[Mobile] Machine Zone вновь привлекла Шварценеггера к съемкам рекламы
[Mobile] Machine Zone вновь привлекла Шварценеггера к съемкам рекламы
2016-05-07 23:05 581646@forums.goha.ru (INOK)
Разработчики мобильных игр продолжают вбухивать огромные деньги в рекламу, благодаря чему старина Арни продолжает радовать нас своим появлением в новых трейлерах.
Нам демонстрируют типичный день бывшего губернатора-терминатора, увлеченного многопользовательской стратегией Mobile Strike.
- Warp Hunter. И хоть данный танк не может похвастаться броней, но зато он довольно быстро передвигается и способен заряжать свои выстрелы.
- Обновленный интерфейс Loadout'а.
- Некоторые аксессуары и необычное оружие.
Кроме того, зрителям удалось послушать примеры озвучки анонсеров для всех четырех фракций (захват точки, победа в матче и т.д.).
И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу.
Конкурсы «Спаси Марс» и «Выживи в DOOM» завершатся 12 апреля, в 23:59 по московскому времени. После чего мы подведем итоги и запустим финальный конкурс «Разыщи монстров» с главной наградой в виде Playstation 4. Напомним, 13 мая, состоится релиз нового шутера DOOM от id Software, и поэтому в рамках проекта #gohacontest мы запустили целую серию конкурсов и активностей:
Конкурс «Спаси Марс» представляет собой игру. Управлять необходимо с помощью стрелочек и пробела на клавиатуре. Вам дается 5 жизней в день, используйте их, чтобы убивать монстров, за каждого дается 5 очков. Участники, набравшие 1000 очков, попадут в список Спасителей Марса.
На следующий день сражаться придется заново и вы снова сможете попробовать набрать 1000 очков. Таким образом, попадать в список можно столько раз, сколько вам удастся набрать 1000 очков до окончания конкурса. Обновление списка происходит раз в сутки. В тот же момент происходит сброс очков и жизней. Обратите внимание, что можно продолжать игру и после набора 1000 очков, но это не влияет на ваше место в списке и шансы выиграть приз.
Конкурс продлится до 12 мая, а затем мы подведем итоги. Спасители Марса (любой участник, набравший 1000 очков) получат возможность выиграть цифровую копию игры DOOM и эксклюзивную медальку на нашем портале:
Нюансы получения призов будут оглашены перед подведением итогов.
Конкурс «Выживи в DOOM»
Конкурс «Выживи в DOOM» представляет собой тест. Пройдите его, чтобы узнать насколько велики ваши шансы выжить в сражениях с полчищами адских созданий. Будьте внимательны, сделать это можно только один раз, не спешите, подумайте над вариантами ответов.
Конкурс продлится до 12 мая, а затем мы подведем итоги. Участники, репостнувшие свой результат выживания в социальные сети, получат возможность выиграть цифровую копию игры DOOM.
Нюансы получения призов будут оглашены перед подведением итогов.
- Маскировка (пассивное умение). Чем дальше от вас находится штурмовик, тем он менее заметен. На дальней дистанции боец практически невидим для противника.
- Прыжковый ранец (активное умение). Позволяет взлетать и резко приземлиться, оглушив врагов и нанеся им небольшой урон. Кроме того, активирует улучшенный режим маскировки.
- Crye SIX12 (основное оружие). Автоматический дробовик крайне эффективен в ближнем бою, обладает хорошим боезапасом и дает возможность поражать сразу несколько рядом стоящих целей.
"Полячка, 25 лет. Способный боец, самый молодой оперативник «Альтерна». Родилась в Польше. Проходила службу по контракту в 22-м горнопехотном батальоне, куда пошла вслед за братом. Позже переехала с семьей на Балканы, где в первый раз столкнулась с бесчеловечной деятельностью «Эпсилон».
Попытка сбежать обернулась трагедией, унесшей жизни ее родителей и брата. София выследила и прикончила убийц. Она узнала об «Эпсилон» достаточно, чтобы понять: планы корпорации не ограничиваются одним регионом — они хотят контролировать все. Так София выбрала свой путь и присоединилась к повстанческому движению «Альтерна». В бою полагается на внезапные атаки из укрытия и ближний бой."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
NVIDIA GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 - Официально представлены
2016-05-07 13:38 581646@forums.goha.ru (INOK)
Как и ожидалось, сегодня утром на специальном мероприятии компания NVIDIA представила первые геймерские видеокарты на базе новой архитектуры Pascal - GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070.
Новинки существенно превосходят предыдущее поколение видеокарт компании (Maxwell) по производительности и энергоэффективности.
NVIDIA GeForce GTX 1080 комплектуется 8ГБ видеопамяти Micron нового типа, GDDR5X, которая позволяет добиться внушительной пропускной способности в 320ГБ/с при 256-битном интерфейсе и эффективной частоте работы 10 ГГц.
Новинка построена на новом 16нм FinFET чипе GP104-400, содержащем 2560 ядер CUDA. Базовая частота работы процессора 1607 МГц, а в режиме Boost 3 - 1733 МГц. Производительность видеокарты равна 9 TFLOPS. Для обеспечения питанием используется один восьмиконтактный разъем. TDP 180 Вт.
В продаже ожидается 27 мая по цене от $599.
Подробные технические характеристики GeForce GTX 1070 озвучены не были, хотя известно, что производительность ускорителя равна 6,5 TFLOPS, а это больше, чем у TITAN X.
На борту 8ГБ стандартной видеопамяти GDDR5 8 ГГц.
Поступит в продажу 10 июня по цене от $379.
Heroes of The Storm - Мероприятие для прессы и сообщества
2016-05-07 12:31 581646@forums.goha.ru (INOK)
Совсем недавно, в начале мая, мы побывали на специальном мероприятии компании Blizzard, которое было организовано для представителей прессы и коммьюнити по случаю обновления системы рангов, старта первого сезона, а также появления в игре двух новых персонажей.
Подобные мероприятия - традиционный способ общения Blizzard со своим игровым сообществом: стримерами, лидерами проектов, киберспортсменами. И хотя формально встреча посвящена изменениям в игре, её суть заключается в общении с игроками, в получении фидбэка, проведении закрытых круглых столов (чтобы все могли говорить откровенно, как игроки, так и разработчики).
Предлагаем вашему вниманию подробный отчет о мероприятии, ознакомиться с которым можно на страницах специальной темы на нашем форуме.
Личные боевые задачи — эти три слова много значат для любого виртуального танкиста. Они стали новым дыханием случайных боёв, ведь выполнение боевых задач не только приносит в награду игровое имущество и уникальные танки, но и даёт новую цель в сражениях.
В новой версии будут скорректированы некоторые цепочки задач для всех пяти классов техники. Изменение боевых задач было сделано по итогам анализа статистики их выполнения и отзывов игрового сообщества.
Новые фильтры техники в Ангаре
Одним из нововведений версии 9.15 станут дополнительные ангарные фильтры «карусели» танков. Отображение техники можно будет настроить оптимальным для себя способом. Можно будет отфильтровать технику не только по типу, уровню и нации, но и по наличию бонусов за первую победу.
Читать далее
Доработки прицела и кратности увеличения
В настройках прицела появится новый формат отображения — сплошной круг прицеливания с заполняющимся индикатором перезарядки. Также, независимо от того, какой формат круга прицеливания вы выбрали, вырастет максимально возможное увеличение прицела, т. е. его кратность — теперь игроки смогут приближать цель до кратности х16 и х25.
Ранее максимальный «зум» прицела составлял лишь х8. Кроме того, на экране появится информация об установленной в данный момент кратности круга прицеливания.
Отображение времени отклика на серверах
Благодаря отображению пинга игровых серверов в каждый конкретный момент вы сможете выбрать для себя наиболее комфортную площадку.
Запрос пинга игровых серверов происходит только в необходимых случаях: во время открытия экрана входа на сервер, при выборе сервера для перехода и при выходе из боя. Таким образом, по сравнению со сторонними модификациями, проверка пинга не оказывает на канал связи практически никакой нагрузки.
Оповещение об окончании боя и индикатор захвата базы
С выходом World of Tanks версии 9.15 появится сообщение о скором окончании боя, которое трудно не заметить. Оповещения будут отображаться в следующих случаях: когда до конца боя останется менее двух минут, на экране на некоторое время появится таймер отсчёта, а на последней минуте сражения таймер будет выделен и добавится звуковое оповещение отсчёта времени.
Индикаторы захвата баз также станут информативнее. Теперь, помимо заполнения шкалы захвата, на экране будет отображаться количество танков, находящихся в кругу захвата, а также время до полного захвата базы.
Доработки PvE
Некоторые изменения коснутся и обучающего режима: состав команд в учебном бою был увеличен до формата 15 × 15, а в бою команды с настоящими игроками (не ботами) станут появляться на обеих базах.
Минимальным количеством настоящих игроков для формирования команд в версии 9.15 станет один человек. Максимальное число реальных игроков в команде по-прежнему остаётся равным 7.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Бывшие сотрудники Blizzard, Riot и Valve хотят подарить нам новый ММО проект
2016-05-07 10:31 562435@forums.goha.ru (Nature)
Бывший разработчик MMORPG Wildstar Tom "Hildogen" Cassera теперь работает в Empyrean Interactive. Если вы никогда не слышали об этой студии, то она примечательна тем, что под ее крылом собрались бывшие сотрудники таких компаний, как Riot, Red 5, Turbine, Blizzard, Trion, 38 Studios и Valve.
И вот стало известно, что Empyrean Interactive сейчас трудится над какой-то ММО. К сожалению, детальной информации пока еще нет, но благодаря сайту студии все-таки удалось кое-что разузнать:
- При создании игры команда использует опыт, полученный при разработке таких проектов, как World of Warcraft, The Witcher 3, Dark Souls, Left 4 Dead, ARK и Diablo.
- Игровой процесс будет довольно сильно привязан к кооперативным (совместным) приключениям.
- У вас будет возможность как пройти основную сюжетную цепочку, так и провалить ее.
- Игрокам предстоит погрузиться в мир полный опасностей и событий.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
День Победы с War Thunder
2016-05-07 09:51 562435@forums.goha.ru (Nature)
В честь Дня Победы разработчики онлайн-игры War Thunder подготовили для вас открытый турнир, поучаствовать в котором можно в любое время, скидки, акции для новичков и памятные призы всего за несколько боев и побед.
- C 7 мая (10:00 МСК) по 10 мая (10:00 МСК):
Декаль “Орден Победы” за 5 боев. Проведите 5 боев на технике 3-5 ранга с активностью 75% и независимо от их успехов вы получите праздничную декаль “Орден Победы”.
Декоратор “ППШ” за 5 побед. Одержите 5 побед на технике 3-5 ранга с активностью 75% и получите уникальный декоратор к 9 мая “ППШ” (пистолет-пулемет Шпагина).
- C 09 мая (10:00 МСК) по 10 мая (10:00 МСК):
Сюжетное событие “Час Победы”. Враг повержен, до цели "рукой подать", но последние шаги окажутся самыми трудными. Событие для наземной техники. Соберите отряд и пробейтесь с товарищами к Рейхстагу. Против вас выступят лучшие немецкие танки и опытные экипажи! Награда за взятие Рейхстага - декаль “Знамя победы”.
Читать далее
- C 7 (10:00 Мск) по 10 мая (10:00 Мск):
Игровые скидки:
Приобретайте с 30% скидкой любую технику стран-союзников, включая премиумную.
В два раза дешевле станет премиум-аккаунт на 90 и 365 дней.
Наборы с 50% скидкой.
75% скидка на военно-исторический симулятор “Крылатые Хищники”.
- C 6 мая (10:00 МСК) по 9 мая (10:00 МСК):
Открытые турниры с равными условиями для всех. Без билетов, оплаты за участие и требований к ежедневным боям. Просто займите призовое место в таблице рекордов за 60 боев и станьте обладателем премиумной техники и Золотых Орлов.
- До 20 мая:
Праздничный набор для всех новых игроков War Thunder. Каждый новый игрок, зарегистрировавшийся на странице www.warthunder.ru/9may, получит специальный праздничный набор в который входят: премиумный самолет И-153 «Чайка» Жуковского или Т-26 1-й Гвардейской бронетанковой дивизии, а также 500 Золотых Орлов.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Во время прямой трансляции игрокам покажут полноценный игровой процесс, работу с оружием и персонажем, исследование локаций при различных условиях и, конечно же, боевую составляющую проекта.
