Consortium: The Tower - Собирает средства в сервисе Fig
Consortium: The Tower - Собирает средства в сервисе Fig 2016-04-07 23:36 1235185@forums.goha.ru (linene) Crowdfunding-кампании в наши дни становятся всё более рисковыми, чем в спокойных и безмятежных 2013-2014-х годах. Так в январе на Kickstarter появился интересный FPS-RPG концепт, под названием Consortium: The Tower, , разработчики которого намеревались собрать 450,000 канадских долларов на создание игры, но смогли привлечь только 182,780. Тогда студия Interdimensional Games поняла, что нужно применить радикальные методы, чтобы спасти проект. Тогда и была обнаружена платформа Fig, позволяющая привлекать не только людей, которые готовы поддержать проект, но и полноценных инвесторов. Так что, проект жив и здоров. И в новой Crowdfunding-кампании студия собрала уже 124,023 канадских долларов из 300,000 за 34 дня. Consortium: The Tower - это продолжение игры Consortium, которая вышла в 2013 году и была проспонсирована благодаря Kicktarter. (c) GoHa.Ru
Overwatch - Тестирование консольных версий 2016-04-07 23:27 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Издание Digital Foundry опубликовало результаты тестирования консольных версий командного шутера Overwatch, чтобы все желающие могли узнать все самые технические особенности версий для PlayStation 4 и Xbox One. Забегая наперед можно сразу отметить, что Blizzard проделали отличную работу в оптимизации и обе версии показывают отличную оптимизацию - игра работает при разрешении 1080p и весьма стабильных 60 FPS. Проседание фреймрейта с неприятным эффектом тиринга иногда и случается, но это вполне нормально для игры с такими количеством графических эффектов. Игра выходит 24 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Открытое тестирование пройдет 5-9 мая на всех платформах. (3-9 мая для обладателей предварительного заказа, сделанного до 29 апреля) (c) GoHa.Ru
[Mobile] Disney Crossy Road - Переходя дороги диснеевских миров 2016-04-07 23:04 581646@forums.goha.ru (INOK) Компания Disney и студия Hipster Whale выпустили бесконечную приключенческую аркаду Disney Crossy Road, которая подарит игрокам простое мобильное развлечение и 8-битную встречу с героями популярных диснеевских мультфильмов. Вас ждет более ста персонажей Disney и Pixar, включая Микки, Дональда, Базза Лайтера, Рапунцель, Муфасу, Печаль, Ральфа и Мадам Леоту, а путешествие затронет сказочные миры "Истории игрушек", "Зверополиса", "Короля Льва", "Особняка с приведениями", "Рапунцель", "Ральфа и много других. Музыкальным сопровождением станут 8-битные миксы легендарных хитов. (c) Goha.ru
[Стрим] Overwatch - Играем в ранкед? 2016-04-07 22:49 663037@forums.goha.ru (Taran) Сегодня, 7 апреля, в 23:00 по МСК начнется стрим, посвященный командному шутеру Overwatch от компании Blizzard Entertainment. Сегодня команда GoHa.Ru, в лице Alioth и Taran, будет продолжать изучать бету Overwatch: сегодня мы попробуем новый соревновательный режим - ранкед. По мере возможности, мы будем отвечать на вопросы в чат стрима, присоединяйтесь! “В Overwatch вас ждет множество необычных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.” (c) GoHa.Ru
Umbrella Corps - Перенос даты выхода и трейлер кастомизации 2016-04-07 21:59 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Компания Capcom объявила о переносе даты выхода онлайн-шутера Umbrella Corps на более поздний срок - ранее игру хотели выпустить 12 мая 2016 года, но теперь разработчикам потребовалось дополнительное время и новая дата выхода теперь 21 июня. Список целевых платформ остался без изменений - PC и PlayStation 4. Также создатели опубликовали трейлер, чтобы продемонстрировать то, над чем они так упорно трудятся - кастомизация персонажей. За достижения на полях сражения игроков будут присваиваться очки, за которые можно будет разблокировать различные предметы для персонализации, а также виды оружия, дополнительные аксессуары и новые предметы одежды и рисунки. "Umbrella Corps это новый шутер с видом от третьего лица, действия которого происходят во вселенной Resident Evil. Игра предусматривает быстрый соревновательный мультиплеер в нескольких игровых режимах на небольших картах, основанных на самых известных локациях серии Resident Evil. Игра использует игровой движок Unity от компании Unity Technologies." (c) GoHa.Ru
Разработчики Escape from Tarkov показали систему умений в игре 2016-04-07 21:46 1235185@forums.goha.ru (linene) Создатели онлайн-игры Escape from Tarkov раскрыли тайну, которая интересовала многих, а именно - поведали подробности системы умений, развития навыков, а также то, как они влияют на игровой процесс. Итак, в Escape from Tarkov имеется 5 категорий умений: физические, практические, ментальные, боевые и особые. Развивать их довольно просто, вежь здесь используется так называемая “система повторения”, то есть, чем больше вы используете определенный навык, тем сильнее он развивается и ваши действия, относящиеся к этому нему, будут улучшаться. Не зря говорят:” Повторение - мать учения.”, и в Escape of Tarcov это показано очень хорошо. Тем временем, умения, которые игрок использует редко, постепенно будут сходить на нет, т.е. их показатели начнут падать. В группу “особые” относятся уникальные навыки, доступные только представителям определенных фракций, таких, как BEAR, USEC или Дикие. Такая “модель” развития навыков интересна, как минимум потому, что довольно приближена к реальной жизни и, конечно же, позволит менять приоритеты в развитии умений. “Команда Escape from Tarkov обещает нам хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.” (c) GoHa.Ru
