- Possessed Villager (1 мана, 1/1). Предсмертный хрип: призывает Shadowbeast 1/1 (карта Чернокнижника).
- Wisps of the Old Gods (7 маны). Выберите одно: призывает семь Wisps 1/1 или ваши существа получают +2/+2 (карта Друида).
- Soggoth the Slitherer (9 маны, 5/9). Провокация. Не может стать целью заклинаний или силы героя.
”Древние боги много тысяч лет пребывали в глубоком забвении. Но они вот-вот пробудятся. Чувствуете, как трясутся карты в колодах? Это расползается скверна!.. У кого-то из ваших старых друзей, может, уже отросли мерзопакостные щупальца и жуткие гроздья глаз...
Конечно, такие карты не для слабонервных. Они, прямо скажем, малопривлекательны. Но умелый и изобретательный игрок (вы) сумеет подчинить себе силу древних богов в Hearthstone: Heroes of Warcraft.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
World of Tanks - Итоги Wargaming.net League 2016
2016-04-10 21:54 599523@forums.goha.ru (Azon)
8 и 9 апреля Варшава стала мировой столицей соревновательного гейминга. В очередной раз там прошёл крупнейший киберспортивный чемпионат года от Wargaming — Гранд-финал 2016. Это масштабное событие столкнуло между собой 12 сильнейших команд по World of Tanks в борьбе за славу мировых чемпионов и призовой фонд в 300 000 долларов США.
Команды, принявшие участие:
EL Gaming, GOLD BASS от Азии и Тихоокеанского региона (серверы зоны APAC). Na`Vi, NSS Team от RU-региона (RU-серверы). Wombats on Tanks, Tornado Rox от Европы (EU-сервер). SIMP, Eclipse от Северной Америки (NA-сервер). YaTo Gaming от Китая (CN-сервер).
Результатом самой зрелищной битвы чемпионата между командами Natus Vincere и HellRaisers стала победа Natus Vincere. Очень неожиданным был старт Eclipse против Tornado Rox, когда Eclipse в первом же бое взяли вверх, однако проиграли остальные 5 боев. Впечатление немного подпортили сообщения в чат о неработающих кодах бонусов, но в целом всё было на очень высоком уровне. В финале Natus Vincere победила HellRaisers со счетом 7:6.
Результаты:
I место и 150 000 долларов США — Natus Vincere.
II место и 75 000 долларов США — HellRaisers.
III место и 35 000 долларов США — Wombats on Tanks.
IV место и 20 000 долларов США — Not So Serious Team.
V–VIII места и по 5000 долларов США — Tornado.Rox, YaTo, SIMP, Kazna Kru.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 10 апреля
2016-04-10 16:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 10 апреля, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:
Вместе с Alioth'ом и Lukke вам предстоит увидеть первые осады на европейском сервере Skelth, поэтому приготовьтесь к захватывающим сражениям и большому выбросу адреналина со стороны участников.
Посмотреть прямую трансляцию можно будет прямо в этой новости.
“Lineage 2 времен первых хроник вновь бросает вызов тем, кто не ищет легких путей. Интенсивная прокачка в Lineage 2 Classic погружает в игру уже с первых уровней. А классическая система экономики включает несколько проверенных временем способов заработать.
Также все классы в классической версии игры имеют уникальные боевые характеристики, собственные локации стартовой прокачки и индивидуальные расовые квесты.”
Но вот, когда до официального выхода настоящего высокоуровнего контента, а вместе с ним и вообще первого крупного патча с огромным количеством изменений во всех аспектах игры, остаются считанные дни, мы хотели бы поговорить о пре-рейдовом состоянии The Division в целом, чтобы затем, не отвлекаясь, можно было перейти уже к обзору рейдового контента, выходящего 12 апреля.
“Самые жаркие бои проходят на консолях или в прайм-тайм на всех основных платформах. К сожалению, дневной экшен полностью перебрался на консоли и на РС в будни днем соперников не сыскать — с одной стороны это вроде бы и позволяет просто и безболезненно утаскивать лут, с другой же стороны получается, что челенджа в этом никакого нет, а значит все скучно и легко.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
В рамках рубрики "Первые шаги" мы продолжаем знакомить вас с основными элементами геймплея Blade & Soul. В этот раз модератор Ceaser рассказал о "Поступи ветра" - серии приёмов с помощью которых можно совершать головокружительные прыжки, быстро бегать и перемещаться по различным поверхностям (вода, стены). В гайде вы найдёте описание приёмов и способы как и где их можно выучить.
- Cовмещение игровых жанров. Смесь жанров классической ролевой игры с видом от третьего лица и стратегии в реальном времени в открытой игровой вселенной.
- Выживание, изменение ландшафта и климат планет. Все инопланетные миры обладают уникальными особенностями. С помощью новейших технологий меняйте ландшафт и климат своей планеты по собственному желанию.
- Строительство. Cоздайте свой собственный город, постройте заводы и фермы, наладьте поставку продукции. Ваши постройки обеспечат защиту от негативного воздействия окружающей среды и агрессии противника. Также есть возможность строить и ремонтировать технику, добывать и перерабатывать ресурсы, конструировать и запускать серийное производство, торговать и многое другое.
- Конструирование техники. На основе изученных технологий создавайте компоненты механизмов и оружейные детали, а затем из полученных образцов конструируйте уникальную технику различного назначения по индивидуальному дизайну.
Читать далее
- Создание и развитие личного MRC. Для достижения локальных целей вы сможете использовать роботов MRC (Multi-functional Robotic Complex), которые способны работать в любых условиях и выдерживать недоступные для человека нагрузки, находиться в опасной для человека среде. Вы сможете программировать роботов или брать их под свое прямое управление, а также конструировать, собирать, улучшать, модифицировать.
- Система развития персонажей. Система развития персонажей в игре основана на бесклассовой системе навыков, которая не подразумевает уровней или иных статических параметров. Вы просто делаете то, что вам нравится и ваш персонаж учится этому вместе с вами.
Но стоит учесть, что в раннем доступе сперва будет установлена альфа-версия 0.1, поэтому навряд ли вы сразу же сможете оценить все вышеуказанные особенности. По словам разработчиков Beyond The Destiny, 11 апреля вам предстоит увидеть:
- Основной геймплей: пользовательский интерфейс, инвентарь, механика движения, система стрельбы и экономика (внутриигровой магазин).
- Квестовую цепочку.
- Тактический аэродром "Kosugy-1". Военная база, на которой можно обнаружить технику, командный центр, лабораторию и карантинную зону с опасными существами.
- Кастомизацию персонажа и оружия.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
Демонстрация снега в Chronicles of Elyria
2016-04-10 09:58 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Chronicles of Elyria выложили новое видео. И сегодня вам предстоит увидеть, как снег оседает и собирается на земле, камнях, деревьях и строениях (также можно заметить появление следов персонажа на заснеженных поверхностях).
Проще говоря, команда решила показать игрокам техническое превью системы погоды, но для наглядности в 10 раз было ускорено появление "снежного" эффект.
И не стоит забывать, что уже 3 мая начнется Kickstarter-кампания игры.
“Chronicles of Elyria основана на "skill-based" системе, в которой развитие умений зависит от того, какие из них вы используете. При создании персонажа вы выбираете своё происхождение. И это затрагивает всё, начиная с того, где вы начнёте, с какими бонусами умений, и какие физические атрибуты, вроде цвета волос, вы сможете выбрать.
Во время обычной игры вы можете получить сильный удар или смертельное ранение, которое временно отправит вашу душу в полёт. Это не означает окончательную смерть. Но, каждый раз, когда ваша душа оставляет ваше тело, ваша связь с Элирией становится слабее, укорачивая общую продолжительность вашей жизни. И когда вы достигните максимального возраста, вы заснёте Вечным Сном.”