Такой основательный сдвиг стрима и, как следствие, всех других процессов обусловлен кропотливой работой по исправлению багов и введению нового функционала. Была переписана сетевая часть, взаимодействие с лутом, система открывания дверей, взаимодействие с инвентарем, алгоритмы поведения PVE-персонажей.
Команда добавила множество новых интерфейсов, контента и анимаций персонажей, серьезно доработала звук и эффекты, включая динамические декали, погодные эффекты и эффекты выстрелов. Также разработчики Escape from Tarkov более детально проработали локации для альфа-версии – «Завод» и «Зона таможенного контроля».
В ближайшем стриме Battlestate Games расскажет обо всем в подробностях, а заодно о том, что ждет игру в будущем.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
И сегодня у вас в очередной раз будет возможность посмотреть на таких персонажей, как Гарона и Кадгар. А если вы хотите узнать более детальную информацию об этом фильме, то тогда советуем посмотреть наше видео из рубрики “Обзорная площадка”.
Премьера кинокартины “Warcraft” в России состоится 26 мая.
“Действие фильма будет разворачиваться в различных локациях, представленных в игровой вселенной. Кинокартина расскажет о первой встрече людей с орками, а точнее событий Первой Войны, в которой Орда вторглась в Азерот и разорила Королевство Штормград.”
Heroes of the Storm - Изменения рейтинговых игр
2016-05-07 09:03 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MOBA Heroes of the Storm сообщили, что новая система рейтинговых игр появится в игре после 14 июня. Вас ждет масса изменений и улучшений: система рангов, сезоны, привилегии для игроков высшего уровня и награды по итогам сезона.
От общего рейтинга к лигам
Новая рейтинговая система состоит из рангов и дивизионов лиги. Каждому рангу соответствует определенный процент от общего количества игроков, примерно равных по уровню мастерства.
В игре будут существовать следующие ранги (от низшего к высшему): Бронза, Серебро, Золото, Платина, Бриллиант, Высший и Элитный. Кроме того, каждый из рангов до Высшего делится на пять дивизионов (пятый — низший, первый — высший). Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить следующий ранг или спуститься на ранг ниже.
Например, у игрока с рангом «Золото 1» (Золото, 1 дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Золото 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Серебро 2».
Читать далее
Через ранги к звездам
Насколько хорошо вы играете? В новой системе рангов и дивизионов вы сможете легко определить свой уровень игры на соревновательной арене по отношению к другим игрокам. В начале каждого сезона вам потребуется провести 10 матчей, которые определят ваш стартовый ранг.
Затем по результатам каждой рейтинговой игры вам будут присуждаться рейтинговые очки (не забывайте, впрочем, что вы можете их терять). Заработав достаточное количество рейтинговых очков, вы сможете побороться за право перейти в следующий дивизион или даже повысить свой ранг, сыграв в «Матче на повышение».
И напротив, если вы долго теряли очки, то вам предстоит отстоять свое право находиться на текущей позиции, сыграв в «Матче против понижения». О том, что вам предстоит один из таких матчей, вы узнаете из сообщения на экране результатов, Кроме того, после завершения последней игры на вашем значке ранга будет отображаться особый визуальный эффект.
Более подробную информацию об изменениях рейтинговых игр в Heroes of the Storm можно найти во втором сообщении.
Также разработчики поделились кое-какой информацией относительно будущих героев. Хроми — первый из драконов Азерота в Нексусе. Хроми атакует противника заклинаниями с огромного расстояния и умеет управлять ходом времени.
Этот гном повелевает огромной мощью, ее возможности позволяют при определенных условиях очень быстро расправляться с противниками. Хроми появится в Нексусе примерно через 2 недели (после 17 мая).
Медив — могущественный герой-специалист, сражающийся в дальнем бою и использующий тайную магию, чтобы помочь команде и ослабить противников. Возможность открывать порталы для союзников и превращаться в неуязвимого ворона быстро убедит игроков в том, что всегда полезно иметь на своей стороне верховного мага. Медив появится в Нексусе в середине июня (после 14 июня).