новой техникой создания image map rollovers. O формах рассказывает глава 15. Здесь вы узнаете все о том, как собирать информацию посетителей вашего узла. Глава 16 посвящена сложной теме фрэймов. Прочитав ее, вы узнаете, как с помощью новых фрэймовых объектов Dreamweaver упрощает задачу создания и обслуживания этих мультифайловых элементов. Вы научитесь выполнять более сложные задачи, такие как обновление множественных фрэймов, нажатием одной клавиши.

Часть IV: Расширение возможностей HTML с помощью Dreamweaver

Язык HTML обладает широкими возможностями увеличения собственной функциональности. Глава 17 откроет перед вами мир CGI-программ, внешних приложений, Java-аплетов, контроллеров Active X, скриптовых языков Java Script и VBScript. Вы также узнаете, как обеспечить межброузерную совместимость в условиях непрекращающихся броузерных войн.

Dreamweaver расширяет возможности HTML с помощью целого ряда объектов и поведений. В главе 18 объясняется, как использовать встроенные объекты для быстрого и эффективного выполнения операции разметки Web-страницы. А если захотите автоматизировать разработку, то в этой главе вы найдете ответ на вопрос, как создать свои собственные объекты. В главе 19 подробно рассматриваются поведения Dreamweaver. Каждое из стандартных поведений снабжено пошаговой инструкцией. Если вы - JavaScript-профи, в главе 20 вы найдете информацию, необходимую для создания собственных поведений, что позволит вам снизить ежедневную нагрузку. И, наконец, с помощью главы 21 вы сможете исследовать мир новых возможностей с Dreamweaver. В этой главе - исчерпывающая информация про создание и использование команд, дескрипторов, трансляторов, плавающих объектов и расширений С-уровня.

Часть V: Добавление элементов мультимедиа

За последние несколько лет Web-страницы из более или менее статических картинок, содержащих текст и простейшие изображения, превратились в полноценное мультимедийное зрелище с использованием видео, звуковых эффектов и интерактивной анимации. В части V описаны инструментальные средства, позволяющие использовать различные мадиа-файлы при создании Web-узла.

На сегодняшний день ключевым элементом в создании Web-страниц остается графика. Fireworks компании Macromedia является превосходным генератором графических изображений. Глава 22 посвящена исследованию методов использования графики Fireworks без изменения requisite rollover и других кодов. Особое внимание в этой главе уделено ссылкам, связывающим Dreamweaver и Fireworks и тому, как интеграция этих программ помогает в создании страниц.

Помимо Dreamweaver, широкую известность компании Macromedia принес программный продукт под названием Flash. В главе 23 рассматриваются дополнительные возможности использования видеороликов Flash и Shockwave на страничках, созданных с помощью Dreamweaver. Здесь вы также найдете все о конфигурации MIME-типов, подробные инструкции по созданию inline controls, использованию видео-роликов Shockwave на фреймовых Web-страницах. Кроме того, вы узнаете, как добавить Flash-кнопки, Flash-текст и Генератор объектов.

Глава 24 рассматривает цифровое видео во всех его формах: загружаемые AVI-файлы, экраны потокового RealVideo, панорамные видео ролики QuickTime. Из главы 25 вы узнаете о цифровом звуке формата WAV и MIDI, а также о более новых звуковых аудио форматах, таких как МР3. Специальный раздел посвящен возможностям, которые предоставляет Beatnick Richmusic Format. В нем содержится полное покрытие для Beatnick Action Set.

Часть VI: Работа с Dynamic HTML и Dreamweaver

Dynamic HTML обладает огромным потенциалом в сфере Web-дизайна. Однако реализовать этот потенциал полностью до появления Dreamweaver было невозможно. Часть VI Dreamweaver 4. Библия пользователя откроет вам новый увлекательный мир пиксельного позиционирования, слоев, которые летают и, как по волшебству, исчезают, и Web-узлов, впечатление и ощущения от которых меняются нажатием кнопки "мыши".

В главе 16 вы найдете обзор Dynamic HTML и различных implementations основных броузеров. В этой главе содержится информация о том, как установить межплатформенные, межброузерные шрифты на Web-страницах. В главе 27 подробно рассматриваются Каскадные таблицы стилей, описывается техника выполнения задач, часто встречающиеся на практике, например - создание внешней Таблицы стилей. Своими преимуществами Dynamic HTML обязан использованию слоев, что дает возможность точно расположить элементы страницы, обеспечивает контроль видимости и чувство глубины. Обо всех этих и некоторых других возможностях слоя читайте в главе 28. Глава 29 посвящена временным шкалам, которые делают возможным создание четырехмерных узлов.

В заключение этой главы вы узнаете, как создать мультиэкранное слайд-шоу за счет слоев, которые прилетают и улетают по команде.

