Компанией Mail.Ru было проведено исследование принадлежащей им
социальной сети под названием «Мой Мир». Его результаты дали возможность
составить портрет среднестатистического пользователя сети, а также
пользователя, платящего за те или иные услуги.
Общие результаты от TNS показали, что в сети присутствует гендерное
равенство: пользователей-женщин тут около 52%, а мужчин – 47,7%.
Основную часть аудитории составляют люди в возрасте 18-44 года. Среди
платящих пользователей по результатам исследования данных всех
приложений сети «Мой Мир» больше всего людей в возрасте 9-15 и 23-43
года.
У каждого платящего обитателя сети в возрасте 21-50 лет в друзьях
находятся в среднем по 70-100 человек. Пользователи 15-19 лет обоих
полов имеют друзей больше – до 200, однако их платежеспособность часто
намного ниже, чем у первой возрастной группы.
Итоги показали, что чаще всего готовы платить люди 25-44 лет, и их
количество составляет около 50% всех пользователей сети «Мой Мир». Также
интерес вызывает детская и подростковая аудитория от 9 до 15 лет – они
ведут себя активнее, часто имеют много друзей и тоже являются
покупателями различных виртуальных товаров.