[Будущее] Самолеты с электродвигателями появятся в 2030 году - Airbus & Siemens 2016-04-07 21:29 581646@forums.goha.ru (INOK) Мир постепенно движется в сторону отказа от сжигания углеводородов, поддерживая инициативы по развитию альтернативных способов получения энергии и производству электромобилей. А не так давно один из евангелистов течения, Илон Маск, говорил о том, что подумывает над проектом электрического самолета, да только все времени не хватает оформить идеи. Не дожидаясь распространения интересов Маска на пассажирскую авиацию (а космос уже давно осваивается его аэрокосмической компанией SpaceX) европейская аэрокосмическая группа Airbus объединилась с промышленной группой Siemens в рамках совместной работы над гибридными электродвигателями, которые могут быть использованы для создания небольших самолетов. Компаниями создана рабочая группа из 200 специалистов, которые к 2020 году должны будут продемонстрировать техническую осуществимость задачи. Появление на рынке пассажирских электросамолетов вместимостью до 100 мест ожидается к 2030 году. (c) Goha.ru
В Лос-Анджелес вместе с Armored Warfare: Проект Армата! 2016-04-07 20:17 663037@forums.goha.ru (Taran) Хотите побывать в Лос-Анджелесе и офисе Obsidian Entertainment, но мечта кажется несбыточной? Armored Warfare: Проект Армата исполнит ваше желание. Голливудские холмы ближе, чем вы думаете! Компания Mail.Ru объявила о начале грандиозного видеоконкурса, победители которого получат великолепные награды: 1 место:
3 место: бронзовый статус партнерской программы, а также эксклюзивный танк Chieftain Mk.6. С подробными условиями конкурса вы можете ознакомиться здесь. Борьба за главный приз будет жаркой, но она стоит того! Все в ваших руках! Желаем удачи. (c) GoHa.Ru
ABE VR - Кинематографичный опыт для Oculus Rift и HTC Vive 2016-04-07 19:49 581646@forums.goha.ru (INOK) Просматривая художественную короткометражку ABE, Роба МакЛеллана (можно найти ниже по теме), сложно прочувствовать весь ужас происходящего, слыша бесстрастный голос робота, перебирающего хирургические инструменты с явным намерением использовать их на своей новой "подружке". Зрители слабо вовлечены в процесс и мало знакомы с действующими лицами. Это намерены исправить парни из студии Hammerhead VR, анонсировав разработку одноименного хоррора для систем виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Судя по всему, нас ждет VR-версия кинофильма, но уже со зрителем в роли жертвы. Обещают полное погружение и небывалую вовлеченность. (c) Goha.ru
Albion Online - Создание Гибсона, босса фракции еретиков 2016-04-07 19:45 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Компания Sandbox Interactive продолжает знакомить игроков MMORPG Albion Online с интересными деталями обновления "Кадор", которое было установлено на сервера 23 марта 2016 года. Вместе с обновлением в игру был добавлен новый главный босс фракции еретиков: Гибсон. Сегодня гейм-дизайнер Михаэль Претцел поближе познакомит всех желающих с процессом создания нового босса и его помощника "Ставленника". В материале описана каждая фаза создания: от процесса разработки концепта до финальной настройки баланса. Все началось с идеи разнообразить фракцию еретиков - первую фракцию, встречающуюся в игре. Именно поэтому были созданы Гибсон и Ставленник – чтобы стать испытанием для низкоуровневых игроков. Так как Гибсон - это приметная фигура в истории Альбиона, оба противника и их механика были разработаны с учетом лора игры. Статья освещает разработку концепта, настройку баланса и создание заклинаний для данных мобов, а также первые геймплейные тесты. Читать далее Новый трейлер Battleborn и предзагрузка клиента для ОБТ 2016-04-07 18:28 663037@forums.goha.ru (Taran) Началась предзагрузка клиента открытой бета-версии MOBA-шутера Battleborn, и по этому радостному поводу компания 2K и студия Gearbox Software объявляют премьеру нового трейлера Bootcamp, в котором Айзек и Оскар Майк приглашают всех желающих присоединиться к Battleborn, чтобы спасти последнюю звездную систему Солус. Открытое бета-тестирование Battleborn стартует 8 апреля на PS4 и 13 апреля на PC и Xbox One. Предзагрузка клиента уже доступна на всех платформах. Подробную информацию об открытом бета-тестировании Battleborn можно найти в официальном блоге игры. В бета-версии вы сможете познакомиться с системой прогрессии Battleborn, пройти два эпизода сюжетной кампании и бросить вызов другим игрокам в двух соревновательных режимах. Вы сможете опробовать каждого из 25 героев (некоторые будут доступны сразу, остальные – по мере повышения уровня) и все три системы развития. Релиз игры Battleborn состоится 3 мая 2016 года на PS4, Xbox One и PC. Компания 101XP объявляет о старте закрытого бета-тестирования онлайн-шутера A.V.A 2016-04-07 18:19 663037@forums.goha.ru (Taran) В классическом скоростном шутере A.V.A начался этап закрытого бета-тестирования. Владельцы контрактов раннего доступа и все игроки, получившие приглашение на ЗБТ, наконец-то могут испытать на себе сумасшедшие режимы новой клиентской игры от компании 101ХР. A.V.A — это многопользовательский бесплатный шутер, события которого развиваются в альтернативной вселенной. Игрок выступает в роли наемного солдата, принимающего участие в конфликте между Объединенной Российской Федерацией и Европейским Союзом. A.V.A