Часть VII: Создание кода следующего поколения в Dreamweaver

Всемирная сеть подобна скорому поезду: если не побежишь - отстанешь. Идти в ногу с новейшими технологическими разработками - принципиально важное условие для Web-дизайнеров. Рано или поздно ваши заказчики потребуют, чтобы все было сделано "по последней Web-моде". Создать супер-современный Web-узел вам поможет Часть VII.

Ни одна из новых Web-технологий не завоевала широкую популярность так быстро, как XML. В двух словах, XML (аббревиатура от Extensible Markup Language) позволяет создавать собственные дескрипторы, что очень важно для разработчика Web-узлов. На сегодняшний день XML не имеет полной броузерной поддержки. Но это только вопрос времени. Глава 30 рассматривает способы применения технологий будущего в Dreamweaver.

Всемирная сеть имеет такую особенность: чем больше информации вы выдаете сегодня, тем больше потребуется завтра. Своим появлением этот информационный бум отчасти обязан электронной коммерции (e-commerce). На сегодняшний день в Internet можно купить практически все, что продается. Чтобы справиться со стремительным потоком информации Web-дизайнеры переходят на страницы и узлы, управляемые базами данных. Dreamweaver 4 предлагает множество возможностей соединения и решений для e-commerce. Глава 31 призвана помочь Web-дизайнерам создать Web-узлы с активным содержанием.

Часть VIII: Упрощение обслуживания Web-узлов и рабочего процесса с помощью Dreamweaver

Процесс обслуживания Web-узлов не менее важен, чем процесс их разработки. В части VIII вы прочитаете о том, как Dreamweaver может облегчить значительную часть ежедневной нагрузки Web-мастера. Глава 32 открывает раздел, посвященный использованию шаблонов Dreamweaver, позволяющих ускорить разработку, обеспечивая при этом унифицированный вид всех элементов Web-узла. В главе 33 дается описание Library (Библиотека) , которая может значительно упростить работу, предоставляя возможность многократного использования и изменения элементов страницы. И наконец, глава 34 описывает встроенные инструменты для обеспечения прямой и обратной броузерной совместимости. Раздел "Техника работы в Dreamweaver" описывает Web-страницу, которая предлагает пользователю множество полезных ссылок.

Ранее Dreamweaver не предоставлял средств для командной разработки Web-узлов. Захват файла было легко отменить, что приводило к перезаписи ревизий. Область действия и вывод отчетов узла были ограничены только HTML, и что хуже всего-отсутствовал контроль версий. Все эти недостатки исправлены в Dreamweaver 4, благодаря чему командная разработка стала возможной. В главе 35 вы увидите, как можно использовать Dreamweaver в уже существующей системы контроля версий Visual SourceSafe или WebDAV. К нововведениям также относятся колонки для просмотра фалов и улучшенный доступ к Design Notes (Заметки Дизайнера).

Приложения

В приложении А дано описание содержимого компакт-диска, прилагаемого к книге. В этом приложении содержится подробная информация обо всех программах и файлах, упомянутых в книге.

Dreamweaver обладает полнофункциональным встроенным HTML-редактором, а полная версия программы связана с двумя мощными внешними HTML-редакторами: BBEdit для Macintosh и HomeSite для Windows. Хотя оба эти редактора и предоставляют помощь в режиме реального времени, в приложениях находится В и С краткое руководство пользователя к этим программам. Каждое приложение также содержит подробную информацию по интеграции внешних редакторов с Dreamweaver.

Такое направление сети Internet, как обучение в режиме реального времени, в последнее время получило широкое распространение. И это не могло не отразиться в программе Dreamweaver. Приложение D рассматривает такое уникальное приложение, как CourseBuilder для Dreamweaver, описывает его основные характеристики.

Условные графические обозначения

Различные знаки и иконки помогут вам разобраться в материале данной книги. Каждая глава начинается с обзора информации и заканчивается кратким изложением текста. Для обозначения важных или особо полезных замечаний используются иконки. Вот список иконок и их функций:

"Подсказки" дают вам дополнительные знания, необходимые настоящему профессионалу.

"Заметки" содержат дополнительную информацию и технические данные по рассматриваемой теме.

"Новые свойства" информируют о нововведениях, появившихся в Dreamweaver 4.

"Перекрестные ссылки" указывают на разделы, где вы можете получить более подробную информацию по данной теме.

"Внимание" предостерегает вас о возможных проблемах и "подводных камнях"

Иконка "На компакт-диске" означает, что прилагаемый к книге компакт-диск содержит соответствующий данной теме файл. Более подробную информацию о том, где расположены специфические разделы.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию и ответы на вопросы вы можете найти на нескольких Web-узлах. Наилучшим источником информации является Web-узел Dreamweaver компании Macromedia: www.dreamweaver.com.

Настоятельно рекоммендую вам посетить и принять участие в официальном форуме Dreamweaver: news://forums.macromedia.com/macromedia.dreamweaver.

