Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Многопользовательский шутер про мехов Hawken может появиться на Xbox One



Многопользовательский шутер про мехов Hawken может появиться на Xbox One
2016-05-12 02:13 1235185@forums.goha.ru (linene)
Многопользовательский шутер про мехов Hawken, возможно, появится на Xbox One. Основанием для такого вывода послужило то, что запись о консольной версии игры засветилась на сайте тайваньской рейтинговой организации.

Там же сообщается, что издателем выступит компания 505 Games, а за разработку возьмется студия Reloaded Games, которая известна по MMOFPS проекту под названием APB Reloaded.

Стоит отметить и то, что игра появилась в далеком 2012 году, однако до сих пор находится в раннем доступе в Steam. Также в 2014 году проект был переведен на условно-бесплатную модель распространения.

“Игра представляет собой симулятор меха, в котором игроки смогут принимать участие во многопользовательских сражениях, используя командное взаимодействие, приобретая, совершенствуя и модифицируя роботов.”





Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Deus Ex: Human Revolution – Director’s Cut стала доступна пользователям Xbox One
2016-05-12 02:00 1235185@forums.goha.ru (linene)
Пользователи Xbox One теперь смогут играть в Deus Ex: Human Revolution – Director’s Cut благодаря технологии обратной совместимости.

Однако не только Human Revolution может теперь похвастаться совместимостью с Xbox One, но и ряд других игр, которые ранее вышли на Xbox 360. Среди них такие проекты, как Faery: Legends of Avalon, Final Fight: Double Impact, Frogger 2 и Puzzlegeddon.

Главными отличиями Deus Ex: Human Revolution – Director’s Cut от оригинальной версии являются улучшения графической составляющей, искусственного интеллекта, а также более разнообразные сражения с боссами.

Также напоминаем, что следующая часть приключений Адама Дженсена, под названием Deus Ex: Mankind Divided выходит на платформах PC, PS4 and Xbox One 23 Августа 2016 года.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Blade & Soul - Стоимость премиума и другие детали запуска русской версии
2016-05-12 01:56 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Бренд-менеджер русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul Кирилл Сушон опубликовал новый выпуск "новости за 5 минут", в котором совместно с комьюнити-менеджером Ириной "Бланш" рассказал самые важные новости в преддверии скоро запуска игры.

Самым важным анонсом стала стоимость премиум аккаунта:
  • 30 дней - 439 рублей
  • 90 дней - 989 рублей (~25% экономия)

Ранний старт для Гуру и Мастеров стартует в пятницу 13-ого, в середине дня. Точное время будет анонсировано 12 мая.

На странице промо-сайта стала доступна полная информация о наборах: Ученика, Мастера и Гуру. Здесь представлена сравнительная таблица бонусов, а также добавлены изображения для лучшего визуального восприятия.

Стенограма выпуска 11.05.2016:  +
- Мы сразу стартуем открываем 5 серверов: Сапфир, Топаз, Аметист, Рубин, Изумруд. Мы будем ограничивать их онлайн для того, чтобы они заполнялись равномерно.
Постепенно мы будем снимать ограничение и снимем его совсем на Релизе (18 мая): чтобы игроки, стартующие в разное время, но желающие играть вместе, не теряли друг друга.
Если потребуются еще сервера - запустим их довольно быстро.

- Многие из игроков интересуются, как можно будет жаловаться на спаммеров или ботов. В игре есть соответствующий функционал, через который можно пожаловаться на нарушителя. Мы пока только начинаем с ним работать, так что первое время лучше писать и в службу поддержки. Так мы будем реагировать оперативней.

- На этой неделе мы уже рассказали вам про предметы из Наборов. Напоминаем, что титул распространяется на весь аккаунт, премиум начинает истекать с момента первого входа в игру, а все предметы из Наборов, кроме скинов на оружие, будут ждать вас в вашем хранилище на аккаунте. Передавать их можно по почте.

- На раннем старте игрокам будут доступны два слота. Остальные пять появятся на Релизе.

- Игроки часто спрашивают нас о Базе Знаний. Мы рассчитывали подготовить её к Релизу, но пока нас, к сожалению, не устраивает её качество, так что мы продолжаем активно над ней работать.
Также игроки ожидают улучшения функционала просмотра характеристик других игроков (также известного как sandbox), на релизе он будет у нас лишь в базовом объеме.
Функционал демонстрации скилов, эквипа, достижений и прочего мы будем дорабатывать сами позже - разработчики не готовы нас в этом поддерживать (интегрировать готовый функционал они не могут).

- Вас очень интересует трансфер по серверам. На релизе странно говорить о необходимости этой услуги - проще создать нового персонажа. чем платить за его перенос. Но, разумеется, как и во всех MMORPG со временем она появится.

- Как и обещали, Уровень Премиума будет поддерживаться тратой Монет Пути Хона.


“Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


Новый трейлер DOOM, рассказывающий о пушках, боевой системе и других деталях
2016-05-12 00:50 1235185@forums.goha.ru (linene)
Новый трейлер шутера DOOM называется “Пушки, демоны, скорость.” и рассказывает о ключевых особенностях игры,о её уникальности и о том, чем же он отличается от других “собратьев” аналогичного жанра.

