Всё о компьютерных играх на Igronavtika.Ru Обзор: Metal Gear 5 Phantom Pain особенности геймплея.
Эту игру ждали очень долго, большое количество фанатом с нетерпением ожидали выхода финального эпизода потрясающей серии игр, которая своим интересным сюжетом, геймплеем не отпускает игроков уже на протяжении двадцати лет. Великая и интересная в теории Metal Gear 5 Fantom Pain.
Что может великая серия игр рассказать человеку который толком не играл ни в один из её эпизодов, если не считать последний? На самом деле если посмотреть историю всей серии при помощи длинных и огромных материалов в которых
рассказывают про все переплетения сюжетов до финального эпизода, для того чтобы быть в курсе всей истории, то такой способ должен помочь игрокам. Но на самом деле этого можно и не делать, потому, что перед началом Fantom Pain нам показывают основные события и объясняют кто такой Солид Снейк, что вообще за организация в которой мы работаем. И на самом деле это вполне нормально, потому, что Metal Gear Solid 4 вышла только на PS3 и рассчитывать на то, что абсолютно во всех людей, которые захотят поиграть в
пятую часть есть PS3 и они играли в четвёртую часть, сложно.
Главный герой спецагент Снейк организовал свое военное "государство", которое находится на базе в океане. Он пытается развивать базу борясь против вражеских сил и участвуя в различных секретных
операциях. Ну если вы играли в эту игру то и так все прекрасно знаете, а если нет, то этого хватит что бы вас затянул этот сюжет.
Какой будет гемплей в игре мы знали ещё год назад, когда вышла платная демо-версия. Она включала в себя одну большую карту на которой происходило огромное
количество миссий в разных условиях. Её можно было проходить по-разному, разными путями и это было крайне увлекательно и интересно. Геймплей включал в себя такие элементы прохождения как экшен, стелс и маленькие фишки которые были доступны только если проходить игру различными способами. Например заглянув на некоторые участки острова вы могли найти контент который ранее не видели.
Оба вида геймплея были проработаны на отлично. Вы можете проходить игру с одинаковым удовольствием расстреливая всех подряд или тихо пройти на охраняемую зону, скрываться от камер наблюдения и тихо ликвидировать врагов. Игра построена таким образом, что песочные миссии, в которых нам даётся огромная карта, имеет различные способы прохождения. Со стороны это похоже на некий фильм в котором вы главный
герой.
Обсуждать, почему же эта игра хорошая можно часами. Ну это не имеет смысла, ведь каждый найдёт в ней что-то хорошее или плохое. Кому-то она покажется излишне скучной, а другие будут в восторге. Игра в
принципе оправдала ожидание и найти в ней что-то хорошее или плохое. Кому-то она покажется излишне скучной, а другие будут в восторге. Игра в принципе оправдала ожидание и найти в ней что-то хорошее можно.