Приглашаю вас также посетить мой Web-узел в поисках новых изданий книг и разработок: www.idest.com/dreamweaver.

Вы можете также написать мне письмо по адресу: jlowery@idest.com.

Не обещаю ответить сразу, но постараюсь не оставить без внимания каждое письмо.

Благодарности

Тот, кто сказал, что "писать книгу-это дело одного человека", никогда не писал о компьютерах. Иногда я чувствую себя дирижером джазового оркестра, в котором играют виртуозы. Все они прекрасно исполняют свои партии, следуя музыкально теме, и в любой момент готовы солировать. А теперь настало время представить вам этот оркестр. Ваши аплодисменты.

Если эта книга лучше, подробнее (не говоря уже о том, что она стала тяжелее) предыдущего издания, то это все-благодаря моему редактору Деррену Уайтмэну (Derren Whiteman). Именно Деррен предоставил понятные комментарии, полезные советы и поделился своим практическим опытом. И не страшно, что Деррен был, как говорил моя бабушка, дотошным по отношению к деталям.

Когда человек сокрушается по поводу того, что Internet лишь усугубляет нашу изоляцию - сразу видно, что он знает об Internet лишь понаслышке. Ерунда! Сейчас у меня появилось гораздо больше коллег и друзей по всему миру, чем когда-либо. Многие пользователи Dreamweaver любезно уделили мне время и поделились своим опытом, что очень помогло при написании этой книги. Я хочу выразить благодарность огромному количеству разработчиков, потративших свое драгоценное время на создание расширений Dreamweaver, и любезно предоставили их пользователям. Поскольку перечислить всех не представляется возможным, я отмечу лишь некоторых: Эндрю Вулдридж (Andrew Wooldridge), Массимо Фоти (Massimo Foti), Яро фон Флокен (Jaro von Flocken), Брэндон Доус (Brendan Dawes), Тэйлор (Taylor)и Эл Спарбер (Al Sparber). Я хочу выразить им особую благодарность, поскольку эти авторы (и многие другие) любезно предоставили свои работы для размещения на прилагаемом компакт-диске. И теперь с меня причитается доброй половине пользователей программы

Компания Macromedia очень помогла мне в создании Dreamweaver 4. Библия пользователя. Я представляю, как весь офис вставал на уши, когда - в последний срок завершения проекта - от меня приходил очередной вопрос по электронной почте. Хочу выразить искреннюю благодарность Дэйву Джорджу (Dave George), Шу Кувамото (Sho Kuwamono), Хава Эдельстайну (Hava Edelstein), Хэйди Бауэру (Heidi Bauer), Даррику Брауну (Darrick Brown) и всем остальным инженерам и технологам Dreamweaver, которые поделились со мной своими знаниями. Особая благодарность (Что бы я без тебя делал!) Лорри Хулану (Lori Hulan) как за его помощь, которая входила в его обязанности, так и за помощь по его собственной инициативе. Я так же хотел бы выделить команду технической поддержки Dreamweaver, чьи ответы на вопросы пользователей являлись ценным источником информации. А кто это там на заднем плане? А-а! Это - руководство Macromedia в лице Дэвида Мендельса (David Mendels), Бэт Девис (Beth Davis), Эрика Отта (Eric Ott), Мэта Брауна (Matt Brown) и др

Для меня лучший комплимент - это когда мне говорят, что я знаю свое дело. Ребята, с которыми я работаю в Hungry Minds (известной как IDG Books Worldwide в то время, когда я начинал работать с ними) хорошо знают свое дело: редакторы Майк Рони (Mike Roney), Джулия Смит (Julie Smith), Келли Кэмпбэлл Хог (Kelly Campbell Hog), Нэнси Рапопорт (Nancy Rapoport) и Роксана Марини (Roxane Marini). Также благодарю и всех остальных членов команды. Есть еще кое-кто, чье дело - знать мое дело. Двойное спасибо моему агенту Лауре Белт (Laura Belt) из Adler& Robin Books.

И последняя благодарность тем, кто рискнул купить на свои тяжким трудом заработанные деньги предыдущие издания этой книги. Вы слышите - это я аплодирую вам за вашу поддержку. Надеюсь и в будущем быть вам полезным.

Об авторе

Джозеф В. Ловери пишет о компьютерах и современных технологиях с 1981 года. Он является автором предшествующих изданий Dreamweaver Bible и Fireworks Bible, а также Buying Online For Dummies (издано Hungry Minds, в прошлом IDG Books Worldwide ). Одну из своих последних книг, посвященную Flash, Джозеф Ловери написал в соавторстве с дизайнером Хильмэном Куртисом. Он также является автором книг по НТМL и изданий, посвященных использованию Internet в бизнесе. В настоящее время Джозеф - Web-мастер целого ряда узлов, преподаватель и консультант по вопросам Web-дизайна. У Джозефа и его жены, танцовщицы и хореографа Деборы Уэнер, растет дочь Маргот.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное