Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение в Социальных Cетях (SMM) Кто готов платить за игры социальным сетям?


Продвижение в социальных сетях


Компанией Mail.Ru было проведено исследование принадлежащей им социальной сети под названием «Мой Мир». Его результаты дали возможность составить портрет среднестатистического пользователя сети, а также пользователя, платящего за те или иные услуги.
Общие результаты от TNS показали, что в сети присутствует гендерное равенство: пользователей-женщин тут около 52%, а мужчин – 47,7%. Основную часть аудитории составляют люди в возрасте 18-44 года. Среди платящих пользователей по результатам исследования данных всех приложений сети «Мой Мир» больше всего людей в возрасте 9-15 и 23-43 года.



У каждого платящего обитателя сети в возрасте 21-50 лет в друзьях находятся в среднем по 70-100 человек. Пользователи 15-19 лет обоих полов имеют друзей больше – до 200, однако их платежеспособность часто намного ниже, чем у первой возрастной группы.

Итоги показали, что чаще всего готовы платить люди 25-44 лет, и их количество составляет около 50% всех пользователей сети «Мой Мир». Также интерес вызывает детская и подростковая аудитория от 9 до 15 лет – они ведут себя активнее, часто имеют много друзей и тоже являются покупателями различных виртуальных товаров.





Best Regards,
Kirill Zalipaev,
webpit.ru

В избранное