Также разработчики рассказывают о боевой системе в игре, которая может похвастаться плавностью и скоростью, что положительно отражается на игровом процессе.

Кроме того, проработано взаимодействие с оружием, что позволяет не только слиться с ним, но и получить максимальную мощь. Каждая пушка выполнена максимально самобытно и имеет свой стиль. Однако оружие можно модернизировать и подстроить под себя. По словам разработчиков, полностью DOOM раскроется под конец сюжета, когда у вас будет полный арсенал, а вокруг будут кишеть монстры - именно в такой момент, в этом адском котле, раскроется вся суть проекта.

Релиз шутера DOOM состоится 13 мая на ПК и консолях Xbox One, и PlayStation 4.

А если вам нравится серия игр Doom и вы не прочь выиграть PS4 и другие призы, то приглашаем вас поучаствовать в нашем конкурсе.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Новый трейлер Homefront: The Revolution
2016-05-11 23:11 1235185@forums.goha.ru (linene)
Компания Deep Silver и Dambuster Studios выложили новый трейлер своего проекта Homefront: The Revolution , который знакомит нас с некоторыми деталями сюжета игры.

Так, в данном видео, нам покажут лидеров сопротивления, поднявших восстание против оккупантов из Северной Кореи, которая не только превратилась в мировую державу, но и подчинила себе Северную Америку.

Релиз Homefront: The Revolution планируется 20 мая 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

"Действие игры развернется в Филадельфии примерно через четыре года после начала северокорейской оккупации территорий США. Сам город давно превратился в самое настоящее гетто, где люди живут под контролем захватчиков, а в округе действуют партизанские отряды."



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[VR] Time Machine VR - Релиз состоится в мае
2016-05-11 22:51 581646@forums.goha.ru (INOK)
Студия Minority определилась с датой релиза приключенческой VR-игры Time Machine VR, которая станет доступна 19 мая для владельцев систем виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive.

Как и следует из названия, игрокам предстоит стать путешественниками во времени, выполняя важную миссию в далеком прошлом Земли по спасению человечества в будущем.
Любители виртуальности отправятся в мир Юрского периода, наполненный доисторической жизнью и опасностями, так что, помимо поиска ключей к разгадке ошибки в ДНК, нужно будет постараться еще и выжить в негостеприимной среде.

Сценарий был написан писательницей Джилл Мюррей (Jill Murray), работавшей над Assassin's Creed III и IV. Прохождение игры займет около 10 часов игрового времени.


(c) Goha.ru


Состоялся релиз дополнения Afterbirth для игры The Binding of Isaac на PS4 и Xbox One
2016-05-11 22:10 1235185@forums.goha.ru (linene)
10 Мая состоялся релиз дополнения Afterbirth для инди-игры The Binding of Isaac. Выход состоялся на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

На PC данное DLC вышло еще в конце 2015 года и получило оценки критиков и игрового сообщества. Так, на Metacritic DLC оценили в 85/100, также Afterbirth получил очень положительные отзывы в Steam.

В Afterbirth игроков ждет много новых врагов, достижений, а также боссов. Кроме того, появятся ежедневные задания. Так что скучать в игре точно будет некогда.

Пользователям Wii U, как и говорилось ранее, придется подождать до конца года.

“The Binding of Isaac - инди-проект от Эдмунд МакМиллен, который использует страхи и религиозную тематику для создания гнетущей атмосферы. Игру отличает очень хардкорный геймпелей, огромная вариативность происходящего и особенный визуальный стиль, благодаря которому она значительно отличается от всех остальных проектов со схожим геймплеем.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Sid Meier’s Civilization VI будет выпущена в октябре
2016-05-11 21:05 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания 2K и студия Firaxis Games анонсировали разработку шестой части знаменитой серии глобальных стратегий Sid Meier’s Civilization, которой в этом году исполнится 25 лет.

По словам разработчиков, игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту, чему будут способствовать новые игровые механики и переосмысление концепций:

- по мере своего развития, города будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности;
- система активных исследований позволит ускорять технологическое и культурное развитие, исследуя окружающий мир и получая бонусы;
- система динамической дипломатии будет оказывать адекватное влияние на характер взаимоотношений между цивилизациями на всем протяжении игры ;
- национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки;
- "несколько юнитов на клетке". Войска можно будет усиливать отрядами поддержки, обеспечивая пехоту противотанковыми средствами или прикрывать поселенцев солдатами. Юниты одного типа можно будет объединять для создания мощного юнита, армейского корпуса.

Релиз запланирован на 21 октября 2016 года.

P.S. Завтра мы опубликуем эксклюзивное интервью по игре.


(c) Goha.ru


[Стрим] League Of Legends с Azon
2016-05-11 20:18 581646@forums.goha.ru (INOK)
Сегодня, 11 мая в 21:30 по МСК на канале GoHa Media начнется стрим, посвященный MOBA-игре League Of Legends.

Традиционно, Azon будет покорять рейтинговые игры русскоязычного сервера Лиги Легенд, обсуждать последние события киберспорта, новости LoL и отвечать на вопросы зрителей.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru


[VR] Российская платформа виртуальной реальности ARena
2016-05-11 19:49 581646@forums.goha.ru (INOK)
Виртуальная реальность, ставшая одним из наиболее популярных технологических течений 2016 года, в ближайшем будущем одарит публику очередной порцией откровений и авансов.

И речь идет не только о мероприятии Google I/O (18-20 мая), которое может прояснить виртуальные намерения софтверного гиганта, но и о выставке DevGAMM 2016 (12-13 мая), на которой российская компания Arena представит новую платформу виртуальной реальности.

Разработчики планируют показать комплексное бизнес решение (B2B), позволяющее реализовывать виртуальные проекты любой сложности и любого уровня: от интерактивных аттракционов и симуляторов, до создания полномасштабных парков виртуальной реальности "под ключ".

Клиентов ждут возможности отслеживания и захвата движений в реальном времени, звуковые, тактильные и интерактивные технологии для одновременного погружения сразу нескольких пользователей в любой виртуальный мир с полной свободой перемещения и возможностью физических ощущений и взаимодействия.


(c) Goha.ru


Бета-тестирование системы модификаций Fallout 4 на Xbox One
2016-05-11 18:18 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Bethesda сообщило о начале регистрации участников на тестирование системы модов для консольной версии ролевой игры Fallout 4 для Xbox One.

Как сообщалось еще во время анонса Fallout 4, одна из любимых вещей игроков серии TES и Fallout - это моды, которые позволяют разнообразить игровой процесс, и они будут доступны и на консолях последнего поколения. Для того чтобы записаться на тест системы модификаций Fallout 4 на Xbox One, вам нужно зарегистрироваться на сайте Bethesda и подписаться на предстоящую бету по данной ссылке.

Финальная версия системы модификаций на консолях Xbox One и PlayStation 4 будут доступны в июне 2016 года, после выхода дополнения Far Harbor.

"В главном меню игры появится новый пункт - "Mods", именно с помощью него можно установить себе модификации (уже есть достаточный выбор), а чтобы приступить к созданию своих модификаций (только ПК) нужно скачать установочный файл Bethesda.net launcher и установить Creation Kit."

(c) GoHa.Ru


Компания MegaBots планирует создать международную лигу по состязаниям роботов-мехов
2016-05-11 18:11 581646@forums.goha.ru (INOK)
Создатели действующей модели огромного человекоподобного робота-меха MegaBot Mk.II из компании MegaBots планируют создать международную спортивную лигу, под эгидой которой будут устраиваться состязания между управляемыми человеком роботами.

Под организационные активности было привлечено $2.4 миллиона инвестиций, а первый спарринг ожидается с японским роботом Kuratas, который был сконструирован компанией Suidobashi Heavy Industries.
Подобные мероприятия потребуют множества согласовательных процедур, так как придется решать вопросы о провозе многотонных роботов через международные границы.

Японский робот имеет массу более 4 тонн и будет модифицирован для дуэли. Американский весит более 5 тонн, а к дуэли его вес увеличится до 7 тонн.

Инвесторы считают, что у подобного вида соревнований есть большой потенциал, ведь сражения боевых роботов обещают быть не менее зрелищными чем Рестлинг или Nascar.


(c) Goha.ru


Warhammer 40,000: Dawn of War III - Обои из кадров кинематографического трейлера
2016-05-11 18:06 663037@forums.goha.ru (Taran)
Многие геймеры и фанаты Warhammer 40,000 годами ждали продолжения серии DoW, и в этом году Relic Entertainment порадовали нас анонсом стратегии Dawn of War III.

Нам показали потрясающий кинематографический трейлер игры, который так и хотелось порезать на арты и обои для рабочего стола, но качество Youtube ролика не позволяло это сделать. Но Relic Entertainment сделали это за нас, выложив неплохую подборку кадров из трейлера, которые вы найдете ниже в новости. А если вам интересны наши впечатления от анонса Warhammer 40,000: Dawn of War III, можете прочитать довольно интересный материал на эту тему, тут.

Релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III запланирован на 2017 год на ПК.

"В стратегии Dawn of War III в битве за планету столкнулись армии жадного орочьего вожака Горгутца, честолюбивой эльдарской пророчицы Махи и могучего командира космодесанта Габриэля Ангелоса. Победа достанется лишь одной из них."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Battleborn - Финальный обзор
2016-05-11 17:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
3 мая состоялся релиз MOBA-шутера Battleborn на PC, Xbox One и PlayStation 4. И в течение недели Tapik лично оценивал эту игру, поэтому сегодня он приготовил для вас финальный обзор.

Вам предстоит узнать, каким образом открываются новые герои, как заполучить всевозможные насмешки, скины и не только, что можно достать из сундуков, чем интересна система предметов, какие режимы сейчас доступны, стоит ли выполнять достижения, кому может понравиться Battleborn и т.д.

Читать "Battleborn - Финальный обзор"

“Из всех PvP-режимов больше всего времени я провожу в Incursion, потому что там больше всего места для тактических сражений. А следовательно, если команды более-менее равны по «скиллу», и играть в этот режим интереснее всего. Потому что обе команды готовы окопаться возле своих баз и устроить на подходах непередаваемую словами мясорубку.

Не хватает только какого-то самого обычного Team Deathmatch. Почему его не добавили в игру — тайна за семью печатями. Что касается сюжетного игрового режима, то он сделан… не совсем привычным образом.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Том Харди сыграет во втором эпизоде новой трилогии "Звездных Войн"
2016-05-11 16:30 663037@forums.goha.ru (Taran)
Появилось подтверждение того, что известный актер Том Харди, звезда фильма "Безумный Макс: Дорога ярости", получил роль в фильме "Звёздные войны. Эпизод VIII", втором эпизоде новой кинотрилогии.

По сценарию фильма, один из главных героев картины, персонаж "Финн", которого играет Джон Бойега, выполняет секретную миссию, но натыкается на штурмовика. Тем не менее секретная миссия может быть продолжена: этот штурмовик, которого и сыграет Харди, очень рад видеть своего одноклассника, с которым вместе учился в академии Первого ордена. Пока не ясно, будет ли он спутником героев, или обычным второстепенным персонажем, но "калибр" этого актера намекает на вполне важную роль.

Кинофильм "Звёздные войны. Эпизод VIII" выйдет на экраны кинотеатров всего мира уже 14 декабря 2017 года.

"Действие фильма начнётся непосредственно после событий, показанных в предыдущей ленте — «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение силы». Главные герои «Пробуждения силы» — Рей, Финн, По Дэмерон — будут играть ключевые роли и в восьмом эпизоде."

(c) GoHa.Ru


Проект StarBreak теперь доступен в Steam
2016-05-11 16:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Crunchy Games сообщила, что в Steam’е состоялся релиз бесплатной сайд-скролинговой action-MMO StarBreak. И если вы впервые слышите о ней, то из основных особенностей игры стоит выделить:

- Доступно 4 класса: Wildfire – отлично уничтожает цели на дальнем расстоянии, Duskwing – предпочитает сражаться с врагами в воздухе, Ironclad – хорошо поглощает вражеский урон, Fabricator – создает всевозможные постройки и не только для своей группы.
- Вам и вашим союзникам предстоит сражаться с ордами врагов.
- Уровни-локации будут всегда процедурно сгенерированными, поэтому не найдесь увидеть одинаковые локации.
- На одной карте может быть до 100 человек.
- В StarBreak есть система перманентной смерти, но не стоит беспокоиться по этому поводу, так как прокачка персонажа в этой игре занимает довольно мало времени.
- У вас не получится продать лут НПС (или обменяться предметами с другими игроками).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Mobile] Talisman: Horus Heresy - Релиз iOS-версии
2016-05-11 16:05 581646@forums.goha.ru (INOK)
Любители мобильных развлечений, а также поклонники настольных игр от Games Workshop и игровой вселенной Warhammer 40,000 должны быть счастливы!
В сервисе App Store стала доступна цифровая настольная игра Talisman: Horus Heresy, механика и правила которой заимствованы из известной приключенческой игры Talisman.
PC-версия игры появилась в начале года в Steam, а Android-версия - в апреле.

В игре смогут принять участие до четырех игроков онлайн, взяв под контроль одного или нескольких величайших героев галактики или самых известных злодеев.
Выбрав сторону предателей или лоялистов, полководцы смогут сформировать отряды космодесанта, танковые батальоны и даже флот из космических кораблей.
Доступен и режим состязания с искусственным интеллектом.


(c) Goha.ru


Eternal Crusade - Уже сейчас на сервере основателей можно оценить Unreal Engine 4.11
2016-05-11 15:44 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade сообщили, что на сервере основателей уже можно опробовать новую версию клиента. И из основных изменений стоит выделить:

- Произошел переход на Unreal Engine 4.11 (и произведена оптимизация клиента).
- Стала доступна новая карта – Canton.
- Введены балансные правила для матчей (максимальные/минимальное количество игроков на карту, разрыв между командами и т.д.).
- Появилась возможность вызывать технику с помощью боевой карты.
- На мировой карте теперь можно выбирать тип битвы: Skirmish – 40 или меньше игроков, Grand – 60 или меньше игроков. Минимальное количество людей в Skirmish сражениях 5v5, в Grand – 20v20.
- Лидерам отрядов дали дополнительный эффект. Так что теперь их будет проще заметить.
- Введена фаза подготовки. Во время нее можно выбрать место высадки, пообщаться в чате, настроить отряд и т.д.

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, eternalcrusade.ru


Postal Redux - Релизный трейлер
2016-05-11 15:15 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Студия Running With Scissors опубликовала релизный трейлер Postal Redux, HD-переиздания классического экшена практически двадцатилетней давности.

До безобразия кровавая и жестокая игра с харизматичным Чуваком в главной роли получит второе дыхание на движке Unreal Engine 4. Разработчики оригинальной игры обещают не только сохранить мрачный художественный стиль, обновить графику и улучшить игровой процесс, но и добавить режим Rampage Mode, в котором игрокам нужно будет соревноваться в скорости и умении убивать как можно больше людей в комбо-серии. Кроме этого представлена совершенно новая локация – парк развлечений, где предстоит проявить особую жестокость.

Обновленное издание выйдет уже скоро, 20 мая на ПК, а в конце этого года еще и на PlayStation 4.

(c) GoHa.Ru


Overwatch - Интервью с единственной профессиональной командой нашего региона Prets
2016-05-11 14:51 599523@forums.goha.ru (Azon)
Не так давно Blizzard запустил новый шутер Overwatch, которому предрекают великое будущее. Уже сейчас около этой игры образуются профессиональные команды и начинают проводиться интересные турниры. Экслюзивно для Goha было взято интервью у первой русскоязычной профессиональной команды по Overwatch - Prets, которая участвовала в турнире GamersOrigin Overwatch Cup и пробилась в полуфинал!

Q1: Привет! Для начала, я хочу поблагодарить Вас за то, что нашли для нас минутку. Расскажите пару слов о Prets для наших читателей, еще не знакомых с вами.

A1: Всем привет! Prets - игровое российское сообщество. Дата основания - 2005 год. Все эти долгие года мы в основном официально выступали в MMORPG проектах AAA класса, и вот начиная с 2016 года мы решили расширить свое присутствие на киберспортивные дисциплины. Сейчас активно существует и тренируется команда по дисциплине Overwatch, также готовятся к открытию команды в других киберспортивных дисциплинах. Команда Prets в Overwatch - киберспортивная команда, состоящая из игроков разного профиля, все они встретились исключительно во время ЗБТ Overwatch, играли с открытия осени 2015 года, вплоть до ОБТ. Весной этого года во время второй фазы ЗБТ попробовали себя в различных турнирах, где встречались с различных коллективами Pro уровня и Semi-Pro уровня, и сражались в достаточно тяжелых сражениях. После выхода игры 24 мая планируют продолжать играть текущим составом и выступать на различных соревнованиях.

Подробнее тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Blade & Soul - О предметах из наборов
2016-05-11 14:44 562435@forums.goha.ru (Nature)
Многих из игроков волнует то, как будет осуществляться доставка предметов из наборов в русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul. И поэтому компания Иннова решила поподробнее рассказать про это:

- Действие уникального титула и премиума распространяется на весь аккаунт, они активируются у игрока с момента его первого входа в игру.
- Драгоценные камни, лицевой аксессуар, головной убор, костюм, ремень и браслет будут присланы в хранилище аккаунта сразу. Хранилище аккаунта - это интерфейс, из которого эти предметы может извлечь любой персонаж вашего аккаунта однократно.
Затем эти предметы можно будет передавать между персонажами вашего аккаунта по почте. Вы можете проделывать это действие сколько угодно раз между персонажами любых классов/рас. Разные серверы не являются препятствием для передачи этих предметов.
- Скин на оружие будет предоставлен в 7-ми экземплярах. Это универсальный предмет, подходит для активации на каждый класс. Таким образом, у вас будет семь возможностей использовать этот скин на своем аккаунте. Команда Blade & Soul планирует в будущем дать игрокам возможность применять этот скин постоянно. Но, к сожалению, на данный момент разработчики не предусмотрели подобную функцию.

“Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


Overwatch - 22 мая в кинотеатрах США можно будет увидеть новые короткометражки
2016-05-11 14:21 562435@forums.goha.ru (Nature)
24 мая состоится долгожданный релиз командного шутера Overwatch. И в честь этого события компании Blizzard Entertainment и Coca-Cola (а также сеть кинотеатров Cinemark) приготовили для американских игроков подарок.

В кинотеатрах будут продемонстрированы короткометражки, посвященные внутриигровым героям. И речь идет не только о старых роликах, в которых мы наблюдали за приключениями Трейсер, Роковой Вдовы и Уинстона.

Новые видео поведают нам о судьбах Хандзо, Гэндзи и Соладата-76. Кроме того, зрителям покажут закулисные записи круглого стола с разработчиками Overwatch, где они обсуждают лор игры и не только.

“В Overwatch вас ждет множество необычных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Фанфест 2016] EVE Online - Интервью с исполнительным продюсером Энди Нордгрен
2016-05-11 13:56 562435@forums.goha.ru (Nature)
Во время мероприятия Фанфест 2016 (EVE Fanfest 2016) мы пообщались с исполнительным продюсером MMORPG EVE Online Энди Нордгрен.

И сегодня благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, как будет работать система суверенитета, чем интересны новые классы кораблей, что разработчики думают о конфликтах в нулевых секторах, зачем нужно мобильное приложения для EVE Online, собирается ли команда облегчить процесс начала игры для новичков и т.д.

“В этом году мы хотим поработать над самыми первыми моментами игры и сделать их более увлекательными, с сюжетной составляющей, и чтобы они, в то же время, учили азам игры, причем учителем должен выступать именно игровой опыт.

Мы надеемся, что это поможет тем, кто заинтересован в EVE, ее вселенной и космической тематике втянуться в игру, а затем постепенно обучиться всем ее тонкостям.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru


Paragon - Обзор GRIM.exe
2016-05-11 13:46 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Epic Games опубликовала новое видео посвященное новому герою GRIM.exe в многопользовательском MOBA- экшене Paragon.