предоставляет широкий выбор PvP и PvE-режимов. На этапе закрытого бета-тестирования будут доступны четыре режима: «Саботаж» (установка\обезвреживание бомбы на карте) и «Уничтожение» (победа по набранным очкам), «Сопровождение» (одной из сторон необходимо сопроводить танк до стратегической точки, другой — уничтожить его). Любителям повоевать против компьютерного противника придется по душе режим «Заражение», раскрывающий подробности развития сюжетного конфликта между силами ЕС и ОРФ. В следующих обновлениях будут добавлены новые режимы — как командные, так и индивидуальные. Контракты раннего доступа будут доступны на всем этапе ЗБТ. Всех участников закрытого бета-тестирования ждет эксклюзивный подарок: пистолет Стечкина в раскраске под хохлому. Это оружие не имеет срока годности, тестировщики игры получат его навсегда. Спешите принять участие в закрытом бета-тестировании многопользовательского бесплатного шутера A.V.A! (c) GoHa.Ru
NVIDIA представила прототип дисплея с частотой обновления 1700 Гц 2016-04-07 18:10 581646@forums.goha.ru (INOK) Несмотря на то, что производители топовых современных систем виртуальной реальности заверяют, что частоты обновления 90 Гц вполне достаточно для устранения задержек между действиями пользователя и ответной реакцией дисплеев, компания NVIDIA утверждает, что предела совершенству нет, представив прототип дисплея, способного обновлять изображение с частотой 1700 Гц. Для сравнения, дисплей с частотой обновления 90 Гц показывает новое изображение каждые 11 миллисекунд, в то время как дисплей 1700 Гц делает это раз в 0,58 миллисекунд. Подобная технология способна исключить фактор латентности дисплеев из общего уравнения скорости отклика системы в будущем, ведь еще нужно будет решить проблему задержку входного сигнала, скорость отклика которого до 20 мс на сегодня считается приемлемой. Однако разница заметна и при уменьшении этого показателя до 10 мс, и до 1 мс. Суть демонстрации - показать неподвижность надписи на дисплее, который перемещается на рельсовой системе с большой скоростью. Надпись отражает неподвижность объекта, на который устремлен взгляд пользователя.
(c) Goha.ru
Total War: WARHAMMER - Игровой процесс: Империя против Хаоса 2016-04-07 18:06 663037@forums.goha.ru (Taran) Sega и Creative Assembly, представили новую запись игрового процесса фэнтези-стратегии Total War: WARHAMMER, которое впервые представит силы Хаоса. В видео мы найдем не только запись сражения Империя против Хаоса, разработчики также в представят основные силы и типы войск Хаоса, начиная с обычной пехоты: Мародеров и Воинов, и заканчивая высокоуровневыми монстрами, такими как Гиганты или брутальным орудием Хеллкенон, которая позволяет поражать строй врагов с помощью душ трансформированных в снаряды, которые с легкостью разрывают плоть. Релиз Total War: WARHAMMER состоится 24 мая 2016 года на ПК. (c) GoHa.Ru
Ремейк Final Fantasy VII выйдет как несколько полноразмерных игр 2016-04-07 17:50 663037@forums.goha.ru (Taran) Компания Square Enix внесла ясность в эпизодичную структуру релиза предстоящего ремейка Final Fantasy VII. Подробная информация доступна в последнем выпуске журнала Game Informer. Раньше мы уже сообщали, что ремейк Final Fantasy 7 будет разделен на несколько эпизодов. Теперь же, продюсер игры, Йошинору Китасе (Yoshinori Kitase) рассказал, что игра выйдет как три полноценные полноразмерные игры, и будет использовать модель уже применяемую ранее в серии Final Fantasy XIII: "Эта переосмысленная эпик-игра станет основой новой Final Fantasy, или точнее новые игры станут ею. Когда проект впервые был анонсирован, люди недоумевали, почему он будет эпизодичным? Но мы не пытаемся сделать ее такой, мы создаем ее на подобии серии Final Fantasy XIII: каждая игра из серии ремейка Final Fantasy VII будет большой, полноразмерной игрой, но частью чего-то большего. В каждой части XIII, сюжет был подан с другой точки зрения, но так как сюжет VII уже заранее известен, такая подача не подойдет. Просто каждая из частей ремейка будет по размеру как в XIII." Обновленная версия Final Fantasy VII выйдет в 2017 году на PlayStation 4, в честь празднования двадцатилетия оригинальной седьмой части. Игра не заявлена как эксклюзив, а как игра для "современных платформ", так что возможно она выйдет и на Xbox One или ПК. "Действие игры происходит в антиутопичном вымышленном мире, выполненном в антураже научной фантастики с элементами фэнтези. Сюжет игры повествует о том, как группа экотеррористов «ЛАВИНА», в состав которой входит и главный герой Клауд Страйф, борется с мегакорпорацией «Шин-Ра», чья деятельность ведёт к истощению источника планетарной энергии. В дальнейшем герои сталкиваются с большей опасностью для планеты и самих себя — главным злодеем игры Сефиротом." (c) GoHa.Ru
Battlefleet Gothic: Armada - Трейлер посвященный флоту Эльдар 2016-04-07 17:24 663037@forums.goha.ru (Taran) Компания Focus Home Interactive представила новый трейлер стратегии Battlefleet Gothic: Armada, посвященный расе и кораблям Эльдар. Корабли Эльдар созданы с использованием самых передовых и лучших технологий во вселенной, что делает их корабли очень быстрыми и маневренными. Они обладают серьезной огневой мощью, которую можно применять довольно точно и тактично. Стратегию игры за них, можна охарактеризовать как классическую тактику "Бей и беги", нанося огромный урон в неожиданное время и место. Их скорость позволяет им исчезать так же быстро, как и появляться из неоткуда, что хорошо и продемонстрировано в этом новом трейлере. Но они настолько быстры, насколько и уязвимы - им однозначно не хватает тяжелой брони. Почти все корабли, кроме батлшипов, не исполняют силовые щиты, а полагаются на передовые Холо-щиты, которые идеально сочетаются с их скоростью и возможностью уклонятся от атак. Да по ним тяжело попасть из обычного оружия, но всегда можно уничтожить их двигатели, чтобы подобраться ближе и нанести сокрушительный удар. Флот Эльдар будет доступен в бете уже на следующей неделе. И они достойно смогут противостоять против брутальных Орков и сил Хаоса, бьющих с большого расстояния. Релиз Battlefleet Gothic: Armada состоится 21 апреля 2016 года на ПК. “События Battlefleet Gothic: Armada развернутся в Готическом секторе во время вторжения Абаддона Разорителя с последующей кампанией Имперского флота с целью восстановить порядок. Как и оригинал, игра будет посвящена сражениям громадных космических кораблей - Линкоров, Крейсеров и Эскортов." [Стрим] Tree Of Savior - ToS Time с Chimera-Syber: Часть 2 2016-04-07 16:51 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber) Сегодня, 7 марта, в 18:00 по московскому времени начнется стрим, посвященный международной версии новой MMORPG Tree Of Savior. Вместе с Chimera-Syber мы продолжим покорять международные сервера. Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости. Задать свои вопросы по игре вы можете в чате нашего канала на Twitch.TV. «Tree Of Savior — последняя разработка студии IMC GAMES. Руководит процессом Хак Кью Ким, подаривший игровому сообществу две известные MMORPG - Ragnarok Online и Granado Espada. Игра позиционируется как духовный наследник Ragnarok Online, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики решили использовать изометрическую камеру и похожий художественный стиль. До августа 2013 года игра носила название Project R1. С самого начала разработчики позиционировали игру как духовного наследника первой части Ragnarok Online. Игра выйдет на английском языке. Будет ли официальная русская версия — неизвестно, однако игроки сами могут перевести клиент на свой родной язык.» Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, Tree Of Savior Blog, vk.com/treeofsavioronline Paladins - Система карточек была изменена 2016-04-07 16:29 562435@forums.goha.ru (Nature) В ближайшее время игроки в командном шутере Paladins получат бета-патч 20. Добавлен новый персонаж Ying. Введены новые скины для героев и оружия. Теперь вам необходимо покупать героев, чтобы поиграть за них (2500 золота или 200 кристалов). Убран маяк возрождения (Respawn Beacon). И теперь он является активной карточкой. Умения с движением больше не дают вам 1-секундный иммунитет к контролю (но они все еще снимают эффекты контроля в момент использования). Усилены скиллы Androxus'а. У Barik'а ослаблено умение Barricade. Добавлены новые арты, а также исправлены различные ошибки. Система карточек была полностью переработана. Если быть точнее, то карточки больше не поднимают свой ранг во время матча. Вместо этого у каждой карточки теперь есть 4 разных варианта, привязанных к редкости (Common, Rare, Epic, Legendary).
[Подкаст] Lineage 2 Classic - Политика на сервере Shillien 2016-04-07 15:56 562435@forums.goha.ru (Nature) Сегодня, 7 апреля, в 20:00 по МСК начнется стрим, посвященный русскоязычной версии MMORPG Lineage 2 Classic. Alioth и Leprechaun будут общаться с лидерами ведущих кланов сервера Shillien - LuckyKn1fe (Excellent), BMoon (BHoD), Lustful (Genocide) и Kilung (Force Awaking). Вопросы к нашим гостям вы можете оставить в специальной теме. “Lineage 2 времен первых хроник вновь бросает вызов тем, кто не ищет легких путей. Интенсивная прокачка в Lineage 2 Classic погружает в игру уже с первых уровней. А классическая система экономики включает несколько проверенных временем способов заработать. Также все классы в классической версии игры имеют уникальные боевые характеристики, собственные локации стартовой прокачки и индивидуальные расовые квесты.” (c) GoHa.Ru, Lineage2.Ru
Destiny - Детали "Апрельского обновления" из стрима разработчиков 6 апреля 2016-04-07 15:34 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Завершился третий стрим с разработчиками MMOFPS Destiny, посвященный обновлению 2.2.0 или, как его еще называют, "Апрельское дополнение", которое выйдет 12 апреля. Полную запись трансляции можно найти на официальном Twitch-канале. Игроков ждет масштабные изменения и эволюции в балансе оружия(включая экзотического), ребаланс Варлоков (SUNSINGER, STORMCALLER и VOIDWALKER), а также новая система наград и обновлениях в PVP. Изменена система воскрешения в PvP - нужно подходить к Госту ближе и процесс занимает чуть больше времени, базовый урон на скорострельных немного снижают, а на архетипе с низкой скоростью стрельбы повышают, пульс-винтовок с низкой скоростью стрельбы поднимают базовый урон, увеличен переносимый боезапас у револьверов, фьюжен-винтовки получат меньше отдачи при выстреле, а следовательно меньше конус разброса зарядов, снайперские винтовки получили прицелы на короткие дистанции. Обратите внимание, что сегодня, 7 апреля, с 19:00 до 00:00 по московскому времени сервера игры будут на профилактике. VR-камера Orah 4i - Простое создание 360-видео 2016-04-07 15:20 581646@forums.goha.ru (INOK) Возможности для создания Live-контента для VR-систем продолжают расширяться. Компания VideoStitch представила компактную VR-камеру Orah 4i, которая предназначена для простого создания сферического 360-градусного моноскопического видео. Разработчики позиционируют устройство как альтернативу существующим на рынке системам для записи "живого" 360-видео, которые слишком громоздки или дорогостоящи. Обработка/сшивание картинки идет в автоматическом режиме, а видео можно транслировать с небольшой задержкой прямо на PC, VR-гарнитуру или на видеосервис. Новинка оборудована четырьмя микрофонами для записи объемного звука и комплектуется четырьмя объективами Fisheye 8Layer MC Glass f2.0, позволяющими создавать видео с разрешением 4096×2048 H.264 High Profile (4K). Стоимость предзаказа: $1.795. Рекомендованная рыночная стоимость: $3.595. (c) Goha.ru
