Google создает фильтр против переоптимизированных сайтов
В Google пишут новый фильтр, который будет понижать позиции переоптимизированных сайтов в поисковой выдаче. Об этом сообщил Мэтт Каттс на конференции о социальных сетях и бизнесе в интернете SXSW. Фильтр будет готов и запущен в ближайшее время. По заявлению
представителя Google, нововведение предназначено для того, чтобы уравнять возможности различных сайтов. Как заявил Мэтт Каттс, Google считает несправедливой ситуацию, когда хорошо оптимизированные сайты с бесполезным контентом занимают позиции выше, чем сайты с полезными для пользователей текстами, но не вложившиеся в SEO.
Тем самым поисковик старается сделать своего робота еще умнее, усовершенствовать релевантность своей выдачи. Одновременно Google будет стремиться отслеживать сайты, применяющие поисковую оптимизацию слишком усердно. В первую очередь, к таким будут относиться сайты с большим количеством ключевых слов в текстах, а также сайты, проявляющую чрезмерную активность в обмене ссылками с другими сайтами. Напомним, что в начале текущего года Google начал бороться
с избытком рекламы на сайтах.
Остается лишь резюмировать о том, что в условиях, когда поисковики меняют принципы поисковой выдачи практически еженедельно, доверить продвижение сайтов в сети Интернет можно только профессионалам.