GRIM.exe - это рейнджер/кери, который способен наносить огромный энергетический урон и замедлять врагов. Также он может запускать отталкивающий заряд навесом - для того чтобы вернуть убегающего, или оттолкнуть того, кто решил внезапно напасть. Также он может использовать щит, который поглощает одно любое умение, включая "ультимейты". При правильном использовании щита - он спасет вашу жизнь не раз. А его ульта Gyro Targeted Force Orb (GTFO!) - однозначно достигнет своей цели, несмотря на преграды и расстояние.

Персонаж GRIM.exe уже доступен в Paragon. В настоящее время игра находится в платном раннем доступе на PC и PlayStation 4. Открытое бесплатное бета-тестирование пройдет летом 2016 года.

"Встречайте рейнджера GRIM.exe и его верного сторожевого робота, выполняющего любые команды. Сокрушайте приспешников и вражеских героев выстрелами из импульсной пушки. Замедляйте врагов и отталкивайте их щитом. А когда придет время – освободите невероятную мощь Gyro Targeted Force Orb, чей заряд не остановят никакие преграды!"


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Uncharted 4: Путь вора - "Похвальный" трейлер с отзывами и оценками игровых СМИ
2016-05-11 13:23 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Sony и студия Naughty Dog представили новый трейлер приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End, одного из самых ярких эксклюзивов для Sony PlayStation 4 в этом году.

Видео получило название "Accolades Trailer" (Похвальный трейлер), и продемонстрирует геймплей игры, дополненный отзывами, цитатами, и оценками игровых изданий и СМИ. Не удивительно, что цитаты похвальные и восторженные, ведь игра получила почти от всех изданий высокие, а зачастую и максимальные оценки. 10 из 10!
  • А по вашему мнению, игра достойна 10 из 10, или "Игор нет, одно кинцо"?
"Охотясь за давно потерянными сокровищами капитана Генри Эвери, Сэм и Дрейк отправляются на поиски Либерталии, пиратской утопии глубоко в лесах Мадагаскара. «Uncharted 4: Путь вора» берет игроков в путешествие по всему миру, через поросшие джунглями острова, затерянные города и заснеженные вершины на поиски сокровища Эвери."

Также, не упустите шанс выиграть ценные призы (PlayStation 4 Uncharted 4 Limited Edition и несколько утешительных призов в виде золотых DualShock 4) в нашем новом и классном конкурсе по всей серии Uncharted, посвященный новым приключениям Нейтана Дрейка.

(c) GoHa.Ru


[Mobile] Bejeweled Stars - Новая надежда EA на мобильном рынке
2016-05-11 13:20 581646@forums.goha.ru (INOK)
Ни для кого не секрет, что наибольшей популярностью среди игр на мобильных устройствах пользуются несложные убивалки времени с простыми механиками, одной из которых является "три в ряд".
Было время - в этом сегменте игр безраздельно властвовала Bejeweled от PopCap Games, однако в последнее время на трон взобралась Candy Crush Saga (King) и не собирается сдавать позиции.

Тем не менее, компания Electronic Arts (владеющая PopCap) не собирается с этим мириться и возлагает большие надежды на перезапуск франчайза в лице новой игры Bejeweled Stars, которая будет пытаться задавить "конфетки" обновленными "стразиками".

Игроков ждет старая механика в новой оправе из спецэффектов и всевозможных усовершенствований. У вас появится множество разнообразных стратегий для повышения результатов, широкие возможности для сбора коллекций, а также продвинутая система создания бонусов.


(c) Goha.ru


Warhammer 40,000: Regicide - В конце мая игра появится на iOS
2016-05-11 12:22 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Hammerfall Publishing анонсировала дату выпуска мобильной версии тактической шахматной стратегии Warhammer 40,000: Regicide, которая 19 мая появится на платформе iOS.
Изначально игра была выпущена на PC, но после релиза мобильной версии станет кросс-платформенной.

Игроки смогу выбрать между традиционными шахматами, в антураже Warhammer 40,000, и модифицированной версией, в которой сражения будут разворачиваться на "шахматной" доске, но фигуры обретут характеристики, способности и уровни прокачки.
В игре имеется одиночная сюжетная кампания The Angels of Death, состоящая из 50 миссий, режим сражений, а также многопользовательский режим с возможностью игры за Космодесант или Орков.