Встречаем первый тизер-трейлер фильма "Звёздные войны: Изгой" 2016-04-07 15:19 562435@forums.goha.ru (Nature) В сети наконец-то появился первый тизер-трейлер фильма Rogue One: A Star Wars Story (Звёздные войны: Изгой). И сегодня вам предстоит увидеть главных героев, силы повстанцев и Империи, знакомую многим из вас технику из легендарной космической саги, захватывающие сражения и многое другое. Релиз кинокартины “Звёздные воины: Изгой” состоится 16 декабря 2016 года. “Сюжет фильма будет разворачиваться до событий «Новой надежды» (но после событий «Мести ситхов»), главными героями станут бойцы сопротивления, которые объединят усилия для выполнения миссии по краже чертежей Звезды смерти.” Борьба Blizzard Entertainment с пиратскими серверами World of Warcraft продолжается 2016-04-07 15:08 562435@forums.goha.ru (Nature) Ни для кого не секрет, что на просторах интернета довольно много пиратских серверов MMORPG World of Warcraft. Некоторые бегают на них, потому что они не хотят оплачивать подписку, а другим же хочется играть только в vanilla-версию. И вот разработчики Nostalrius Begins получили письмо с уведомлением о том, что компания Blizzard Entertainment готовит судебный иск против хостинга OVH и администрации Nostalrius. Так что уже 10 апреля их пиратские серверы будут отключены. Стоит отметить, что у Nostalrius было свыше 800,000 зарегестрированных аккаунтов и 150,000 активных игроков. Кроме того, создатели Nostalrius запустили петицию, в которой просят Blizzard Entertainment разрешить создание фанатских vanilla-серверов. Уже 20 547 участников подписали ее, но, скорее всего, данная петиция будет попросту проигнорирована разработчиками World of Warcraft. Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 7 апреля 2016-04-07 14:11 562435@forums.goha.ru (Nature) Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 7 апреля, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia: - [Подкаст] Разговор по душам с бренд-менеджером русскоязычной версии Blade & Soul. Начало в 17:00 по Мск. - [Подкаст] Lineage 2 Classic - Политика на сервере Shillien. Начало в 20:00 по Мск. [Подкаст] Разговор по душам с бренд-менеджером русскоязычной версии Blade & Soul 2016-04-07 14:05 562435@forums.goha.ru (Nature) Сегодня, 7 апреля, в 17:00 по МСК начнется подкаст, посвященный русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul. В гости к Garro заглянет бренд-менеджер игры Кирилл Сушон. Они обсудят планы компании Иннова на будущее, поговорят о состоянии ЗБТ, ответят на вопросы зрителей и т.д. Послушать подкаст можно будет прямо в этой новости. “Действие Blade & Soul происходит в Срединных землях — живописной стране Нарю, где царит атмосфера интриг и предательств. Героям предстоит встать на сторону одной из могущественных фракций и бросить вызов коварному правителю демонов Манхвану, сражаясь при помощи боевых искусств и магии.” (c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru
NVIDIA GPU Technology Conference 2016 - Главные анонсы 2016-04-07 14:00 581646@forums.goha.ru (INOK) На проходившем в Силиконовой долине специальном мероприятии NVIDIA GPU Technology Conference, компания организатор представила свои последние наработки в области вычислительных платформ, суперкомпьютеров для систем глубокого обучения и технологий виртуальной реальности. Новейший вычислительный ускоритель NVIDIA Tesla P100 построен на новой архитектуре Pascal по технологии FinFET 16-нм, использует 16 ГБ HBM2 памяти (720 ГБ/с) и высокоскоростной интерфейс NVIDIA NVLink (160ГБ/с), ориентирован на использование в составе рабочих станций, предназначенных для высокопроизводительных вычислений и систем глубокого обучения. Производительность ускорителя составляет 5,3 TFLOPS в операциях с двойной точностью и 10,6 TFLOPS в операциях с одинарной точностью. Суперкомпьютер NVIDIA DGX-1 разработан специально для задач глубокого обучения и позволит разработчикам искусственного интеллекта с легкостью создавать новые классы умных машин, способных учиться, видеть и воспринимать мир как человек. NVIDIA DGX-1 собран на базе восьми ускорителей Tesla P100, что позволяет достичь пиковой производительности до 170 терафлопс вычислений половинной точности (FP16). Скорость обработки данных такой системы можно сравнить с 250 серверами x86 архитектуры. Также была представлена интеллектуальная технология физического рендеринга NVIDIA IRAY, которая генерирует фотореалистичные сцены, путем имитации физики поведения света и материалов, позволяя создавать интерактивные миры с очень высокой достоверностью и точностью. Подобная технология будет востребована во всех областях, где может потребоваться мгновенная визуализация 3D-контента: в архитектуре, инженерии и проектировании, в маркетинговых и рекламных продуктах. Естественно, подобные возможности сыграют большую роль в моделировании различных сред для виртуальной реальности. (c) Goha.ru
