Всё о компьютерных играх на Igronavtika.Ru Обзор Firewatch (2016)
Обзор игры Firewatch. После просмотра первого трейлера Firewatch я не мог понять, что от неё ждать? В моей голове крутилось сразу
несколько предположений одно безумнее другого. Это хоррор история про одинокого мужика в лесу? Скример в котором из-за деревьев будут вылезать всякие чудики? Даже не знаю. Ясно было только то, что мы будем играть за одинокого егеря у которого есть милая черепашка.
В Firewatch нам расскажут историю мужика по имени Генри и в его
жизни случилась беда с которой к сожалению он не в силах совладать. Для того чтобы хоть как-то собраться с мыслями и принять волевое решение он устраивается на работу егерем. Ну а что? Действительно здравая идея. В лесу тишина, почти нет людей и вообще благодать. Самое то, чтобы собраться духом, ведь магистре Йоде это помогло.
Когда Генри прибывает на свой пост то узнает что в роли босса над ним поставили девушку по имени Делайла. Она на протяжении всей игры будет связываться с нашим героем по рации, отдавая указание или пытаясь завести разговор. В этом и заключается суть проекта - Генри, Делайла и рация по которой они ведут свои переговоры. Интересно то, что в отношениях с этой женщиной присутствует нелинейность. Игрок может строить
их так, как посчитает нужным. Например у кого-то Генри и Делайла станут лучшими друзьями, а кто-то просто будет её игнорировать.
Параллельно этому будет развиваться другая история в ней вы узнаете много интересных подробностей о том с чем сталкивается лесник - пожары, туристы, пьяные
студентки и куча странных событий о которых я сейчас не расскажу, а то ещё закидаете камнями за спойлеры.
Окружение в игре можно характеризовать одним ёмким словом - Превосходно! Хотелось конечно другое слово сказать, но мы ведь культурные люди? Каждое деревце, травинка и пенёк выглядят так органично, что создаёт атмосферу настоящего леса. А закаты? Ими можно любоваться вечно. Именно благодаря этому я с головой ушёл в Firewatch и проникся историей Генри на все сто.
Изюминку добавляет и тот факт, что в игре вас не ведут за руку, указывая как лучше добраться до определённой локации. Для этого чтобы дойти до нужной точки Генри достаёт карту, находит это место и ориентируясь с помощью компаса идёт в нужном направлении. Честно говоря при всей простоте данного процесса этот элемент мне очень понравился.
Но при всем этом разработчики допустили несколько непозволительных ошибок, которые время от времени портят впечатления от игры. Например показалось странным отсутствие птичек. Это же настоящий лес! По которому то и дело должны носится какие-то снегири или ещё кто-то. Вообще у меня сложилось впечатление что
здесь прошёлся Шрек со своей командой. В добавок ко всему этому немного доводит логика игрового мира. В определённый момент нам предстоит проникнуть за забор который чуть выше человеческого роста. По идее наш персонаж без проблем его преодолел ведь как он лазит по скалам! Но так не положено по сюжету, поэтому для того чтобы открыть забор который можно без проблем перепрыгнуть нам придётся искать топор. Почему для лучшей реалистичности не пустить по забору ток или сделать его чуть по выше? Выглядело намного
правдоподобней. К сожалению таких недоразумений в игре много и это при том, что она проходится за четыре часа.
Также до кучи стоит добавить то, что в игре несколько деревянный геймплей. По сути здесь нам
предстоит заниматься только тремя вещами - ходить, ориентироваться по карте и лазить по скалам. Больше от игры не ждите, никаких логических загадок, никакого вызова да наш персонаж и умереть здесь не может. И это не удивительно ведь разработчиками выступили люди работавшие над игрой The Walkin Dead. Где по сути кроме разговоров ничего и не было. В остальном же мы получили интересную, а главное красивую историю которая не отпустит вас до самых титров.
И помните пьяные студентки в лесу не всегда к постели!