(c) Goha.ru


Новые подробности предстоящих релизов и финансовый отчет Electronic Arts за 2016 год
2016-05-11 12:21 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Electronic Arts опубликовала финансовый отчет за 2016 финансовый год, и кроме красивых цифр для инвесторов, из него и посвященной ему презентации можно подчеркнуть немного новой информации:
  • Новый финансовый год (2017) начнется с релиза Mirror’s Edge Catalyst, который состоится 7 июня, а за ним последует выход игр FIFA 17, Madden 17 и NHL 17.
  • Шутер Titanfall 2 выйдет этой осенью на платформах PC, PlayStation 4 and Xbox One, а первое геймплейное видео будет показано в июне на мероприятии EA Play.
  • Нас ждут новые игры серии Star Wars Battlefront, и одна из них выйдет уже в 2017 году. Продолжение Star Wars: Battlefront будет включать в себя контент из новой трилогии. А по словам CFO Blake Jorgenson, нас ждет "одна новая игра по Star Wars в год". Star Wars: Battlefront для PlayStation VR выйдет до конца марта 2017 года.
  • Студии The Respawn (Titanfall) и Visceral Games (серия Dead Space и Battlefield: Hardline) работают над своими новыми проектами. Проект по Star Wars от Visceral Games выйдет уже в 2018.
  • NBA Live 17 выйдет в 2017 году. Компания работает над привлечением новых игроков в NBA Live на консолях.
  • Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года (4 квартал 2017 финансового года). Дебютный геймплей будет показан во время EA Play 12 июня.
Ниже вы найдете несколько слайдов с презентации, которые помогут понять о доходах компании по каждой из платформ, по каждому из периодов финансового года, о анонсированных играх, а также о актуальных сервисах и мобильных играх компании Electronic Arts.

(c) GoHa.Ru


League of Legends - Mid-Season Invitational
2016-05-11 11:49 599523@forums.goha.ru (Azon)
В этом году Mid-Season Invitational собрал шесть коллективов из разных регионов, являясь очередным международным событием на просторах League of Legends. Победители крупнейших лиг Европы, Америки и Азии сражаются за $450 000. Те, кто попал в полуфинал соревнований, будут посеяны в группу А на чемпионате мира. В результате вес и значение Mid-Season Invitational выросло в два раза. Это уже больше не проходной турнир, где разыгрывают исключительно деньги. На данный момент мы уже знаем полуфиналистов - это Royal Never Give Up на первой строчке рейтинга, Counter Logic Gaming на второй строчке, SKTelecom T1 на третьей и Flash Wolves на четвертой. Очень сильно прибавил американский регион, и игра CLG проходит на крайне высоком уровне, остальные полуфиналисты оказались довольно ожидаемыми, разве что SKT T1 по ожиданиям должны были возглавлять рейтинг. Многие ожидали что выстрелят новички G2 и окажутся на месте китайцев, но этого не произошло. 13 и 14 мая нас ожидают матчи, где определятся финалисты. Всем любителям Лиги рекомендуется к просмотру.

Вот список всех команд, изначально попавших на чемпионат:
  • Europe (EU LCS) - G2 Esports
  • North America (NA LCS) - Counter Logic Gaming
  • Taiwan, Hong Kong, Macau (LMS) - Flash Wolves
  • Korea (LCK) - SKTelecom T1
  • China (LPL) - Royal Never Give Up
  • International Wildcard Invitational (IWC) - SuperMassive

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru



Esports - Стримеров могут поставить на учет и обложить налогами
2016-05-11 11:09 599523@forums.goha.ru (Azon)
Председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков ("Справедливая Россия") предлагает ввести патенты для лиц, получающих доход от размещения видеороликов в блогах и от ведения прямых трансляций на сайтах в Интернете. Об этом А.Аксаков сообщил Агентству городских новостей "Москва". "Вопрос с так называемыми стримерами и теми, кто получает деньги от размещения видеороликов в интернете, нужно урегулировать. Вполне возможно, что даже нужен реестр этих лиц, которые занимаются этой деятельностью. Реестр таких стримеров, думаю, должна вести Федеральная налоговая служба. Это ее компетенция", - говорит А.Аксаков.

Депутат сообщил, что в Госдуме готовы рассмотреть вопрос о введении патентов на осуществление подобной деятельности. "То же самое касается и патентов, можно ввести патенты на их деятельность. Это «черный рынок» и может использоваться в мошеннических целях", - добавил А.Аксаков. Он пояснил, что необходимость регулирования деятельности видеоблогеров вызвана тем, что в интернете пользуются большой популярностью видеохостинги, позволяющие размещать свои ролики или вести трансляции через сеть. При этом блогеры и стримеры зачастую открыто продают рекламное время в своих online-трансляциях или видеороликах либо просят "сделать пожертвование", чтобы поддержать автора. Однако в большинстве случаев они не платят налоги с этой деятельности, а реклама товаров и услуг на их ресурсах никак не регулируется законодательством. В частности, стримеры не несут ответственность за предоставление недостоверных сведений или за нанесение ущерба репутации известных брендов. По словам главы комитета, в случае решения о введении патента для видеоблогеров и стримеров, его размер будет обсуждаться с Роскомнадзором, ФНС и интернет-сообществом.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


World of Warships - Будьте готовы встретиться с крейсером VII уровня Indianapolis
2016-05-11 10:05 562435@forums.goha.ru (Nature)

12 мая в 06:30 по МСК выйдет обновление 0.5.5.1 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. В тестовых целях добавлен американский премиум крейсер VII уровня Indianapolis. Он может встретиться игрокам в бою, но пока недоступен для покупки.

Ввиду ошибки с отображением технических характеристик с экрана параметров кораблей в Порту временно убран параметр «ПТЗ. Снижение вероятности затопления». На геймплее это изменение никак не отразится. Продолжительность отсчёта до начала боя снижена с 60 до 45 секунд.

Исправлено описание для функций, которые по умолчанию назначены на ПКМ и клавишу Х в настройках управления. Номинальная цена американского премиум крейсера V уровня Marblehead изменена с 500 до 3100 дублонов. На данный момент корабль недоступен для покупки. Изменение цены повлияет только на количество кредитов, которое получает игрок при его продаже.

Цена изучения модуля полётного контроля «Mk8 Мод.1» на американском премиум авианосце VII уровня Saipan в опыте снижена до нуля. В боевом чате отныне больше не выводится сообщение о расформировании отряда, совершённом в Порту.

Читать далее  +
Исправлены ошибки, из-за которых:

- Не закрывалось окно выхода в бой в неполном составе.
- Дистанция обнаружения торпед, отображаемая в подсказке к снаряжению «Гидроакустический поиск», выводилась без учёта навыка «Бдительность».
- На всех локализациях, помимо RU и EN, не работали внутриигровые опросы.
- Модернизация «Система борьбы за живучесть Мод. 1» влияла на характеристику «ПТЗ. Снижение урона».
- На британском премиум линкоре Warspite некорректно отображался его постоянный камуфляж.
- При выпуске обновления для World of Warships автоматически устанавливалась неверная локализация.
- Боты в версии 0.5.5 стали стрелять более точно.
- В некоторых случаях в начале боя на несколько секунд появлялся «чёрный экран» (ошибка исправлена частично).
- В некоторых случаях на экране авторизации отсутствовал доступный сервер.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Crowfall - Рано или поздно в игре появятся эмоции
2016-05-11 09:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
Креативный директор MMORPG Crowfall J. Todd Coleman и главный дизайнер Thomas Blair выложили новое видео. И удалось узнать, что:

- Игроку доступно 5 атрибутов: сила, ловкость, интеллект, дух и телосложение. И эти атрибуты в каком-то смысле разделены на всевозможные характеристики. Например, если вы поднимите вашу ловкость, то тогда у вашего персонажа увеличится шанс нанесения критического удара.
- Атрибуты можно поднять с помощью архетипа, дисциплин и преимуществ/недостатков. Проще говоря, вам не придется раскидывать очки в атрибуты.
- Инвентарь в Crowfall напоминает Diablo'вский (ограниченное место). И вы сможете объединять-стакать некоторые предметы через крафт, чтобы они поместились в вашем инвентаре.
- В игре рано или поздно появятся эмоции (просто они сейчас не в приоритете).
- Assassin не сможет летать с помощью крыльев. Зато если вы спрыгните с высокого здания, то тогда ваш персонаж не разобьется (он будет медленно парить вниз). Возможно, у этого архетипа появится мощный прыжок, с помощью которого можно перепрыгнуть стену или что-то еще.
- Физика рассчитывается на стороне сервера.

“В Crowfall игроки смогут посетить всевозможные кампании, сразиться с другими игроками за территории, править своим королевством, возводить здания, исследовать процедурно сгенерированные миры и т.д.“


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


World of Warcraft - Бета-тестирование дополнения Legion начнется в пятницу
2016-05-11 09:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
Завершился стрим с разработчиком MMORPG World of Warcraft, посвященный дополнению Legion. И из интересной информации удалось узнать, что:

- Бета-тестирование дополнения начнется 13 мая в 00:00 по МСК. Команда планирует разослать большую волну приглашений.
- На максимальном уровне вы сможете оценить систему мировых квестов. Эти задания схожи с гарнизонными миссиями.
- Мировые квесты не являются ежедневными заданиями. Они могут быть доступны в течение нескольких часов или дней (в зависимости от награды).
- Прокачка в классических зонах получит всевозможные правки.
- Охотник для демонов обзаведутся 3 внутриигровыми роликами, но в бете вы их не увидите.
- Возможно, другие расы в будущем тоже смогут стать охотниками на демонов.
- Вы сможете изменить скин вашего артефактного оружия.
- К сожалению, команда считает, что таурены не могут стать Разбойниками.

Полный список ответов директора World of Warcraft Ion “Watcher” Hazzikostas можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


Heroes of the Storm - За Хроми уже можно побегать на тестовом сервере
2016-05-11 08:41 562435@forums.goha.ru (Nature)

PTR сервер MOBA Heroes of the Storm получил крупное обновление. И его можно будет тестировать до 16 мая. Хроми, Хранительница времени, пополнила список героев. Обновлены значки способностей и талантов множества героев.

Улучшено графическое оформление талантов, требующих выполнения определенных условий: теперь их проще отличить от других талантов. Кроме того, игрокам будет легче отслеживать прогресс выполнения соответствующих задач.

Теперь каждый герой, которому доступен талант «Азарт битвы», обладает собственной версией этого таланта. Данный эффект теперь влияет только на время восстановления базовых способностей.

Теперь талант Палач увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 30% на 3 сек.: для этого необходимо поразить автоатакой цель, на которую наложен эффект оглушения, замедления или обездвиживания. При повторном поражении целей, находящихся под действием этих эффектов, время действия таланта продлевается.

У различных героев удалены некоторые таланты. Теперь Бессмертные на поле боя «Вечная битва» всегда принадлежат к категории «Боссы». Полный список изменений PTR-обновления для Heroes of the Storm можно найти в специальной теме.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


В избранное