Tree Of Savior - Анонсированы гильдийные сражения 2016-04-07 13:55 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber) Компания IMCGAMES анонсировала гильдийные сражения в международной версии MMORPG Tree Of Savior. Гильдийные сражения (Guild Battles) - новый вид PvP-контента, который в скором времени появится в игре. Сражения будут проходить на специальной карте и основной задачей будет уничтожение вражеской гильдийной башни. Гильдии, которые примут участие в сражениях, попадут в общий гильдийный межсервеный рейтинг, основывающийся на ELO-системе. Рейтинг будет обновляться раз в неделю и те гильдии, которые займут первые 10 мест, получать ценные награды в виде сундуков с игровой валютой TP. Кроме того, на сервере, чья гильдия окажется первой в рейтинге, всем игрокам будет увеличен лимит бесплатных TP до 8. Прочесть и обсудить перевод статьи можно тут: «Tree Of Savior - анонс гильдийных сражений». «Tree Of Savior — последняя разработка студии IMC GAMES. Руководит процессом Хак Кью Ким, подаривший игровому сообществу две известные MMORPG - Ragnarok Online и Granado Espada. Игра позиционируется как духовный наследник Ragnarok Online, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики решили использовать изометрическую камеру и похожий художественный стиль. До августа 2013 года игра носила название Project R1. С самого начала разработчики позиционировали игру как духовного наследника первой части Ragnarok Online. Игра выйдет на английском языке. Будет ли официальная русская версия — неизвестно, однако игроки сами могут перевести клиент на свой родной язык.» Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru, Tree Of Savior Blog, vk.com/treeofsavioronline Dark Souls 3 – Конкурс «Перекати-поле» 2016-04-07 13:18 562435@forums.goha.ru (Nature) 12 апреля состоится релиз PC-версии ролевой игры Dark Souls 3. И поэтому G2A совместно с GoHa.Ru решили провести конкурс, приуроченный к этому событию. Одной из главных особенностей серии «Souls» являются перекаты. Вот уже 5 лет, закованные в латы рыцари, с двуручниками наперевес, перекатываются, страдают и умирают в мрачном фэнтезийном мире. Неясным остается одно — зачем создатели всех трех игр выбирают главными героями гуманоидов? Ведь очевидно, что на эту роль больше подойдет банальное Перекати-поле! ∙ Создайте картинку на тему «Перекати-поле в мире Dark Souls». ∙ Опубликуйте свою работу в специальной теме. ∙ Авторы 3 самых смешных работ получат по цифровой копии Dark Souls 3 от G2A. ∙ Автор самой несмешной работы станем счастливым обладателем CD-диска «Перекати-поле» за авторством певца Владимира Стольного (приз доставляется только по территории РФ). Работы принимаются до 23:59 по МСК 11 апреля. И итоги мы подведем в 15:00 по МСК 12 апреля. Overwatch - Новости от разработчиков: Соревновательная игра 2016-04-07 13:10 663037@forums.goha.ru (Taran) Компания Blizzard опубликовала новое видео из серии Новости от разработчиков, посвященные соревновательным режиму и игре в командном шутере Overwatch. Jeff Kaplan, директор разработки Overwatch, рассказал о подробностях системы соревновательного режима (Ranked), который недавно был добавлен в игру. Узнайте больше о том, как работает ранкед на ЗБТ, а также о будущих планах разработчиков:
(c) GoHa.Ru
Fragmented появится в Steam Early Access до конца апреля 2016-04-07 12:49 562435@forums.goha.ru (Nature) Еще в январе мы узнали, что из-за проблем с движком HeroEngine MMORPG-песочнице The Repopulation пришлось перейти на Unreal Engine. Естественно, из-за этого разработка игры вновь началась практически нуля. Тогда же стало известно, что компания Above and Beyond Technologies также трудится над созданием онлайнового шутера Fragmented, который является спин-оффом The Repopulation, но с большим количеством экшена. И вот разработчики сообщили, что Fragmented появится в зоне раннего доступа в Steam до конца апреля. Тогда же будет снято и NDA. “В Fragmented можно играть как на официальных, так и кастомных серверах. Будет доступен ПвЕ и ПвП контент, различные режимы (в том числе и permadeath), вид от первого и третьего лица. Вы сможете разводить животных, возводить города, убивать других игроков, крафтить и т.д. И в игре будут питомцы и маунты (даже многоместные).” SMITE - В ближайшем будущем в игре появится Jing Wei 2016-04-07 12:28 562435@forums.goha.ru (Nature) Завершился стрим с разработчиками 3D MOBA SMITE, посвященный патчу 3.6. Odin, Guan Yu, Hades, Neith, Vamana и Jing Wei обзаведутся новыми скинами. Начнется ивент Escape From The Underworld. Умения Scylla будут усилены. Но самое главное – это то, что вы сможете побегать за Jing Wei. Ее способности работают так: - Rapid Reincarnation (пассивный скилл). Если персонаж выйдет из безопасной зоны, то тогда он взмоет в небеса на пять секунд (у вас будет увеличенная скорость, можно управлять полетом и облетать препятствия). - Persistent Gust. Jing Wei призывает вихрь в указанное место, который калечит и подкидывает врагов. Если Jing Wei сама войдете в данный вихрь, то ее подкинет, и она получит бафф на скорость атаки. - Explosive Bolts. Три ваших базовых атаки нанесут АоЕ-урон. Также увеличится шанс срабатывания критического удара. - Agility. Jing Wei совершает резкий прыжок-полет вперед. Находясь в воздухе, вы можете использовать ваши умения (5 секунд персонаж двигается без замедления при автоатаке). - Air Strike (ультимативная способность). Персонаж взмывает в воздух, а затем быстро несется вперед и стреляет вниз разрывными стрелами. Полный список изменений PTS-патча для SMITE находится в специальной теме. (c) GoHa.Ru
Call of Duty: Black Ops III - Eclipse DLC: Превью карты Rift 2016-04-07 11:44 663037@forums.goha.ru (Taran) Компания Activision представила видео-превью новой карты Rift, которая войдет во второе дополнение Eclipse для шутера Call of Duty: Black Ops III. Rift - это карта для быстрых схваток на короткой дистанции. Действие происходит в военном комплексе, расположенным прямо над кратером действующего вулкана. Используя уникальную архитектуру карты и продвинутую систему передвижения Call of Duty: Black Ops III, опытные игроки смогут достичь тактического преимущества перед оппонентами. Дополнение Eclipse включит в себя четыре новые карты для многопользовательского режима: Spire, Rift, Knockout и Verge а также новую часть зомби-мода - Zetsubou No Shima, в которой игроки столкнутся с уникальными видами зомби и опасными ловушками, также им станут доступны необычные способы передвижения и новые дополнительные задания. Премьера дополнения Call of Duty: Black Ops III Eclipse для PlayStation 4 запланирована на 19 апреля 2016 года. На других платформах оно будет доступно только через месяц после релиза на PS4. (c) GoHa.Ru
Magic Duels - Обновление "Тени над Иннистрадом" уже доступно 2016-04-07 11:31 663037@forums.goha.ru (Taran) Обновление "Тени над Иннистрадом" для карточной коллекционной игры Magic Duels уже доступно для PC через Steam и для iPad, iPhone и Xbox One. Это самое масштабное из обновлений Magic Duels содержит более 300 новых уникальных карт из выпусков "Тени над Иннистрадом" и "Клятва Стражей", а также новые сюжетные линии, задания на умения и не только. Вас ждет постоянно растущая библиотека коллекционных карт, различные режимы игры и надежные инструменты для сбора колод. Эти игра позволяет получить удовольствие от Magic как ветеранам, так и новичкам. В мире Иннистрад во мраке ночи охотятся чудовища, по лесам рыскают вервольфы, в уединенных лабораториях безумные ученые создают кошмарных монстров, а благородные семейства вампиров открыто сражаются за влияние и власть. Лишь вы способны помочь сдержать натиск тьмы! Полный список изменений, а также обширный список багов и ошибок, которые уже известны, но не все исправлены, доступен на официальном сайте Magic the Gathering. Ниже вы найдете несколько скришотов из игры с обновлением "Тени над Иннистрадом". "Magic Duels — это лучший способ начать играть в Magic. Вас ждет бесплатный и практически бесконечный игровой процесс, постоянные обновления материалов, новые карты и множество увлекательных режимов игры по сети — в том числе «Двухголовый гигант»!" (c) Goha.ru
Neverwinter - Xbox One игроки увидят дополнение «Ядро лабиринта» в начале мая 2016-04-07 10:34 562435@forums.goha.ru (Nature) Дополнение «Ядро лабиринта» для MMORPG Neverwinter появится на Xbox One уже 3 мая. В новой кампании вас ждут захватывающие локации с увлекательными геймплейными особенностями. Вам предстоит путешествовать по Забытым Королевствам со старыми знакомыми, а именно Дзиртом До’Урденом, Лину Ла’нерал и Минском с Бу, чтобы раскрыть коварные планы лорда демонов Бафомета, Рогатого короля. Второй лорд демонов по имени Оркус также проник в мир Neverwinter, поселившись в Замке Невер. Будучи Принцем нежити, он воскресил павших странников и других умертвий – все это для того, чтобы найти драколича Валиндры. Вы сможете помешать замыслам Оркуса в обновленной версии подземелья. Система скакунов в Neverwinter также была пересмотрена, и теперь вам доступны различные опции кастомизации: выбор внешности, пассивных и активных умений, скорости для всех открытых скакунов и их хранение в новых стойлах. У каждого скакуна теперь есть ячейки для знаков, которые дают дополнительные бонусы и характеристики. (c) GoHa.Ru
Eternal Crusade - Завтра будет продемонстрирована система боевых групп 2016-04-07 09:59 562435@forums.goha.ru (Nature) Разработчики MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade сообщили, что новый стрим запланирован на 8 апреля (начало в 21:00 по МСК – 2:00pm EST). На этот раз зрителям покажут систему боевых групп (warparties), очередные изменения в технике, сражения с тестерами и, возможно, что-то еще. Кроме того, стоит ожидать Q&A с сотрудниками компании Behaviour Interactive и очередную раздачу магазинной валюты (или Steam ключей). Прямая трансляция будет проходить на официальном Twitch-канале игры. И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу. Overwatch - Дополнительная информация о настройках чувствительности мыши 2016-04-07 09:51 562435@forums.goha.ru (Nature) Коммьюнити-менеджер командного шутера Overwatch Брайвир сообщил на официальном форуме, что после недавнего обновления заданные настройки чувствительности мыши были сброшены. Разработчики решили изменить принцип настройки чувствительности мыши. Сотрудникам компании Blizzard Entertainment кажется, что владельцы версии игры для ПК уже привыкли к системе настройки, использовавшейся со времен Quake, и поэтому они внесли в игру изменения. Во-первых, теперь значения чувствительности изменяются линейно. Во-вторых, значения чувствительности с 0 до 100 соответствуют значениям от 0 до 30 в Quake. Если в Quake вы выставили значение 5, то в Overwatch необходимо задать значение 17. Если вы предпочитаете сами решать уравнения, то алгоритм выглядит следующим образом: 1) Определите подходящее вам значение чувствительности в Quake/Counter-Strike/Call of Duty/Half-Life. 2) Разделите его на 30. 3) Умножьте результат на 100. 4) Выставите соответствующее значение в игре. В текущей версии игры вы не сможете ввести необходимое значение в текстовом поле, однако команда хотела бы добавить такую функцию в будущем. LawBreakers - Дневник разработчиков: эволюция концепт-арта 2016-04-07 09:43 562435@forums.goha.ru (Nature) Студия Boss Key Productions вновь приготовила для вас видео, посвященное командному шутеру LawBreakers. Сегодня вы сможете узнать, каким образом создавался образ Cronos’а, как выглядели его первые версии, вокруг какого оружия построен геймплей за этого персонажа и т.д. Также вам в очередной раз удастся увидеть небольшую порцию игрового процесса. Релиз игры запланирован на 2016 год. “В LawBreakers вам предстоит выбрать одну из сторон конфликта (законники или преступники). И на всевозможных аренах две команды будут сражаться друг с другом, используя футуристическое вооружение и разнообразные гаджеты для манипулирования гравитацией.” (c) GoHa.Ru
MU Legend появится и на Западе 2016-04-07 09:30 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Webzen продолжает делиться с нами информацией относительно MMORPG MU Legend. И благодаря пресс-релизу стало известно, что команда уже работает над западной версией игры. Поэтому если вы до сих пор играете в MMORPG MU Online, то, возможно, стоит задуматься о будущем переезде в MU Legend. Кстати, 21 апреля начнется закрытый бета-тест, так что у вас появится возможность лично оценить эту игру. “Вам предстоит побегать за такие классы, как Dark Lord, Whisperer, Dark Wizard, Warmage и Summoner. Вы также сможете сразиться с огромным количество противников, исследователь живописные локации, заняться крафтом и т.д. В качестве движка используется Unreal Engine 3.” Tom Clancy's The Division - Пройти операцию «Пропавший "Сокол"» будет непросто 2016-04-07 09:00 562435@forums.goha.ru (Nature) Уже на следующей неделе выйдет обновление 1.1 “Вторжение” для онлайн-RPG Tom Clancy's The Division. И благодаря подкасту с ведущим дизайнером игры Matthias Karlson и ведущим экономическим дизайнером Andrada Gregiuc удалось узнать интересную информацию относительно новой операции «Пропавший "Сокол"»: - Игрокам предстоит увидеть несколько новых механик. - Вы сможете раздобыть хорошие награды за прохождение этой операции. - Matthias и Andrada не смогли полностью пройти «Пропавший "Сокол"», поэтому готовьтесь к действительно опасным приключениям. И также чуть ниже вы обнаружите два изображения, демонстрирующих данную операцию. “Основные события Tom Clancy’s The Division происходят на Манхэттене, который стал очагом распространения вируса. Вам предстоит выполнять самые разные задания, перемещаясь среди небоскребов огромного открытого мира, чтобы восстановить порядок и узнать причину начала эпидемии.” (c) GoHa.Ru
Skyforge празднование первого Дня рождения игры продолжается 2016-04-07 08:40 562435@forums.goha.ru (Nature) Skyforge отмечает свой первый день рождения: год назад стартовало открытое бета-тестирование онлайн-экшена. Специально к этой дате разработчики из Allods Team приготовили праздничный трейлер с самыми яркими моментами из истории Элиона. Кроме того, в ближайшие дни игроков Skyforge ждет множество приятных сюрпризов. Все защитники Элиона получат подарки – ценные ресурсы, дни премиум-подписки, наряды и украшения. До 13 апреля можно будет стать обладателем до 5 наборов предметов – для этого достаточно ежедневно заходить в игру и забирать по 1 подарку каждые 24 часа. Специальный подарок ждет самых внимательных поклонников Skyforge. Разработчики собрали самые забавные и интересные факты об игре и спрятали их в интерактивной панораме одной из локаций Элиона. Приз достанется каждому, кто сумеет отыскать все тайники. Также студия Allods Team и компания NVIDIA разыграет среди игроков Skyforge топовую видеокарту GeForce GTX 980 Ti. Самых могущественных героев Элиона ждут не только подарки, но и новые испытания. Первым из них стала встреча с Аконитой Ослепительной – предводительницей вторжения горгонидов и самым сильным боссом в Skyforge на сегодняшний день. Преодолеть смертельные ловушки и охранные системы на корабле захватчиков, добраться до великой богини и победить ее в прямом бою сможет только слаженно работающая команда из сильнейших героев. Молодым богам, только готовящимся к величайшим подвигам, придется по вкусу еще одно приключение – новая операция «Офелия». Игроки проникнут в руины древнего храма Кирангар, уничтожат окопавшихся там демонов и предотвратят опасный ритуал, грозящий планете новым вторжением. (c) GoHa.Ru
Сегодня нам покажут первый тизер-трейлер фильма "Звёздные войны: Изгой" 2016-04-07 08:31 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Lucasfilm сообщила, что сегодня, 7 апреля, будет показан первый тизер-трейлер фильма Rogue One: A Star Wars Story (Звёздные войны: Изгой). И чтобы подогреть ваш интересен, предлагаем вам посмотреть небольшое превью тизера, в котором можно заметить штурмовиков на фоне горящего здания. Релиз кинокартины “Звёздные воины: Изгой” состоится 16 декабря 2016 года. “Сюжет фильма будет разворачиваться до событий «Новой надежды» (но после событий «Мести ситхов»), главными героями станут бойцы сопротивления, которые объединят усилия для выполнения миссии по краже чертежей Звезды смерти.” |
В избранное | ||