Рынок контекстной рекламы стремительно растет: за 2011 г. его объем вырос на 61% и составил 30,6 миллиардов рублей в денежном эквиваленте.
По данным исследования
Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объем затрат на интернет-рекламу за 2011 г. вырос на 56% и составил 49 млрд. руб. В общем объеме затрат на рекламу доля интернет-рекламы составила 16%, из них контекст занимает 10% (в 2010 году 7,5).
Игроки рынка контекстной рекламы.
По данным eLama.ru, основную долю в общем
объеме затрат на контекст занимает Яндекс.Директ – 67% в 2011 г. (80% в 2010 г.). В общей сложности за 2011 год Яндекс на контекстной рекламе заработал 20,6 млрд. руб., что в полтора раза больше, чем в предыдущем году. Количество рекламодателей Директа в 2012 году также выросло в полтора раза.
26% в общем объеме затрат на контекстную рекламу занял Google AdWords, что заметно больше, чем в 2010 г. Рост Googlа обусловлен ростом доли русскоязычных
запросов в поисковике, а также более активной работой с русскими агентствами.
В 2011 г. всего 5% в общем объеме затрат на контекстную рекламу занял Begun и эта доля продолжает снижаться.
Точки роста контекстной рекламы.
В 2012 году в связи с развитием широкополосного доступа в интернет в регионах России ожидается рост
затрат региональных рекламодателей на контекст.
Кроме того, еще одним источником роста контекстной рекламы в 2012 году является мобильный интернет и мобильная реклама.
Контекстная реклама в Вологде.
Городская Интернет Компания предоставляет услуги по размещению контекстной рекламы в Google, Яндекс, Бегун, ВКонтакте.
Больше о предоставляемой услуге и преимуществах контекстной рекламы Вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам.